Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

основа геймплея...

Дата 26/10/2006 19:11:26 | Раздел: W.E.L.L. Online
По словам самих разработчиков:
Игровая система W.E.L.L. Online строится на возможности объединения игровых персонажей по профессиональному признаку внутри организаций с оригинальным геймплеем. Развитие организаций и их взаимодействие между собой непосредственно связано с единой для всех игроков сюжетной линией игры. Таким образом, реализован новый подход к кооперации игроков внутри MMORPG. Подобная система делает более осмысленным существование и развитие персонажа. Выбирая организацию по своему усмотрению, игрок получает массу возможностей и привилегий, а также набор квестов, доступных только внутри этой организации.Все организации в игре различаются по форме собственности (государственные и частные), отношению к закону (официальные и криминальные) и видам деятельности. При зачислении в ту или иную организацию игрок автоматически получает организационный гифт, который увеличивается в процессе прокачки персонажа. Уровень активности внутри организации обозначается как польза и отражается не только на успешности игрока и его доходах в игровом мире, но и в целом на рейтинге организации. Постепенно с развитием персонажа игрок получает доступ к более сложным и увлекательным организационным квестам. Благодаря такому подходу к реализации игровых заданий геймплей не будет статичным.

В мире W.E.L.L. online каждый игрок сможет выбрать себе занятие по душе. В игре представлены криминальные и правоохранительные, церковные, транспортные, добывающие, перерабатывающие, торговые и другие организации. В них предусмотрена следующая иерархия: рекрут, полноправный член организации, менеджер, топ-менеджер, директор. Последние две ступени карьерного роста доступны игрокам только внутри частных организаций. Для открытия собственного дела помимо желания необходимо достичь определенного уровня благосостояния и добиться карьерных успехов в государственной организации соответствующего профиля.

В целом, модель социального взаимодействия в игре во многом отвечает представлениям современного человека о реальном общественном устройстве. От деятельности игровых персонажей будет зависеть развитие общества в W.E.L.L. online. В конечном итоге игроки смогут влиять на экономическую и политическую ситуацию в игровом мире, а значит, во многом вершить ход истории.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=758