домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Рынок online-игр в России, Куда все идет?

admin
post Dec 4 2007, 01:01 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


1 декабря в рамках 6-ой выставки электронных развлечений для дома – HIT: Home Interactive Technologies (г.Санкт-Петербург) компания GDTeam организовала круглый стол «Рынок online-игр в России. Куда все идет?»

Не секрет, что сегодня в игры, распространяющиеся через Интернет, играют не только длинноволосые, не интересующиеся ничем кроме компьютеров, тинейджеры, но даже домохозяйки и преуспевающие бизнесмены. Разнообразие game-индустрии настолько велико, что игру на свой вкус и цвет может найти любой. Красочные города, воинственные эльфийки и маги, мутанты и роботы или простые вариации «шариков» и динамичные аркады - выбирай, что хочешь. На сегодняшний день в онлайн-играх зарегистрировано около 10-12 млн. человек. Более 15 часов в неделю они проводят, покоряя просторы виртуальных миров. А каждый пятый пользователь Рунета хотя бы раз устанавливал на свой компьютер казуальную игру. Так что же такое компьютерные игры? Кто их создает? Почему издавать игры стало модно? Можно ли заработать на онлайн и казуальных играх? Как грамотно выйти на рынок?

На эти и другие вопросы посетителей круглого стола отвечали Елена Шимарева, директор по продажам и маркетингу компании GDTeam, и Татьяна Чернова директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании Alawar Entertainment.
Если у Вас есть 150 000 долларов, то можно начинать разговор о разработке MMOG, хотя это не самое главное, считает Елена Шимарева. В первую очередь, придется найти подходящие технологии, инструменты и кадры, продумать с точки зрения бизнеса концепцию продукта. Не менее важно подготовить себя к тому, что можно потерять все вложенные деньги, ведь сейчас на рынке компьютерных игр жесткая конкуренция! Для успешного вывода нового проекта на рынок необходимо предлагать юзерам оригинальный контент, либо тратить большие средства на продвижение. И не ждите сразу серьезных доходов. Игра, как ребенок – сначала минимум 9 месяцев кропотливой работы, потом нужно найти и устранить все недостатки, а это еще пол года… И только после этого можно запускать игру на общий суд. А там как повезет! Хорошая работа PR-отдела, интересный сеттинг, уникальные фичи игры, и у вашего продукта куча поклонников. Тогда деньги посыпятся вам на голову! По паре долларов с каждого геймера.

Если рассматривать индустрию казуальных игр, то 150 тысяч долларов – это даже не нижний порог стоимости разработки, сообщает Татьяна Чернова. Сегодня в России бюджет создания казуальной игры в среднем составляет порядка 50 тысяч. Сто пятьдесят тысяч долларов стоила разработка самого дорогого казуального проекта, созданного на территории Восточной Европы, - 3D-арканоида Волшебный шар III (Magic Ball 3). В связи с достаточно низким для разработчиков порогом входа на рынок casual games конкуренция остро обострилась и в секторе казуальных развлечений. Продукты, возглавлявшие топы порталов еще пару лет назад, сегодня вряд ли войдут в десятку чарта. При этом при грамотном продюсировании, издательстве, дистрибуции и маркетинговой поддержке проекта, казуальная игра способна принести несколько миллионов долларов.

Также Елена Шимарева рассказала и об основных проблемах российского онлайна. В первую очередь, это отсутствие качественных отечественных продуктов класса ААА, которые могут взорвать рынок и привлечь массовое внимание пользователей Интернета к онлайн-играм, а также неравномерное распределение высококачественных сетей связи и отсутствие культуры оплаты. В казуальном секторе одной из главных проблем до сих пор является малое распространение широкополосного доступа в Интернет в регионах. На данный момент более 60% скачиваний казуальных игр приходится на Москву и Санкт-Петербург, поделилась статистикой Татьяна Чернова.

Обсудили на круглом столе и основные тенденции развития российского рынка онлайн-игр. По словам Татьяны Черновой, в ближайшие годы рост рынка казуальных игр в Рунете сохранит темпы роста на уровне 20% ежемесячно, в том числе за счет привлечения новой аудитории, которая до сих пор живет в «оффлайне». Кроме того, на российском рынке продаж появится большее число локализованных на русский версий западных хитов, а слово casual станет ассоциироваться в большей степени с играми, а не романом Оксаны Робски. По мнению Елены Шимаревой, рынок клиентских игр будет продолжать активно расти, а браузерных - близок к насыщению. Так же стоит ожидать новых интересных анонсов о локализациях.

P.S. Безусловно, тема интересная и что не мало важно, на данный момент боле чем актуальная. Не во всем я согласен, имею свое мнение, и все же думаю... что выше изложенные мысли далеки от реальной ситуации. Но это отдельная тема для разговора, которую можно развернуть в данном топике, при достаточном количестве собеседников.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Рынок online-игр в России   Dec 4 2007, 01:01 PM
Heruka-kun   Я хотел поспорить и повозчущатся на счет слов ...   Mar 4 2008, 08:41 AM
Madcat   Полностью поддерживаю! о каком онлайновом рын...   Mar 4 2008, 07:22 PM
Inkharah   Бог его знает. Живу во Владивостоке, плачу за 128к...   Mar 5 2008, 02:27 AM
Madcat   Ну полторы за 128 это ненормально мне кажется, хот...   Mar 5 2008, 06:37 PM
Inkharah   В том то и дело что выхода нет, но раз я такие ден...   Mar 6 2008, 01:59 AM
Madcat   Дык и все об этом же! Тебе повезло, ктото на д...   Mar 6 2008, 03:41 PM
Inkharah   У нас вся страна в жопе, не до онлайновых рынков :...   Mar 7 2008, 01:29 AM
Heruka-kun   Точно! Ну может и не все так плохо ... Развива...   Mar 11 2008, 10:00 PM
Inkharah   Честно говоря не вижу развития, наоборот, чем даль...   Mar 12 2008, 01:53 AM
admin   по теме топика: Пока мейджоры рынка интерактивных...   Mar 12 2008, 04:21 PM
Madcat   Думаю, это риторический вопрос и отвечать ДА на не...   Mar 12 2008, 05:44 PM
Heruka-kun   Эм ... Помоему тут немножко одругом говорили, Котя...   Apr 16 2008, 10:13 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th April 2024 - 10:56 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru