домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Huxley, интервью с Kijong Kang ...

admin
post Apr 20 2006, 08:47 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Немногие разработчики игр пытались совместить такие жанры, как MMO и FPS, и, согласитесь, у тех, кто пытался, получалось не очень. Следующим свое творение в этом жанре представляет корейский издатель Webzen, использовавший движок Unreal 3.

Huxley – это проект, принадлежащий к новому жанру MMOFPS (massively multiplayer online first person shooting game), разрабатываемый на движке Unreal 3, действие в котором будет развиваться в постапокалиптическом мире. Человеческая раса подверглась мутации и разделилась на два, враждующих за власть, вида: Сапиенсы (Sapiens) и Альтернативные (Alternative).

Что представляет из себя Huxley? Это MMO-FPS с добавлением RPG составляющей, такой как развитие персонажа? Как разработчикам пришла эта идея?
Многие годы я спрашивал себя, как сделать FPS более интересным. Ответом стала его смесь с жанром RPG.

Какое влияние оказала новелла Aldous Huxley's 1932 "Brave New World"? (мы, например не помним упоминания в книге о ракетных установках)
Книга помогла создать игровую атмосферу и классы.

Главный вопрос возникающий у людей при фразе - MMO-FPS, возможно ли сделать играбельный экшн в таком масштабе? Увидим ли мы бои сотни игроков, или массовость - это нейтральные зоны мира где игроки смогут собираться в маленькие группы для выполнения квестов?
Игровой процесс в Huxley проходящий в городах и зон для боев различается. В городах смогут одновременно находиться до 5000 человек, тогда как в зонах для битв возможно присутствие только нескольких сотен. Размеры карт позволяют свободно разместить такую ораву. В качестве примера можете представить себе большой остров, окруженный множеством более мелких. Игроки появляются на своей основной базе на одном из небольших островов, откуда на шатлах разлетаются по своим позициям. Ваши задачи напрямую зависят от того, в какой части поля битвы вы находитесь. Вам может выпасть защищать передовую базу, пока остальной отряд осуществляет обходной маневр, по ходу захватывая стратегические точки. Возможно, придется сражаться за жизненно важные ресурсы, которые, к тому же, еще придется потом доставить на родную базу.
В игре также будут специальные локации, в которых вы сможете вызвать на поединок другого игрока, соответствующего вашим навыкам. Результат поединка никак не повлияет на дальнейшее развитие вашего персонажа. Собственно, вы даже играть будете не своим персонажем. Рассматривайте это как тренировку перед зонами для боев.
Конечно будут и квесты. Получать их вы будете примерно так же, как в World of Warcraft или EverQuest 2: видите кого-то с соответствующим значком над головой, подходите, узнаете, что нужно сделать, добираетесь до места назначения, выполняете задание, попутно отправив на тот свет десяток-другой гибридов, возвращаетесь и получаете заслуженную награду.

Какие расы будут в игре? На скриншотах мы видим людей, а также очень больших гуманоидов, которых мы отнесли к генетическим мутантам.
В Huxley будет две расы: alternatives (другие) и sapiens (разумные). Первые произошли из-за воздействия на человека загадочного материала "nuclerites", вызвавший генетическую мутацию человеческой расы. Неподверженные мутации люди назвались - Sapiens. Со временем произошел новый виток эволюции людской расы после открытия - "lunarites", осколков луны (мощнейшего источника энергии). Sapiens разделились на One (будут быстрее обучаться использованию различных типов оружия и управлению техникой) и Syn (специализируются на тайных операциях и нападениях из засад), а Alternatives на Alteraver и Alternix (аналог One и Syn).

Мы уже видели потрясающие города, но будет ли иная местность или многоуровневые подземелья? Насколько велик игровой мир?
Мир Huxley пострадал от разрушительных землетрясений, ужасных наводнений и пагубного изменения климатических условий. На переднем плане столицы обоих рас. Sapiens проживают в Nostalonia, alternatives в Eska. Местность вне городов населяет еще одна неигровая раса - Гибриды, с которыми игрокам также предстоит сражаться. Существует 4 подвида: эпсилон, гамма, бета и альфа (альфы человекоподобны, а эпсилоны напоминают зерлингов). Гибриды объединены в ООГ - организацию освобождения гибридов – чья роль еще не определена. PvE в игре представлен двумя типами квестов: сценарные и подземные. Первый тип связан с сюжетом игры и позволяет вам глубже погрузиться в игровой мир. Эти квесты, в основном, проходятся 1 раз, если только у вас не окажется друга, которому потом нужно будет помочь с их выполнением. Второй тип похож на инстансы WOW. Как можно догадаться из названия, действие будет проходить под землей, в туннелях, вырытых гибридами, на которых вам и предстоит охотиться ради адреналина и жирного лута.
Большинство же времени вам придется сражаться в PvP. Такие бои будут происходить в зонах для битв, расположенных на отдельных серверах. Добраться туда можно будет из определенных мест в вашей столице. Вы просто записываетесь у вербовщика, садитесь на транспорт и отправляетесь к месту действия. Во время путешествия вы не увидите никаких экранов загрузки. Вместо этого можете насладиться пейзажем за иллюминатором или пообщаться со своими будущими боевыми товарищами.
Вообщем, мир достаточно велик, чтобы получить массу удовольствия находясь в нем.

Что вы можете рассказать о архетипах в игре и способах развития персонажа? Смогут ли игроки прокачивать свое альтер-эго, получая очки для развития навыков и деньги, чтобы покупать лучшее оружие и броню?
По мере развития персонажа в его арсенале будет просто появляться больше примочек, сам он мускулистее становиться не будет.
В игре существует два типа развития персонажа: вертикальный и горизонтальный. Уровни повышаются за счет полученного опыта, который, в свою очередь, вы получаете, выполняя различные квесты и задания. Кроме морального удовлетворения новые уровни открывают вам доступ к новым навыкам, таким как двойной прыжок, возможность использовать новые типы оружия и брони и так далее.
По вертикали развиваются способности персонажа, но благодаря горизонтальному развитию вы сможете вырабатывать разные стили геймплея. Этот аспект развития персонажа вращается вокруг его ранга. Ранг в чем-то схож с уровнем, но повысить его можно только участвуя в PvP. Ваш ранг накладывает ограничение на ваш максимальный уровень. Так что бегать и штабелями валить бедных гибридов не получится – иногда придется посостязаться с живыми игроками. Высокий ранг также дает вам ряд преимуществ, таких как возможности формировать команд в PvP, отдавать приказы, организовывать нападения на вражеские базы и прочее в том же духе.

Как будут проходить сражения? Будет ли это напоминать Battlefield 2 в котором важны рефлексы игрока? Или игра предлагает более абстрактную систему, которая отвечает стандартам традиционных игр, в которых, например, при стрельбе по противнику, урон зависит от вашего уровня и соответственно навыков владения оружием?
Сражения в Huxley будут аналогичны сражениям в Unreal. Это игра где главную роль играют рефлексы и опыт сетевых баталий самого игрока. Высокий уровень в Huxley не означает увеличенного здоровья или огромной скорости, он означает хорошее оружие и броню.

Участвуют ли машины в битвах, как в Battlefield 2? Или они в большинстве предназначены для транспортировки игроков? Мы видели огромный транспорт на колесах, будут ли еще и другие категории машин?
В Huxley машины являются не только мощным оружия, они также предназначены для переброски отрядов к полю битвы. Транспорт подразделяется на земной, воздушный и водный. Игроки смогут управлять теми или иными машинами в зависимости от своих навыков.

Графика выглядит просто потрясающе. Игра построена на движке Unreal 3?
Технология Unreal 3 действительно великолепна. Мы очень довольны увиденным.

На какой стадии находится разработка игры, когда будет релиз Huxley?
Вы можете рассчитывать на то, что можно будет поиграть в Huxley на E3 2006.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(10 - 19)
DraGer
post Dec 31 2006, 08:02 PM
Отправлено #11


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Jonnywhite @ 31.12.2006, 15:18)
Вот вроде и новый год уже, и хотелось бы узнаь нет ли новостей о дате появления Huxley

К сожалению... игра даже официальным сайтом не обзавелась. Уже не говоря о дате релиза... smil42f61acb07814.gif
Ждем-с с нетерпением...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jonnywhite
post Dec 31 2006, 09:25 PM
Отправлено #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31-December 06
Пользователь №: 1 256



Ну думаю сайт это не проблема, но если честно чтото они конкретно перенесли дату релиза причём неопределённо. На официальном сайте Webzen написано "Within 2007" что в переводе означает в пределах 2007 года. Напрашивается только одно слово "Ёпт", игрушка ведь заинтересовала))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jonnywhite
post Jan 2 2007, 06:34 PM
Отправлено #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31-December 06
Пользователь №: 1 256



А что касается сайта, то скорее всего он будет частью официального, но пока нет даже этого, тем более что на 2007г. Webzen запланировала не только Huxley, но я APB если я не ошибпюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 14 2007, 03:01 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как известно, в мире слишком много китайцев. В целом это, конечно, не такая уж и проблема в геополитическом смысле слова, поскольку нация слегка рыхлая. Так вот, их очень много. Плюс 100 миллионов безработных. Одной опорной гранью для поддержания приемлемого уровня социальной стабильности всегда останутся развлекательные формы эскапизма — компьютерные игры. Наработал угнетенный рабским трудом китаец свою долю ВВП и со всех ног бежит в компьютерное кафе. Это к примеру.

А в кафе его будет ждать Huxley. Буквально в ближайшем будущем. Намедни стало известно, что коварные корейцы из Webzen, Inc, еще не завершившие работы над этим многопользовательским боевиком на базе движка Unreal Engine 3, уже умудрились продать права на его дистрибуцию и китайское коммерческое обслуживание.

Покупку прав провернуло крупнейшее (или один из таковых) китайское игровое издательство The9, которое уже занимается китайскими серверами World of Warcraft. Сумма сделки составила приблизительно 35 млн. американских рублей в рассрочку с гарантированным периодом три года. Ставка отчислений корейцам зафиксирована на уровне 22% на весь период действия контракта. Соглашение затрагивает исключительно компьютерную версию Huxley (в проекте также версия для Xbox 360). Ввод Huxley в коммерческую эксплуатацию запланирован на конец нынешнего года.

Таким образом налицо положительная преемственность и намек, что под крылом The9 консолидируются права на лучшие массовые многопользовательские игры современности, помимо уже имеющихся у конторы прав на MU и SUN: "Soul of the Ultimate Nation". Следовательно, на Huxley стоит обратить самое пристальное внимание.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 7 2007, 04:57 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Смотрим видео ролик - показывающий геймплей... сделан в бета-тесте:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 14 2007, 05:42 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Давно не было ничего слышно о сетевом боевике Huxley. Полтора года назад ролики этого проекта поражали всех роскошной графикой на движке Unreal Engine 3, а разработчики рассыпались в соблазнительных обещаниях. Однако затем игра ушла в тень.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Как стало известно - разработка Huxley не остановлена. Студия Webzen, 13 сентября 2007г., на территории Южной Кореи запустила закрытое тестирование игры, к которому допущены 999 счастливчиков. К сожалению - о том, когда состоится финальный релиз Huxley, нет точной информации.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 24 2007, 02:09 PM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики запустили Корейский оф. сайт игры: http://www.huxley.co.kr/


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 7 2007, 05:41 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики корейского MMO-долгостроя Huxley вновь напомнили миру о том, что проект пока далек от комы и продолжает потихоньку подбираться к релизу. Они сообщили, что очередной этап бета-тестирования игры начнется 13 декабря и продлится пять дней. Правда, жителям Европы и Северной Америки пока ловить нечего – бета-тест Huxley предназначен исключительно для обитателей Южной Кореи.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 2 2008, 07:39 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики из студии Webzen, которые трудятся сейчас над игрой Huxley, рассказали о новых подробностях своего онлайнового шутера, в котором, оказывается, будет бесплатный однопользовательский режим, а версия для Xbox 360 будет получать дополнительный контент. По словам OXM UK, продюсер проекта Кайонг Кенг (Kijong Kang), что эксклюзивные кампании для Xbox и PvP сражения раскроют больше секретов игрового мира, что геймеры никогда не узнают, играя лишь в PC версию. Кенг также подтвердил, что игра сначала выйдет на PC уже в этом году, а потом состоится релиз и для 360, несколькими месяцами позже. Игрокам предложат стандартную подписку, чтобы получить доступ к онлайновому сегменту игры, но можно будет играть и в оффлайне - бесплатно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Jun 30 2008, 12:11 AM
Отправлено #20


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



В сети опубликовано сразу четыре новых ролика многопользовательского шутера из Юной Кореи под названием Huxley:

Трейлер 1
Трейлер 2
Трейлер 3
Трейлер 4

Все ролики очень красивые и динамичные, так что советуем посмотреть.

Разработкой Huxley занимается студия Webzen Games. Эта же фирма будет издавать продукт в США и Европе. Проект обещают выпустить на PC и Xbox 360 к концу 2008 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 14th June 2024 - 03:46 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru