домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Pirates Of The Burning Sea

admin
post May 5 2006, 08:08 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что такое "Пираты Бурного Моря" (Пираты)?
Пираты это Массивная Онлайн Многопользовательская Ролевая игра (ММОРПГ) о приключениях в открытом море.

Когда ожидается выход игры?
1 апреля 2006 года. (оригинальная версия)

Какой компьютер нужен для игры?
Очень сильный. Мы оптимизировали игру под самые мощные видеокарты класса DirectX 9.0, использующие как DX9 так и PixelShader 2. Мы используем текстуры высокого разрешения, так что потребуется видео карта с, как минимум, 256MB памяти. Но самый минимум, на котором игра вообще может работать, это 1гиг оперативной памяти, и карта класса GeForce 4. Кроме того, Вам понадобится мощный интернет, класса DSL или кабель.

Вы имете ввиду, что я не смогу играть на модеме? Почему именно кабельный интернет?
Даже после релиза, мы будем продолжать разработку игры. Будут патчи, будут апдейты. Даунлоад сотен мегабайт через модем - это больно.

Как будет распространяться игра?
Мы используем новую технологию Valve - "Steam", и игра будет распространяться только онлайн. Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей.

Должен ли я обязательно играть именно пиратом?
Не обязательно. В пиратах будет несколько профессий. Например, Вы сможете стать морским капитаном, и воевать с врагами и пиратами, или Вы сможете стать искателем приключений, искать выгодные заказы на перевозку товаров, проникать сквозь осаду в осажденные порты, или да же захватывать вражеские суда в поисках богатой добычи.

А PvP Будет?
А КАК ЖЕ! Пираты это игра о временах буйных и темных. Придется постоянно участвовать в войнах и стычках.

Насколько велик ваш мир?
Все карибское море, включая побережье Южной, Центральной и Северной Америки.

Может ли мой герой умереть?
Не будет ни постоянной смерти, ни каких то штрафов (не будет пенальти по ХР). Мы считаем, что лучше поощрять чем наказывать. Награда за успех это гораздо лучше, чем наказание за провал.

Могу ли я иметь собственный корабль?
Да, у вас всегда будет в распоряжении собственный корабль.

А погода будет?
Ветер будет переменный. Каждый корабль по разному реагирует на изменение ветра. В R1 не будет штормов и дождя. Но они будут добавлены в игру позднее.

Смогу ли я создавать предметы, которые потом войдут в игру?
В R1 вы можете создать свой флаг и графику для парусов. На нашем в######айте есть система, позволяющая пользователям загрузить на наш сайт свои варианты флага и парусов, для участия в общем конкурсе. Лучшие будут включены в игру, и вы сможете сами их использовать, а так же сможете продавать другим капитанам. В будущем мы расширим эту систему. Планируется так же и система внутриигрового крафта. Там будет видно, что именно пользователи смогут создавать в игре.

Могу ли я создавать корабли?
Внешний вид базовых моделей кораблей в игре могут быть изменен пользователями. Например специальные, более прочные паруса, или дополнительная броня на кораблях итд..

Смогу ли я иметь дом?
В Р1 домов не будет. Но мы планируем ввести это позже.

Насколько исторически правдив игровой мир?
Действие пиратов происходит в Карибском море в начале 1700-ых. Технология и политика практически идентичны тому, что было в реальном мире, хотя кое в чем мы позволили себе отклониться от реалий в интересах разнообразия кораблей и оружия. Однако политика и история довольно быстро отклонятся от реального мира, под воздействием игроков. Так что начнется игра с исторически правдивого момента, а дальше историей будут рулить уже игроки.

Почему именно 18-ый век?
Мы выбрали начало 1700-ых, потому что это наиболее интересный момент с точки зрения политики и технологий. Англия, Франция и Испания постоянно воюют, но никто из них пока еще не получил решающего превосходства, пиратство переживает свой Золотой Век, когда знаменитые пираты, такие как Blackbeard, 'Calico Jack' Rackham и Bartholomew Roberts терроризировали моря и океаны, завоевывали горы сокровищ и становились легендарными.

А будет в игре Магия?
Нет, в игре не будет спеллов, волшебных палочек, +3 шлемов и тому подобных предметов, так часто встречаемых в других ММОРПГ. Пираты и матросы, конечно, верят во всякие потусторонние штуки, в приведений и во всякие страшные истории, и вы столкнетесь с этим в игре, однако там не будет реальной магии, такой как в еверквесте и в варкарфте.

Будут ли в игре какие то социальные организации?
В игре вы становитесь на сторону Англичан, Французов или Испанцев, и все граждане этих стран становятся вашими союзниками. Конечно, вы сможете создавать гильдии игроков, а группы друзей всегда смогут найти друг-друга и плавать вместе.

Что происходит с моим чаром и барахлом когда я выхожу из игры?
Процесс выхода их игры занимает некоторое время. Когда вы выходите, начинается отсчет, и если в течени этого времени вас атакуют, выход из игры будет прерван. А когда отсчет закончится, ваш корабль исчезнет из мира. Если же вы теряете соединение с интернетом, или Вам надо срочно уйти и вы просто закрываете игру - мы начинаем отсчет сами, и корабль исчезнет в тот момент, когда отсчет закончится. Выход их игры в середине битвы - плохая идея, ваш корабль могут потопить уже после того, как вы вшли их игры..


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Mar 24 2009, 04:47 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


19 марта 2008 г. с 3 до 11 часов утра по московскому времени сервер Карибы будет недоступен в связи с установкой обновления 1.13.

Описание обновления:

Это контрольная сборка, содержащая исправления и изменения за месяц. Значительные изменения следующие:

Драка: Мы добавили новую ветвь общих навыков для рукопашного боя. Бить морды - это весело! Подробную информацию см. в логе Исилдура.
Настройка экономики, часть 2: В 1.12 мы, помимо прочего, повысили доступность рабочей силы и упростили процесс создания некоторых предметов. В этом релизе мы добавили некоторые новые постройки, доступные только торговцам.
Черные флаги и Проклятые святые: в то время как Проклятые святые заключают союзы с Кровавыми руками, Сынами Кортеса и другими пиратскими шайками, грабящими карибские порты, капитан Кидд ищет способ заманить их в Береговое Братство. Читайте подробности у газетчиков!

Известные баги:

Мы еще не исправили баг, из-за которого маркеры боя оставались в открытом море, когда бой кончался. Но мы подошли к проблеме с другой стороны и надеемся вскоре ее разрешить.
Различия между версиями 1.12.45.1 и 1.13.50.0 включают в себя, но не исчерпываются следующим:

Корабли / Оснащение:

Повышена грузоподъемность у некоторых кораблей, обычно используемых для грузоперевозок:
Корона: Грузоподъемность 2000 -> 3000
Непокорный (Облегченный): Грузоподъемность 545 -> 750
Левиафан: Грузоподъемность 2250 -> 3600
Малыш: Грузоподъемность 900 -> 1125
Малыш (Инд. чертеж): Грузоподъемность 950 -> 1200
Олифант: Грузоподъемность 1000 -> 1500
Сан-Матео: Грузоподъемность 1400 -> 1950
Сан-Матео (торговый): Грузоподъемность 2400 -> 3000
Изменены названия некоторых относящихся к пороху предметов, чтобы они группировались в трюме.

Морской бой / Навыки:

Непобедимость (Офицер), Последняя защита (Офицер) и Упрямее смерти (Головорез) теперь предотвращают урон от Сосредоточенного огня и Смертельного удара. Все навыки, повышающие вероятность попадания, по-прежнему действуют против Непобедимости и Упрямее смерти, включая ослабления, Рассеянный выстрел и схожие навыки.
Подготовка к бою: Нападение и Защита (Капер): Должно применяться к группе - так же, как и к одиночным игрокам. Исправлено.
Подготовка корабля не дает другим атаковать вас, но не сообщает вам об этом. Теперь сообщает. (Она по-прежнему не дает вам атаковать других, но всегда сообщает вам об этом).
Подготовка к бою (Торговец): Эти навыки можно использовать в бою. Исправлена подсказка, утверждавшая невозможность этого.
Грохочущий борт (Офицер): Уточнена подсказка. Можно было подумать, что навык предоставляет усиление урона на указанное время, но повышенный урон дается только на одну атаку.
Волчья стая: Хищники (Буканьер): Продолжительность изменена на 5 минут.

Рукопашная:

Подсказка к рому Агриколь не соответствовала оказываемому им эффекту. Оказываемый же эффект, в свою очередь, отличался от задуманного. Исправлено все.
У гранат теперь красные значки. Зеленые значки были ошибкой.
Парирование длится 2 секунды, а не три. Исправлена подсказка.
NPC с пистолетами не наносили того урона, какой должны были. Они аккуратно усилены!
Не работал нокдаун на пистолетчиках. Ослабление срабатывало, но аватар не падал на землю. Исправлено.
Улучшены боевые передвижения. Анимация тел улучшена.
В игре было несколько предметов, которые можно было использовать после смерти. Исправлено.

Задания:

Награды за задания, отличные от денежных, отображаются в чате. Почему бы не показывать и дублоны? Нет причин их не показывать. Так что теперь они показываются.
При полном списке заданий не удавалось установить флаг PvP, поскольку механизм, отвечающий за это, тот же, что и при взятии нового задания. Исправлено. Теперь можно устанавливать флаг PvP даже при полном списке заданий.
Обучение пиратов: Мертвый капитан больше не оживает.
Проблемы с доставкой: Была логическая неувязка, связанная с целями столкновений, делавшая задание невыполнимым при выполнении его определенным образом. Исправлено.
Сигналы шайки: Не давалась полная информация, из-за чего задание было трудно завершить. Исправлено.
Крупица разума: При гибели вы получали флаг недавнего убийства PvP. Это не имело смысла, т.к. вы не были в PvP. Исправлено.
Пустяковое дело: Чарльз Латор теперь стоит на полу, а не сидит на нем. Также теперь легче понять, что происходит.
Блудный сын: Объекты для сбора иногда располагались слишком близко к входу, а дружественные NPC иногда сбивались в кучу. Исправлено. Для других заданий, использующих ту же локацию и ту же логику, эти баги еще не исправлены.
Возвращение книги: Если у вас не получалось это задание, то после его отмены вы не могли взять его снова. Исправлено. Кроме того, это задание было слишком тяжелым. Облегчено.
Этому не бывать: Это задание подгонялось по сложности под уровень игрока, а должно было быть подогнано под уровень 20. Исправлено. Аналогично исправлено и задание «Прощения!», хотя там это было не столь фатально.
Повредить управление: Один из трех документов, которые вам надо было собрать, находился в ящике, а не на нем. В результате до него было не добраться. Теперь он находится на ящике, и вы можете завершить задание.
Убежище Бея: Исправлен баг, не дававший разрешить столкновение, если вы говорили с командующим флотом.
Буря: В этом задании вам предлагалось вернуться к Молли Пламмер, а надо было – к Пейшенс Пенникук. Исправлено.
За морем: Человек, с которым требовалось поговорить для продолжения задания, не появлялся. Исправлено.
Отличные вещи: Вражеский NPC-капитан не имел оружия и потому не представлял для вас угрозы. Исправлено.
По многочисленным требованиям: Уточнены цели в конце. Они были сформулированы непонятно, и люди застревали на этом месте.
Элегия: Мертвецы не должны были предлагать вам помощь. Исправлено.
Ежедневный бой на Арене: Кто бы ни выиграл, победителем неизменно объявляли вас. Исправлено.
Неотложные дела: Исправлено множество багов, включая обезоруживание пленников, поправление NPC и логики завершение, а также опечатки.
В поисках связей: У Жаке Дюпона не было оружия. Исправлено.
Молот и наковальня: Место назначения отображалось не полностью. Исправлено.
Сердечный приступ: Если вы отменяли задание, то не могли взять его снова. Исправлено.
Время паковаться (и другие задания в той же локации): вы могли проходить сквозь баркас. Исправлено.
Вымирающее племя: Вы не могли нацелиться на NPC в конце. Атаковать их было можно, но для некоторых атак все же нужно нацеливаться. Исправлено.
Враг в себе: Добавили огня в огненные ямы.

Экономика:

У улучшенных торговых строений опять множитель рабочей силы 0,8 (в 1.12 менялось на 0,9; в 1.13 опять 0,8).
У Мастерской большой верфи множитель рабочей силы теперь равен 0,4.
Добавлена Улучшенная текстильная мастерская, функционирующая подобно всем прочим Улучшенным строениям. Множитель рабочей силы у нее 0,8. Эту постройку могут использовать только торговцы.
Добавлена Сборочная площадка, которая может использовать рецепты Кузницы, Лесопилки и Текстильной мастерской. Она занимает одну ячейку и не имеет множителя рабочей силы. Эту постройку могут использовать только торговцы.
Добавлены "Части инженерного руководства, 9" и "Чертежи сборочной площадки" к комиссионным магазинам в Перечне достижений, а также к таблицам добычи. Эти книги дают рецепты для купчих на новые постройки.
Якоря, парусина и секции мачт облегчены наполовину, чтобы легче было их перевозить.
Парусина и секции киля теперь весят столько же, сколько и их составные элементы, а не больше.
У пары кораблей была страховка, которой не должно было быть. Исправлено.
Исправлен размер выплаты по страховке за потерянную Корону или Принца.

PvP / Бои за порт:

Исправлен баг, мешавший правильно подсчитать, сколько портов захвачено.

Изображение / Звук:

В одной из локаций для морского боя была область, куда нельзя было заплыть, хотя выглядела она так, будто можно. Добавлена скала для очевидности.
Исправлены некоторые грубые неполадки с освещением в одной из локаций для морского боя.
Чарльзфорт: Если вы стояли слишком близко к церкви, то не могли войти. Исправлено.
Блузы торговок без видимой причины меняли вид при надевании перчаток и других предметов. Исправлено.
Клинок Сангре: Исправлен баг с освещением.
Исправлена боевая анимация некоторых крокодилов.
Если вы заканчивали задание и одновременно с этим с помощью набранного опыта переходили на следующий уровень, то одновременно раздавалась и музыка повышения уровня, и музыка окончания задания. Это было несколько неблагозвучно. Теперь звучит только музыка повышения уровня.
В кабинеты Бургомистров добавлены звуки болтовни.
Добавлены звуки для клубов каперов и торговцев.

Интерфейс:

Когда в ячейке одежды ничего нет (например, вы не носите пальто) или когда вещь не позволяет вам сменить цвет, цветовая палитра не отображается.
Поскольку цвет юбилейного кителя сменить нельзя, палитра при его выборе больше не отображается.
Настроены палитры для лиц. У мужчин теперь регулируется только цвет глаз. Цвет губ игнорируется. В рисунке лица Форталезы теперь больше настроек.
Исправлен баг, из-за которого при выделении текста в поле ввода и вводе нового текста старый текст не замещался новым. Особенно это мешало в интерфейсе Аукциона, где вы, к примеру, могли решить повысить ставку, потому что предыдущая была слишком низкой, и назначить цену 15075 вместо 175. Надеемся, теперь такую ошибку будет совершить труднее.
Добавлены значки в интерфейс взаимодействия для заданий и информационных служб, чтобы оживить процесс и яснее обозначить разницу в ответах. Благодарим одного из наших любимых тестеров Rails Across America за это предложение.
Некоторые значки предметов были по меньшей мере неправильного цвета, а в некоторых случаях были нужны новые значки. Исправлено.
В Справке были некоторые предметы, которых там не должно было быть - они предназначались для NPC и вместо текста имели код в названии и описании. Предметы удалены из Справки.

Стабильность / Производительность:

Поскольку при отправке отчетов о сбоях в Microsoft они становятся для нас труднодоступны, а иногда и недоступны, мы усовершенствовали нашу собственную систему. Теперь по умолчанию, если игры вылетает, возникает диалог с сообщением: "PotBS вызвала критическую ошибку и будет закрыта. Информация об ошибке сохранена в папке с логами". Когда вы в следующий раз запустите игру, она предложит вам отправить этот отчет нам. Пожалуйста, сделайте это! Мы по-прежнему будем просматривать информацию о вылетах, идущую через Microsoft, но теперь у нас будет более надежный доступ к этим данным.
Если вы выходили из аккаунта во время таймера начала боя, игра вылетала. Исправлено.
Исправлен редкий вылет сервера заданий.

Разное:

Новые исправления по локализации и переводу из SOE.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Pirates Of The Burning Sea   May 5 2006, 08:08 AM
admin   Что это такое? Это группа игроков, обладающих огро...   May 5 2006, 08:23 AM
admin   Технические требования. Какие требования к числу ...   May 5 2006, 08:26 AM
admin   Какие требования по текстурам? Чтобы отвечать треб...   May 5 2006, 08:27 AM
admin   Ресурсы. Скачайте себе набор инструментов для соз...   May 5 2006, 08:28 AM
admin   Одна из наших целей - дать игрокам осмысленные и п...   May 5 2006, 08:31 AM
admin   Когда беспорядки в порту достигают некого критичес...   May 5 2006, 08:32 AM
admin   Со временем одна страна может начать контролироват...   May 5 2006, 08:32 AM
admin   - Каждый игрок будет обладать определенным числом ...   May 5 2006, 08:35 AM
admin   Недавно нам выпала возможность расспросить Исильду...   May 5 2006, 08:39 AM
admin   Прежде чем начать разговор о скиллах, нужно сказат...   May 5 2006, 08:46 AM
admin   Дальше - лабуда, про баланс и его создание... Во ...   May 5 2006, 08:48 AM
admin   -I- Итак, при разработке системы скиллов я преслед...   May 5 2006, 08:49 AM
admin   Общая цель, связывающая воедино эти три цели, сост...   May 5 2006, 08:50 AM
admin   Учитывая эти рекомендации и определенное общее нап...   May 5 2006, 08:51 AM
admin   Один критический элемент этой конструкции - число ...   May 5 2006, 08:52 AM
admin   FAQ по созданию кораблей. - Игровые корабли в игре...   Jun 14 2006, 09:31 PM
admin   Продолжим... Должны суда соответствовать какому-т...   Jun 14 2006, 09:31 PM
DraGer   Выбор стороны При выборе персонажа в "Пирата...   Jun 14 2006, 09:34 PM
DraGer   Чем можно заниматься Когда начинается игра, вам н...   Jun 14 2006, 09:35 PM
DraGer   Пираты Для того, чтобы противостоять растущей сил...   Jun 14 2006, 09:36 PM
DraGer   Морские офицеры Профессию морского офицера выбира...   Jun 14 2006, 09:36 PM
DraGer   Искатели приключений Искатели приключений – это т...   Jun 14 2006, 09:37 PM
DraGer   Осталось подождать совсем немного! Теперь вы ...   Jun 14 2006, 09:38 PM
DraGer   Весь текст... от лица разработчиков, не удивляйтес...   Jun 14 2006, 09:53 PM
DraGer   "Свои" и "чужие" корабли Для ...   Jun 14 2006, 09:54 PM
DraGer   Несколько слов о пиратах Давайте теперь вернемся ...   Jun 14 2006, 09:55 PM
DraGer   От лица разработчика... Привет всем, меня зовут Б...   Jun 14 2006, 10:00 PM
DraGer   Система миссий Ну вот, теперь можно перейти и к с...   Jun 14 2006, 10:00 PM
DraGer   Еще одно интервью... Данное разработчиками, после ...   Jun 19 2006, 09:36 AM
admin   Taylor Daynes, ведущий дизайнер Pirates of the Bur...   Jun 21 2006, 11:47 PM
Fiesta   Фантастически красивая и, судя по всему, крайне ув...   Jun 26 2006, 08:14 AM
euro   А если компьютер не обделен хорошим доступом к ине...   Jun 26 2006, 09:11 AM
DraGer   На официальном сайте Pirates of the Burning Sea оп...   Jul 4 2006, 07:18 AM
admin   Перевод интевью с Джессом Лебоу (Jess Lebow), веду...   Jul 14 2006, 03:40 PM
Romazeo   Если человек находиться в порту, то будет ли он ви...   Jul 16 2006, 05:39 PM
DraGer   Как они это вес реализуют... в плане графики - тр...   Jul 16 2006, 06:48 PM
admin   Студия FlyingLab, без преувеличения, огарчила онла...   Aug 27 2006, 12:26 PM
admin   HG: Ходит много противоречивой информации о том, к...   Aug 27 2006, 08:58 PM
admin   В Интернете появились новые подробности о Pirates...   Aug 30 2006, 10:52 AM
Deft   видов, в смысле классов или вообще 40 моделек? :b...   Aug 30 2006, 11:56 AM
Nash   предполагается типы кораблей   Aug 30 2006, 12:42 PM
Deft   типа кораблей :nr: :rofl:   Aug 30 2006, 08:32 PM
DraGer   я так понял... в это число входят и модификации в...   Aug 30 2006, 09:13 PM
Deft   даже если представить так - 35 моделек кораблей 3 ...   Aug 30 2006, 09:45 PM
DraGer   Ориентироваться можно и не много по другому: На ...   Aug 30 2006, 10:53 PM
Deft   зачОт :rofl: просто модельки перекинут из карсаров...   Aug 31 2006, 07:22 AM
admin   Разбей бочонок с ромом о голову противника! К...   Sep 2 2006, 11:49 PM
Fantastic   Всем привет :) 1. А вот у вас написано в первом со...   Sep 26 2006, 06:36 PM
Deft   предвставилось как хай медленно ходит по комнате,...   Sep 26 2006, 07:03 PM
Fantastic   Да нет я не это имел ввиду. Я просто спрашивал как...   Sep 27 2006, 07:05 PM
admin   На сайте MMORPG.COM появилась любопытная статья, н...   Oct 5 2006, 11:32 AM
admin   Американский журнал Games for Windows, некогда изд...   Nov 20 2006, 12:25 PM
admin   Создатели онлайн-игры Pirates of the Burning Sea р...   Dec 11 2006, 11:04 AM
admin   Создатели Pirates of the Burning Sea вновь отложил...   Dec 15 2006, 01:38 PM
Deft   очень уважтельная причина :) потом они захотят ещ...   Dec 28 2006, 02:00 PM
Antoha12   Прочитал,что игру в боксах не будут продовать..И г...   Jan 8 2007, 10:37 PM
admin   Через новую технологию Valve - "Steam",...   Jan 9 2007, 03:57 PM
Klop   Всем привет! Сходил на енту "Steam",...   Jan 9 2007, 05:09 PM
DraGer   рано ей еще в списках Steam появляться... до рели...   Jan 9 2007, 05:38 PM
Antoha12   Это же тупо,что в боксах не будет? им же выгоды ме...   Jan 9 2007, 11:05 PM
DraGer   Спорный момент... Ты много ММО игр видел в магази...   Jan 9 2007, 11:41 PM
Antoha12   Ну несколько видел..Такие как La2 , WoW..   Jan 11 2007, 04:33 PM
Klop   И появились вопросы: * Внешность персонажа. Многие...   Jan 15 2007, 04:49 PM
DraGer   да... каждый сможет создавать уникальный вид чара...   Jan 15 2007, 07:21 PM
Klop   У-ух, Drager, спасибки. И ещё один: Соотношение и...   Jan 15 2007, 07:48 PM
DraGer   Вполне реален банкрот... время указано 5-10 суток...   Jan 15 2007, 08:07 PM
Klop   DraGer, пасиба! И весьма любопытно: примерно ...   Jan 16 2007, 04:51 PM
DraGer   Вовремя бета теста, разработчики столкнулись с пр...   Jan 16 2007, 05:59 PM
Klop   Ну ну... Вот так я и думал. 60% супротив 40%, разд...   Jan 17 2007, 01:32 PM
DraGer   точного ответа нету... такие мелочи, еще в процес...   Jan 17 2007, 02:32 PM
Klop   DraGer, спасибо за ответы!!! * Госуда...   Jan 18 2007, 01:15 PM
Klop   Хммм.... ??? DraGer, без обидок! Речь идёт не...   Jan 21 2007, 01:13 PM
DraGer   суть не в этом... просто я тож не могу знать отве...   Jan 21 2007, 02:02 PM
Klop   Глобальные переработки это хорошо. Это очень хорош...   Jan 24 2007, 04:52 PM
DraGer   Если все будет норм, и разработчики не выбьются и...   Jan 24 2007, 07:08 PM
admin   Разработчики MMORPG Pirates of the Burning Sea под...   Feb 7 2007, 07:11 PM
MmoGamer   Всем известный GoHа (goha.ru) выложил ряд ОЧЕНЬ по...   Mar 8 2007, 03:09 PM
DraGer   Спс за линк... но новой инфы не обнаружено :-( ...   Mar 8 2007, 04:16 PM
admin   Официальный сайт морской MMORPG - Pirates of the B...   May 2 2007, 07:07 PM
admin   На официальном сайте компании Flying Lab появилась...   May 8 2007, 12:13 PM
NevotPro   Это как куча банок в РФ? Если да, то это бред....   May 10 2007, 05:46 AM
admin   Предлагаем вашему вниманию любительский перевод пе...   Jun 23 2007, 09:06 PM
admin   ак утверждает официальный англоязычный сайт Pirate...   Jun 26 2007, 01:06 AM
admin   <b>Sony Online Entertainment</b> добав...   Jun 26 2007, 02:48 PM
Domosedik   а что слышно про бета тест?когда он будет и будет ...   Jul 16 2007, 08:24 PM
admin   уже пол года как идет: http://www.flyinglab.com/p...   Jul 17 2007, 07:15 AM
jofri   Я так понял что на территории России эту игру буде...   Jul 18 2007, 05:20 PM
admin   ты правильно понял... только вот нас чет точных д...   Jul 18 2007, 11:17 PM
admin   Pirates of the Burning Sea – будет первая в своем ...   Jul 23 2007, 03:32 PM
Nes   Дык, слышал от тестеров, что там абордажи происход...   Aug 1 2007, 06:57 AM
haxid   Кайф уже в нее поиграть!!!   Aug 30 2007, 09:07 PM
Landver   Ты что больной? Ты комент админа читал вообще?? ...   Aug 30 2007, 10:47 PM
admin   очередное откладывание в долгий ящик... На официа...   Sep 12 2007, 08:55 PM
admin   <b>SOE</b> рассказала о подробностях к...   Sep 20 2007, 06:10 PM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Oct 2 2007, 04:59 PM
admin   Компания <b>Flying Lab</b> известна не...   Oct 5 2007, 07:36 PM
Капитан Джек Воробей   А скажите, когда игра выйдет на дисках. на одном с...   Oct 7 2007, 04:54 AM
admin   Релиз игры - запланирован на 22 января 2008 года....   Oct 7 2007, 10:18 AM
admin   Объявлена, очередная дата релиза (будем надеяться,...   Oct 7 2007, 10:25 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th April 2024 - 03:03 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru