Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

первые сведения о воинских классах

Дата 12/12/2006 13:04:19 | Раздел: Ragnesis Online
В продолжении ране опубликованной новости - развитие персонажа в новой MMORPG Ragnesis Online: компания Intelligent Soft представляет описание одной из веток развития Воина и воинской культуры фалдортов!

В начале игры игрокам предстоит выбрать, помимо одной из четырех рас и внешности, направление развития персонажа – магическое или воинское, каждое из которых определяет доступный набор игровых возможностей: умений, навыков, заклинаний. Маг и Воин, будучи равноценными, но не одинаковыми, обладают своими уникальными преимуществами и недостатками, определяющими наиболее близкую для игрока специализацию. В рамках каждого из двух направлений развития происходит деление на так называемые классы, призванных сбалансировать возможности персонажей. На момент релиза "дерево классов" будет иметь вид? представленный на первом скриншоте:Некорневые классы становятся доступны игроку по мере развития в рамках выбранного направления, подразделяясь на этапы, по достижению каждого из которых, игрок сможет выбрать один, тем самым, определив список доступных для дальнейшего изучения умений. Каждый "класс" объединяет набор умений, заклинаний, навыков, значений характеристик персонажа, количество которых, с ростом уровня и открытием новых направлений развития, будет сокращаться. Это поможет облегчить процесс генерации, сохранить баланс и подчеркнуть индивидуальность аватаров. Все умения, полученные до очередного этапа, но отсутствующие в выбранном «классе», будут по-прежнему доступны для использования.

Воин
Это направление предоставляет широкий спектр возможностей использования холодного и метательного оружия: мечей, кинжалов, топоров, луков, арбалетов, дротиков и пр., которые позволят наиболее эффективно сражаться, используя силу, ловкость и меткость. Кроме того, Воин сможет развивать умения владения щитом и ношения различных доспехов. Воин может стать Бойцом или Рейнджером.

Боец
Предпочитает ближний бой, в котором, обладая хорошими физическими данными, может нанести огромный урон противнику. В данной категории навыки игрока заключаются в нанесении ударов различной сложности, парировании и блокировании атак противника. Одинаково хорошо владеет, как медленным, но смертоносным двуручным оружием, так и быстрыми клинками, боевыми топорами. В доспехах предпочтение отдаёт тяжелым и средним, дополняя свой арсенал увесистыми щитами. Со временем специализируется на использовании одного-двух видов оружия ближнего боя и в ношении средней либо тяжелой брони. Боец может стать Стражем или Варваром.

Страж
Его главные преимущества в бою – дисциплина и выдержка. Этот класс хорошо защищён от атак противника, хотя наносит меньше урона, чем варвар. Ветвь стража более остальных ориентирована на командный бой. Страж способен подставить плечо соратнику в трудную минуту, защитить раненного друга, а в случае необходимости возглавить отряд, повысив его боевой дух. Стражу доступны для выбора пути Полководца или Солдата.

Полководец
Ориентирован на поддержание союзников и управление группой в бою, поскольку улучшает их оборонительные и наступательные характеристики. Порой полководец может пожертвовать собой для сохранения целостности отряда или на какое-то время прикрыть соратников от атак врага. Впрочем, и сам по себе он представляет серьезную угрозу для противника: полководец способен разметать навалившихся противников и нанести серьёзные ранения. В ближнем бою он может похвастаться хорошей защитой (но слабее, чем у солдата), мастерским владением щитом и одноручным клинковым оружием. Единственное, что всерьёз ограничивает его – тяжесть доспеха, которая сказывается на маневренности.

Солдат
Ориентирован на лобовые атаки и удержание противника на расстоянии, для чего виртуозно использует пики, алебарды и прочее древковое оружие с режуще-колющими наконечниками. Отдаёт предпочтение тяжёлой броне, что делает его малоподвижным, зато обеспечивает хорошую защиту. Щит не использует. В бою представляет серьёзную угрозу, особенно если речь идёт о группе солдат, слаженно и уверенно отражающих атаки врага и, в свою очередь, переходящих от защиты к нападению. Предпочтительно также сотрудничество с мастерами ближнего боя и/или стрелками, которые могли бы прикрывать фланги такой команды.

Военные культуры
У каждого народа – свои обычаи и свои предпочтения, которые, естественно, отражаются на том, какой из стилей развития воинского искусства для них ближе и понятней, в каком они достигают большего совершенства. Соответственно, эти самые склонности и предпочтения выражаются в том, что игрок, принадлежащий к данной расе, выбрав один из характерных именно для неё путей развития, получает ряд дополнительных навыков или других бонусов.

Фалдорты
Вооружение ориентировано на жесткий ближний бой, цель которого -- ограничить маневренность противника, сбить с ног, загнать в угол, взять напором или же, отразив вражеские атаки, перейти в стремительное наступление. При этом нападение фалдорта-воина производится осознанно, с высоким владением техникой боя: это не беспорядочные удары, но чёткие, размеренные, технически совершенные движения, рассчитанные на определённый результат: обнаружить наиболее слабые места в защите, взломать защиту противника, вымотать его, поразить двумя-тремя точными ударами и т.п. Причём всё это – в течение достаточно короткого промежутка времени. Именно поэтому большинство стратегий у фалдортов рассчитаны на координированное поведение: в чётком строю или небольшими, сработавшимися группами бойцов. Уникальных техник для воинов-одиночек здесь практически нет. Хороший набор оборонительных стратегий основан на мощных блоках, работе со щитом – иными словами, не на маневренности, а на гашении ударов. Для того чтобы следовать выбранному пути и добиться хороших результатов, воину необходимы приличная физическая сила и отменное здоровье. В бою фалдорты используют строевое оружие и тяжелую броню. Их увлечение механикой привело к тому, что фалдорты лучше управляются с арбалетами, нежели с луками, и обладают отменными осадными орудиями, которые мастерски используют при штурме замков. Стройный, непротиворечивый кодекс чести, многовековой военный опыт и крепкие традиции привели к тому, что многие воины фалдортов со временем становятся прославленными полководцами и даже бывают наняты для управления армиями других народов.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=838