|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Fallout Online, или Project V13?
Kris†a™ |
Apr 6 2009, 02:53 PM
|
Underworld
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678
|
В принципе: я не удивлена этой новости. И она вполне закономерна (сроки лицензии поджимают). Не много истории, затрагивающей лицензию на Fallout Online (вкратце): QUOTE 13.04.2007 - Сайт Gamasutra сообщил об очередной сделке между Interplay и Bethesda Softworks, в результате чего последняя приобрела полные права на вселенную Fallout за $5.750.000. При этом, теперь уже Interplay лицензировала права на производство игр в данной вселенной. Точнее, лишь одной игры - Fallout MMOG. Условия разработки Fallout Online (название неофициальное) довольно жесткие: - Interplay должна начать полноценную разработку проекта в течение 2 лет с момента подписания соглашения - Бюджет игры не должен быть ниже $30.000.000 - Коммерческий запуск проекта должен состояться не позднее, чем через 4 года с момента начала разработки Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, то права на разработку Fallout MMOG будут потеряны Interplay навсегда. Ну а в случае успеха Bethesda Softworks будет получать 12% с продаж игры и абонентской платы за нее. Как видим... им осталось совсем не много (сегодня уже 06.04.2009), а поскольку средств и лицензированных технологий (движка и т.д.) у Interplay нету. Так вполне понятно, что они решили воспользоваться теми, у кого это есть - тобишь Болгарской комп. Вот только меня смущает другой вопрос: как они собираются успеть создать и выпустить проект такого масштаба за пару лет? Это просто - физически не возможно... На такое способны только Корейцы и то, только шаблонные игры по заготовленным лекалам... которые не о чем.
--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
|
|
|
|
admin |
Oct 30 2009, 10:58 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Bethesda проиграла предварительные слушанья в судебном процессе против Interplay. Напомним, что нынешний владелец прав на Fallout подал в суд на владельца бывшего за то, что последний занимался реализацией сборников классики постапокалипсиса через различные сайты цифровой дистрибуции, а также не смог собрать $30 млн на разработку Fallout Online. За эти ужасающие прегрешения Bethesda потребовала лишить Interplay последних оставшихся крох прав на бренд.
Interplay, впрочем, вины не признала и даже сама обвинила Bethesda в нечестной деловой практике. Впрочем, это уже относится к другому процессу, а что касается первого, то предварительное рассмотрение дела должно было определить, стоит ли запрещать Interplay операции с Fallout на время судебного разбирательства или нет. Судья решил, что не стоит, вылив тем самым ушат воды на мельницу ответчика. Однако данное решение, по большому счету, особой роли не играет, и основная судебная борьба еще впереди.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 14 2009, 11:46 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Справедливость в какой-то степени восторжествовала. Хотя некоторые были бы не против и иного исхода в грызне между Bethesda Softworks и Interplay. Судебный процесс, который стартовал несколько месяцев назад и который должен был решить судьбу оставшихся у Interplay прав на торговую марку Fallout, наконец-то завершился... в пользу Interplay – то ли мертвого, то ли живого «легендарного» издательства. Да не суть важно, живое оно или полумертвое. Главное, что американский суд отверг иск Bethesda Softworks, в котором она требовала отобрать у «отцов» серии права на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, запретить их розничную продажу, а также изъять самое ценное – право на разработку MMO-игры по мотивам Fallout. По всем пунктам юридический наскок Bethesda Softworks провалился. У Interplay остаются все ее права и возможность неспешно продолжать разработку Project V13. Боссы Bethesda Softworks, наверное, сейчас рыдают, в уме подсчитывают, сколько можно было бы заработать на Fallout Online, и снова заливают слезами пол.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 17 2010, 07:38 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Компания Interplay сообщила о запуске официального сайта многопользовательской онлайновой игры Fallout Online, одновременно с этим открыв регистрацию для желающих принять участие в бета-тестировании проекта. Напомним, в сентябре 2009 года Bethesda подала в суд, потребовав передачи ей прав на Fallout MMOG, однако суд вынес решение в пользу Interplay, позволив ей и дальше продавать Fallout Trilogy, а также работать над Project V13. Bethesda сразу же подала апелляцию по вынесенному решению. В апреле заговорили о том, что компании, наконец, пришли к общему знаменателю, однако Interplay сообщила, что она не забрала свой встречный иск против Bethesda. После чего глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что и его компания также не отказалась от судебного разбирательства.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 30 2010, 11:30 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Достаточно любопытный FAQ по игре Fallout Online (известной, также, под именем Project V13) был опубликован сотрудниками компании Interplay на своем официальном форуме. Опуская все, уже сообщавшиеся ранее подробности, из материала можно узнать, что:
* Мир Fallout известен своей «взрослой» атмосферой, но о том, какое именно возрастное ограничения будет у MMORPG, разработчики пока не знают. * Скорее всего, для игры будет выбран «классическая» модель распространения Pay-2-Play с ежемесячной подпиской, но рассматривается также и вариант с микротранзакциями. * Некоторое решение «о наличии транспортных средств в игре» уже принято разработчиками. Какое – пока загадка… * Геймеры в Fallout Online прямо со старта смогут «с головой окунуться в мир игры» без необходимости долгой и нудной прокачки персонажа. * Разработчики четко сказали о том, что возрождаться после смерти персонажи в игре не смогут. Что они имеют в виду, пока, не ясно. * Также создатели Fallout Online пообещали, что в игре будет огромное количество разнообразных квестов.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|