Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

экономика должна быть экономной

Дата 14/12/2006 17:42:41 | Раздел: Lord of the Rings
Известный ресурс lotr.ogaming.com делится информацией, почерпнутой из уст самих разработчиков MMORPG Lords of The Ring Оnline: Shadow of Angmar. На этот раз речь идёт о системе товарно-денежных отношений в игре, немного о дропе.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.По их словам игроку станет доступным великое множество различных торговых скиллов, позволяющих — да практически любому мало-мальски смышленому персонажу крафтить и продавать ходовой товар, зашибая тем самым шальную деньгу. Заявлено, что самое сильное оружие в игре может быть создано лишь при помощи соответствующего уровня крафтсменов-игроков. С более подробной информацией о профессиях можно ознакомиться здесь.

О дропе. Здесь разработчики вскользь упомянули о «drop realistic treasure» (еще одна фишка, не иначе) — так, по заверениям, с подбитого вами орка может упасть великое множество предметов, который усопший носил при жизни; в то время, как с ошкуренного вами волка не «упадет» ничего, кроме шкуры — упаси боже, меч или кольчуга.

Экономика LotRO попытается базироваться на постулатах, заложенных в книгах основоположника жанра — Дж.Р.Р. Толкиена — так говорил разработчик. Хотя, в общем-то, не очень и понятно, чем она может отличаться от принятой ныне системы вендоров-неписей. Подробней — здесь.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/article.php?storyid=842