|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Requiem: Prelude of Blood
Psij |
Mar 23 2008, 10:28 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 5 864
|
Поиграв немного, пришел к выводу, что игра довольно пустая. Пинг у меня на русском сервере был хороший, чат я не особо читал, матюги там, конечно, есть, но в пределах обычного. Вполне пойдет как замена дьябло, но для этих целей уже есть Кабал, причем там даже крафт есть и красивая музыка. Возможно, заблуждаюсь, можете разубедить меня, но с учетом того, что пустой кач надоел и уже хочется чего-нибудь интересного уже после первых 3-7 часов игры. Или таких игр я не найду, для этого необходимо идти в ролевку типа Ever Quest, либо в Eve? А так, тот же Perfect World с одинаковым рамером клиента, намного разнообразнее. Посмотрим, что приготовит Dekaron.
|
|
|
|
admin |
Apr 28 2008, 11:45 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В мире MMORPG Реквиема грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на Российском сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения: Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре. Система роста персонажаДля того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим. Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион. Параметры и механика игрыВлияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось. Также будут ребалансированы многие умения. Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем. Магический урон на оружииГрядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона. Новые предметыЗапланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях. Улучшения интерфейсаДля удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона. Больше кровиИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Впрочем, слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры. Изменения генерируемых подземелийПланируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу. Улучшение AI монстровЗначительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 6 2008, 11:31 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Глобальное обновление мира - эпизод 2.0
В эпизоде 2.0 игры «Реквием» игроков ожидает множество приятных сюрпризов. Максимальный доступный уровень становится 69 (ранее был 59). Появляется новая локация, а вместе с ней новые квесты и предметы. Еще игроки обнаружат в игре новый способ передвижения и рейдового монстра, которого можно одолеть, объединившись в трион, а также генерируемое подземелье для игроков средних уровней.
Максимальный уровень стал 69 Новая локация в Северном Хаммеринском лесе предназначена специально для игроков 69 уровня. Игроки всех классов от 60 до 69 уровня смогут раздобыть новые предметы экипировки.
Северный Хаммеринский лес Некогда Северный Хаммеринский лес был подобен джунглям из-за буйной растительности. Однако он был полностью уничтожен деревьями, которые чудовищно преобразились во время активации Танатоса и стали монстрами. Сейчас эта местность не только наводнена монстрами, но и полыхает огнями вечных пожаров. Северный Хаммеринский лес создан для игроков от 60 до 69 уровня и потому населен главным образом монстрами от 60 до 72 уровня. По сравнению с другими локациями в этой местности больше монстров во время Ночного кошмара. В частности, земли вокруг поселения Зобер являются 24-часовой зоной Ночного Кошмара, он там попросту не прекращается. Там рекомендуется путешествовать и сражаться в отряде.
Новое генерируемое подземелье в Древнем Храме В недрах Древнего Храма пытливые игроки смогут отыскать Секретную лабораторию, новое генерируемое подземелье на континенте Парнесс. Только сильные духом смогут увидеть это место и не потерять рассудок, поскольку там ведутся извращенные и жуткие эксперименты. Секретная лаборатория спроектирована для игроков 45+ уровня. Рекомендуется посещать ее отрядом из 4-5 человек. Как и всякое генерируемое подземелье, Секретная лаборатория хранит множество уникальных предметов, и тот, кто в ней будет сражаться, получит массу опыта.
Ездовой зверь Рекс! В «Реквием» вводится новый способ передвижения – ездовой зверь Рекс. Оседлав Рекса, игроки могут перемещаться быстрее, чем пешком. Чтобы его получить, необходимо выполнить квест. Поскольку Рекс может бежать куда угодно, он более эффективен для передвижения, чем крылайдер. Существует несколько типов Рексов, от типа ездового зверя зависит скорость передвижения. Предназначен Рекс исключительно для быстрого перемещения, поэтому будучи верхом невозможно сражаться. Более того, если игрока во время поездки атакуют, он автоматически спешивается.
Новый рейдовый монстр Бискра! Вслед за Руинхорном пришел новый монстр, вселяющий ужас в сердца неопытных игроков. Бискра обитает на краю Южного Хаммеринского леса. Одно это имя вызывает страх. Бискра – это огромное и ужасное чудовище, которое прозывают «Королем морей». Трион игроков 66-69 уровня может попробовать сразиться с Бискрой. Для победы потребуются не только хорошая экипировка, но и слаженные действия, поскольку Бискра обладает различными смертоносными умениями. Убийство Бискры вознаградит игроков с лихвой не только большим количеством опыта, но и уникальными предметами.
Руинхорн продолжает разгром земель Рейдовый монстр Руинхорн сменил место дислокации и теперь, чтобы его найти, игрокам требуется попасть в опасное подземелье.
Изменения в прокачке Темперионов Отныне рост уровней Темпериона не ограничивается девятым. Он может получить любой уровень вплоть до 69, оставаясь по-прежнему Темперионом и не меняя свой класс. Все умения Темпериона даются теперь не по мере получения начальных уровней, а за выполнение квестов. Также эти умения требуют меньше маны. Если Темперион решает все-таки поменять класс, ему необходимо на десятом или выше уровне обратиться к учителю Темперионов.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Noke |
Aug 5 2008, 09:13 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4-August 08
Пользователь №: 7 517
|
Считаю, что оценку в обзоре игры на сайте несправедливо и сильно занизили. Игруха затягивает и привлекает. Пусть текстуры фонов не блещут качеством, но персы отдизайны очень ничего. И главное играбельность - в отличие от игра, берущих графой или разными другими фитчами, реквием берет просто приятным геймплеем. (Не могу не согласиться, что он очень схож с ВоВовским). Но от этого не менее интересно. + надо учитывать, что проект свежий и будет очень много интересных дополнений. По сравнению с линягой в те поры, когда вторая только вышла, реквием в разы интереснее. так что, о_б_и_д_н_о. воть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|