:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

"Hero Online" - встречаем много Джеки Чанов...
Разработчик: Mgame USA
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 31 июля, 2006 года.
Официальный сайт: Hero Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


История Hero-Online берет свое начало в Древнем Китае. Нам повествуют о великих героях, о страшных демонах, о храме Шао Линь, обо всём том, без чего не обходится ни один восточный миф. Такие игры десятками штампуются в Корее, но в разработчиках записана фирма из великой страны USA. Разберёмся, чем же тут можно полакомиться.

Как выясняется – ничем. Если сказать, что графика в Hero-Online ужасная, это не сказать ничего. Игра в этом плане запоздала лет эдак на пять. Выпускать игру в 2006 год с ТАКОЙ графикой решились бы немногие. Модели персонажей "прут" от угловатости и корявости. Все текстуры мутные, блеклые. Когда вы гуляете по местному лесу, то создается впечатление, что вы идете по какому-то болоту, утыканному непонятными палками. О графике больше говорить не будем, вы и сами все поймете, когда увидите скрины.



Нам сообщают, что сюжет пишет известный (в определенных кругах, к которым мы, конечно, не относимся) новеллист Kum Kang. Но почему-то вся предыстория игры едва ли занимает полторы страницы.
Для того чтобы разнообразить унылое избиение монстров, разработчики выдвигают в бой специальную систему наград. Эта система следит за тем, какое количество монстров игрок убил в течение одного захода в игру, и уже в зависимости от этого будут даваться соответствующие бонусы. Оригинально.

Hero-Online дает игрокам возможность завести собственное домашнее животное. Можно приручать волков, лошадей, тигров и много кого еще. В зависимости от выбранного пета, вам надо будет покупать соответствующую еду. Питомца можно использовать как для помощи в бою, так и как транспортное средство. У каждого животного есть параметр «лояльность к хозяину». Когда он доходит до нуля, например если вы не кормите вашего мишку, то зверюга может разозлиться и уйти от вас.

Существуют четыре типа поведения питомцев: яростное сражение с монстрами, активная и пассивная защита хозяина, заманивание в ловушки.

Ещё одна особенность игры – это «реалистичная техника боя». Суть её такова. Игроку доступны два вида скилов: «двигательные и «атакующие». Если вы будете развивать первые, то получите возможность бегать по воде, летать через стены и здания. Если захотите концентрироваться на атаке, то можно использовать различные приемы. Отличаются они не только по наносимому урону, но и еще по стилю исполнения. Предполагается наличие стилей медведя, сокола и т.д.



Чтобы мы быстрее почувствовали себя в роли Джеки Чана, на сайте проекта разработчики выложили полный гайд, в котором описаны все нюансы игры. Так же там можно найти полный бестиарий мира Hero.
В игре присутствуют четыре класса: Warrior, Physician, Assassin, Hunter. После выбора профессии, вам присваивается первый дан, который с течением времени вы повышаете.

- Warrior’ы отличаются усиленной атакой, защитой и большой выносливостью.
- Physician может лечить, очищать и парализовать врагов.
- Assassin использует невидимость, и обнаруживает невидимок.
- Hunter может заводить питомца, и объединять минералы в strengthened stone.

От всей игры тянет бюджетностью. Такое ощущение, что цель разработчиков - дотянуть игру до релиза хоть в каком-нибудь виде. Единственное, что может вытащить игру, так это оригинальная боевая система и петы. Но на это надежд особых тоже нет. На данный момент не реализована и половина обещанных фич. Игра, скорее всего, будет интересна только фанатам китайских мифов.


Графика:4/10
Звук:4/10
Играбельность:6/10
Оригинальность:5/10
Поддержка:6/10
Общий Рейтинг:
5.0








Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru http://www.mmogaming.ru
Адрес этой статьи: http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=56