домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы « < 5 6 7 8 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Requiem: Prelude of Blood

Heruka-kun
post Mar 22 2008, 11:15 PM
Отправлено #61


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Чет парень ты мутишь ... На сайте можно зарегится и играть нормальноsmil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Mar 23 2008, 10:30 AM
Отправлено #62


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Heruka-kun @ Mar 23 2008, 12:15 AM)
Чет парень ты мутишь ... На сайте можно зарегится и играть нормальноsmil42f61a93c2ea9.gif
*


он уже наигрался в локализации... теперь хочет у буржуев поиграть.
А у них теперь как раз закрытая бета идет... smil42f6273529dfa.gif


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Psij
post Mar 23 2008, 10:28 PM
Отправлено #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 5 864



Поиграв немного, пришел к выводу, что игра довольно пустая. Пинг у меня на русском сервере был хороший, чат я не особо читал, матюги там, конечно, есть, но в пределах обычного. Вполне пойдет как замена дьябло, но для этих целей уже есть Кабал, причем там даже крафт есть и красивая музыка. Возможно, заблуждаюсь, можете разубедить меня, но с учетом того, что пустой кач надоел и уже хочется чего-нибудь интересного уже после первых 3-7 часов игры. Или таких игр я не найду, для этого необходимо идти в ролевку типа Ever Quest, либо в Eve? А так, тот же Perfect World с одинаковым рамером клиента, намного разнообразнее. Посмотрим, что приготовит Dekaron.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 24 2008, 11:21 AM
Отправлено #64


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики выкатили новый видео ролик - нарезка геймплея:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 4 2008, 02:36 PM
Отправлено #65


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Gravity CIS порадовала поклонников онлайновых игр, сообщив об открытии второго сервера horror-MMOG Реквием. Издатели заявляют, что количество участников бета-теста оказалось слишком велико, и один сервер уже не справлялся с нагрузкой. Новый сервер Tethys был запущен 3 апреля. С введение второго сервера стало возможным реализовать идею межсерверных PvP боев на Арене. Отныне игроки разных серверов, которые заходят на Арену, могут быть с разных серверов. Подробности ищите на сайте проекта.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 28 2008, 11:45 PM
Отправлено #66


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В мире MMORPG Реквиема грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на Российском сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Система роста персонажа
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим. Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.

Параметры и механика игры
Влияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось. Также будут ребалансированы многие умения. Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем.

Магический урон на оружии
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.

Новые предметы
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.

Улучшения интерфейса
Для удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона.

Больше крови
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Впрочем, слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры.

Изменения генерируемых подземелий
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.

Улучшение AI монстров
Значительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 6 2008, 11:31 AM
Отправлено #67


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Глобальное обновление мира - эпизод 2.0

В эпизоде 2.0 игры «Реквием» игроков ожидает множество приятных сюрпризов. Максимальный доступный уровень становится 69 (ранее был 59). Появляется новая локация, а вместе с ней новые квесты и предметы. Еще игроки обнаружат в игре новый способ передвижения и рейдового монстра, которого можно одолеть, объединившись в трион, а также генерируемое подземелье для игроков средних уровней.

Максимальный уровень стал 69
Новая локация в Северном Хаммеринском лесе предназначена специально для игроков 69 уровня. Игроки всех классов от 60 до 69 уровня смогут раздобыть новые предметы экипировки.

Северный Хаммеринский лес
Некогда Северный Хаммеринский лес был подобен джунглям из-за буйной растительности. Однако он был полностью уничтожен деревьями, которые чудовищно преобразились во время активации Танатоса и стали монстрами. Сейчас эта местность не только наводнена монстрами, но и полыхает огнями вечных пожаров.
Северный Хаммеринский лес создан для игроков от 60 до 69 уровня и потому населен главным образом монстрами от 60 до 72 уровня. По сравнению с другими локациями в этой местности больше монстров во время Ночного кошмара. В частности, земли вокруг поселения Зобер являются 24-часовой зоной Ночного Кошмара, он там попросту не прекращается. Там рекомендуется путешествовать и сражаться в отряде.

Новое генерируемое подземелье в Древнем Храме
В недрах Древнего Храма пытливые игроки смогут отыскать Секретную лабораторию, новое генерируемое подземелье на континенте Парнесс. Только сильные духом смогут увидеть это место и не потерять рассудок, поскольку там ведутся извращенные и жуткие эксперименты.
Секретная лаборатория спроектирована для игроков 45+ уровня. Рекомендуется посещать ее отрядом из 4-5 человек. Как и всякое генерируемое подземелье, Секретная лаборатория хранит множество уникальных предметов, и тот, кто в ней будет сражаться, получит массу опыта.

Ездовой зверь Рекс!
В «Реквием» вводится новый способ передвижения – ездовой зверь Рекс. Оседлав Рекса, игроки могут перемещаться быстрее, чем пешком. Чтобы его получить, необходимо выполнить квест. Поскольку Рекс может бежать куда угодно, он более эффективен для передвижения, чем крылайдер. Существует несколько типов Рексов, от типа ездового зверя зависит скорость передвижения.
Предназначен Рекс исключительно для быстрого перемещения, поэтому будучи верхом невозможно сражаться. Более того, если игрока во время поездки атакуют, он автоматически спешивается.

Новый рейдовый монстр Бискра!
Вслед за Руинхорном пришел новый монстр, вселяющий ужас в сердца неопытных игроков. Бискра обитает на краю Южного Хаммеринского леса. Одно это имя вызывает страх. Бискра – это огромное и ужасное чудовище, которое прозывают «Королем морей».
Трион игроков 66-69 уровня может попробовать сразиться с Бискрой. Для победы потребуются не только хорошая экипировка, но и слаженные действия, поскольку Бискра обладает различными смертоносными умениями.
Убийство Бискры вознаградит игроков с лихвой не только большим количеством опыта, но и уникальными предметами.

Руинхорн продолжает разгром земель
Рейдовый монстр Руинхорн сменил место дислокации и теперь, чтобы его найти, игрокам требуется попасть в опасное подземелье.

Изменения в прокачке Темперионов
Отныне рост уровней Темпериона не ограничивается девятым. Он может получить любой уровень вплоть до 69, оставаясь по-прежнему Темперионом и не меняя свой класс. Все умения Темпериона даются теперь не по мере получения начальных уровней, а за выполнение квестов. Также эти умения требуют меньше маны. Если Темперион решает все-таки поменять класс, ему необходимо на десятом или выше уровне обратиться к учителю Темперионов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 15 2008, 06:30 PM
Отправлено #68


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В Requiem Online: Bloodymare, хоррор-MMORPG от компании Gravity CIS, добавлена новая раса, помимо Туранов, Бартуков и Круксенов. Новая раса называется Ксеноа. Расы Ксеноа, Туранов и Бартуков объединились для создания империи Holy Xenon Empire в the Medieval Era. В этот период Ксеноа смогли разыскать древние технологии, которые использовали для получения единовластия над империей. Они обратили остальные расы в свою религию и заставили их служить себе. Такие действия вызвали повстанческие настроения среди народа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Jul 16 2008, 09:35 AM
Отправлено #69


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Классное видео)


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noke
post Aug 5 2008, 09:13 PM
Отправлено #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4-August 08
Пользователь №: 7 517



Считаю, что оценку в обзоре игры на сайте несправедливо и сильно занизили.
Игруха затягивает и привлекает.
Пусть текстуры фонов не блещут качеством, но персы отдизайны очень ничего.
И главное играбельность - в отличие от игра, берущих графой или разными другими фитчами, реквием берет просто приятным геймплеем. (Не могу не согласиться, что он очень схож с ВоВовским). Но от этого не менее интересно. + надо учитывать, что проект свежий и будет очень много интересных дополнений. По сравнению с линягой в те поры, когда вторая только вышла, реквием в разы интереснее.
так что, о_б_и_д_н_о. воть.
smil42f613acbed9f.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th April 2024 - 04:43 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru