|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Новости и их обсуждение
admin |
Jun 4 2007, 05:10 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сотрудник исландской компании ССР Магнус Бергссон (Magnus Bergsson) в своем интервью заявил об увеличении бюджета на 2007 год, составившего внушительные $7 млн., а также о начале переговоров с компаниями IBM и Microsoft о путях развития и привлечения новых игроков в EVE Online.
"В этом году мы вкладываем в развитие игры на рынке около семи миллионов долларов", - заявил Магнус сайту GamesIndustry.biz. - "Хардкорные игроки знают, что такое EVE... однако, продолжая поддерживать хардкорное коммьюнити, мы пытаемся привлечь к игре и более широкие массы игроков и даже игровые порталы вроде Yahoo!."
"Нам нужно развитие, потому что, несмотря на внушительное число, так скажем, "устойчивых" подписчиков в 300.000 человек, для движения вперед нужно большее".
Как вы наверняка знаете, в свое время впервые в игровой истории EVE Online совершила технологический прорыв, создав всю Вселенную EVE на одном сервере - в пику существовавшей тогда шардовой модели других ммо-операторов, таких как Blizzard и NCsoft. Теперь же в качестве маркетингового толчка заявлено сотрудничество с IBM и Microsoft, которое по словам разработчиков может привести к совершенно новому уровня развития игры.
"Признаться, готовящиеся изменения не вызывают у нас обеспокоенности," говорит Бергссон, "Новые игроки - новые средства для инвестирования в новое "железо".
"С установкой на наш сервер новых процессоров станет возможен скачок в будущее. Мы считаем, что компания IBM как нельзя лучше подходит для выполнения этих назначенных нами целей. Их комплектующие являются последним словом техники, поэтому мы выбрали именно их", добавил он.
В настоящее время CCP располагает базой подписчиков в более чем 300.000 человек. Первичной же целью является увеличение ее хотя бы до размеров населения Исландии (!), достичь этой отметки планируется еще до конца этого года.
Означает ли вышесказанное некоторое "оказуаливание" игры? Время покажет.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Jun 19 2007, 10:34 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
QUOTE(admin @ Jun 17 2007, 09:58 PM) омпания CCP планирует запустить 19 июня новое дополнение "Revelations II" для своей популярной MMORPG EVE Online. Revelations II существенно расширит возможности стратегических боевых действий против больших стационарных структур, позволяя устраивать осады и операции на истощение. В Revelations II также значительно доработана концепция суверенитета. Введены четыре типа владения: Территория, Протекторат, Провинция и Столица. роме того, серьезно улучшена система управления альянсами и корпорациями. Дополнение вводит и «режим форсажа» (Heat), в котором можно добиться от оборудования более высоких показателей, но ценой повышенного износа и риска повреждения – нововведение призвано добавить новое измерение в космические баталии. Еще более существенным вкладом в развитие космических сражений станут новые тактические возможности для масштабных боев «флот-на-флот». Претерпел серьезное расширение и сам мир EVE: он стал существенно больше, выросло количество и качество NPC. Очень приятно слышать, что данный проект не стоит на месте, а развивается. Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Jun 19 2007, 10:34 AM
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
admin |
Jul 30 2007, 07:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
По крайне мере так заявляет CCP, после обновления своих серверов Stackless Python версией 2.3. Вот список исправлений которые всем набили оскомину:
- Заблокирована “утечка памяти”, наиболее заметная в тех случаях, когда автопилот перемещался (перескакивал) на большие расстояния. - Клиент игры больше не “отваливается” из-за сетевых трафиков. - Изображение персонажа, которое обычно появляется в окне чата, больше не удаляется из кэша пользователя при запуске клиента игры. - Игроки, использующие чат EVE Voice, больше не будут страдать от исчезновения таких каналов, как Corporation или Alliance. - "In Game Browser" снова работает, вместе с соответствующими IGB-сайтами. - Маскировка (сloaking) больше не засоряет Logserver ошибками StackTrace."
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 29 2007, 10:17 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Официальный сайт ММО "EVE-online" от исландского разработчика ССР сообщает: самый свежий апдейт Revelations 2.2 установлен на сервер Tranquility. Во избежание проблем при установке и модификации клиента, повреждений или изменений файлов в директории /bin/, рекомендуется удалить все extra files из нее. Никаких проблем после этого не останется. Если вышеуказанные действия не помогли - высылайте crash dump, logserver-файл и dxdiag в техническую поддержку игры. Опытные игроки могут последовать инструкции: * скачать bin.zip file (10.7 Мб, закачка не с DataCOD) * удалить папку bin (по умолчанию расположенную в C:\Program Files\CCP\EVE\bin) * распаковать архив EVE_bin.zip в папку игрового клиента (по умолчанию C:\Program Files\CCP\EVE\) По завершении последнего действия вы можете переустановить (reinstall) клиент. Убедитесь, что не осталось никаких следов тестового патча, имеющего тот же номер как и патч к Tranquility, они могут конфликтовать, после чего понадобится полная переустановка. Содержимое папки Bin может быть просмотрено на официальном форуме игры, здесь. Разработчики внимательно следят за всеми проблемами и обратной связью с игроками, и приложат все усилия для быстрейшего разрешения проблем.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|