|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Pirates Of The Burning Sea
admin |
May 5 2006, 08:08 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Что такое "Пираты Бурного Моря" (Пираты)? Пираты это Массивная Онлайн Многопользовательская Ролевая игра (ММОРПГ) о приключениях в открытом море.
Когда ожидается выход игры? 1 апреля 2006 года. (оригинальная версия)
Какой компьютер нужен для игры? Очень сильный. Мы оптимизировали игру под самые мощные видеокарты класса DirectX 9.0, использующие как DX9 так и PixelShader 2. Мы используем текстуры высокого разрешения, так что потребуется видео карта с, как минимум, 256MB памяти. Но самый минимум, на котором игра вообще может работать, это 1гиг оперативной памяти, и карта класса GeForce 4. Кроме того, Вам понадобится мощный интернет, класса DSL или кабель.
Вы имете ввиду, что я не смогу играть на модеме? Почему именно кабельный интернет? Даже после релиза, мы будем продолжать разработку игры. Будут патчи, будут апдейты. Даунлоад сотен мегабайт через модем - это больно.
Как будет распространяться игра? Мы используем новую технологию Valve - "Steam", и игра будет распространяться только онлайн. Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей.
Должен ли я обязательно играть именно пиратом? Не обязательно. В пиратах будет несколько профессий. Например, Вы сможете стать морским капитаном, и воевать с врагами и пиратами, или Вы сможете стать искателем приключений, искать выгодные заказы на перевозку товаров, проникать сквозь осаду в осажденные порты, или да же захватывать вражеские суда в поисках богатой добычи.
А PvP Будет? А КАК ЖЕ! Пираты это игра о временах буйных и темных. Придется постоянно участвовать в войнах и стычках.
Насколько велик ваш мир? Все карибское море, включая побережье Южной, Центральной и Северной Америки.
Может ли мой герой умереть? Не будет ни постоянной смерти, ни каких то штрафов (не будет пенальти по ХР). Мы считаем, что лучше поощрять чем наказывать. Награда за успех это гораздо лучше, чем наказание за провал.
Могу ли я иметь собственный корабль? Да, у вас всегда будет в распоряжении собственный корабль.
А погода будет? Ветер будет переменный. Каждый корабль по разному реагирует на изменение ветра. В R1 не будет штормов и дождя. Но они будут добавлены в игру позднее.
Смогу ли я создавать предметы, которые потом войдут в игру? В R1 вы можете создать свой флаг и графику для парусов. На нашем в######айте есть система, позволяющая пользователям загрузить на наш сайт свои варианты флага и парусов, для участия в общем конкурсе. Лучшие будут включены в игру, и вы сможете сами их использовать, а так же сможете продавать другим капитанам. В будущем мы расширим эту систему. Планируется так же и система внутриигрового крафта. Там будет видно, что именно пользователи смогут создавать в игре.
Могу ли я создавать корабли? Внешний вид базовых моделей кораблей в игре могут быть изменен пользователями. Например специальные, более прочные паруса, или дополнительная броня на кораблях итд..
Смогу ли я иметь дом? В Р1 домов не будет. Но мы планируем ввести это позже.
Насколько исторически правдив игровой мир? Действие пиратов происходит в Карибском море в начале 1700-ых. Технология и политика практически идентичны тому, что было в реальном мире, хотя кое в чем мы позволили себе отклониться от реалий в интересах разнообразия кораблей и оружия. Однако политика и история довольно быстро отклонятся от реального мира, под воздействием игроков. Так что начнется игра с исторически правдивого момента, а дальше историей будут рулить уже игроки.
Почему именно 18-ый век? Мы выбрали начало 1700-ых, потому что это наиболее интересный момент с точки зрения политики и технологий. Англия, Франция и Испания постоянно воюют, но никто из них пока еще не получил решающего превосходства, пиратство переживает свой Золотой Век, когда знаменитые пираты, такие как Blackbeard, 'Calico Jack' Rackham и Bartholomew Roberts терроризировали моря и океаны, завоевывали горы сокровищ и становились легендарными.
А будет в игре Магия? Нет, в игре не будет спеллов, волшебных палочек, +3 шлемов и тому подобных предметов, так часто встречаемых в других ММОРПГ. Пираты и матросы, конечно, верят во всякие потусторонние штуки, в приведений и во всякие страшные истории, и вы столкнетесь с этим в игре, однако там не будет реальной магии, такой как в еверквесте и в варкарфте.
Будут ли в игре какие то социальные организации? В игре вы становитесь на сторону Англичан, Французов или Испанцев, и все граждане этих стран становятся вашими союзниками. Конечно, вы сможете создавать гильдии игроков, а группы друзей всегда смогут найти друг-друга и плавать вместе.
Что происходит с моим чаром и барахлом когда я выхожу из игры? Процесс выхода их игры занимает некоторое время. Когда вы выходите, начинается отсчет, и если в течени этого времени вас атакуют, выход из игры будет прерван. А когда отсчет закончится, ваш корабль исчезнет из мира. Если же вы теряете соединение с интернетом, или Вам надо срочно уйти и вы просто закрываете игру - мы начинаем отсчет сами, и корабль исчезнет в тот момент, когда отсчет закончится. Выход их игры в середине битвы - плохая идея, ваш корабль могут потопить уже после того, как вы вшли их игры..
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Jun 23 2007, 09:06 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Предлагаем вашему вниманию любительский перевод первой части «дневника разработчика» MMORPG Pirates of the Burning Sea, опубликованного на официальном сайте игры восьмого июня сего года. В этой части приводится описание большинства кораблей, доступных в игре на настоящий момент. Всё описанное ниже может и будет изменяться.
1-: «Hiorten» Galeas, «Hornet» Gunboat, «Currituck» Periauger, «Breton» Chasse-Maree, «Desperation» Raft, «Trusty» Longboat, «Medway» Longboat, «Zuiderzee» Yacht, Rowboat, «St. Anne» Schooner.
Всё это великолепие - искусственно расширенный ассортимент кораблей начального уровня, предназначенный для практики конструирования небольших кораблей игроками. орабли такого класса не предназначены для ведения серьёзных боёв, т.к. они не несут на себе крупнокалиберных пушек, а только фальконеты.
1: Шхуна «Halifax». Ваш первый корабль. Шхуна среднего размера – довольно быстрый корабль с шестью пушками, четырьмя фальконетами и небольшим трюмом. Halifax - очень полезен для перевозок небольшого количества ценного груза.
2: «Otter» Skuda. Этот корабль немного крупноват для кораблей своего класса, но он сможет выдержать серьёзный залп снарядов и имеет вместительный трюм. Особенно этот корабль подойдёт торговцам которые руководствуются политикой: «Избежать, убежать, но не драться».
4: «Renard» Chasse-Maree. орабль для начинающих торговцев. Не смотря на то, что Renard уступает по скорости шхуне Halifax, у него более вместительный трюм и он вооружен шестью пушками и шестью фальконетами.
4: Шхуна «Chaleur». Большая шхуна Chaleur – более крепкая, но чуть, более медленная версия шхуны Halifax – идеальный корабль для капитанов, которые пока не готовы пересесть на корабли класса повыше. Оснащение тяжёлыми бортовыми пушками даёт Chaleur преимущество в огневой мощи, по отношению к собрату по классу - Halifax.
5: Лёгкий корвет «La Belle». Первый из числа легких боевых кораблей. Несёт на себе тяжёлые пушки, которые наносят более серьёзные повреждения и имеют большую дальность, чем орудия на других кораблях этого класса.
6, 8: Шлюпы «Bermuda и Jamaica» (сторожевые корабли). Шлюп – очень практичный корабль, с хорошими скоростными характеристиками, вместительным трюмом и хорошей устойчивостью в бою. Их скорость и дополнительные пушки обеспечивают им превосходство над шхунами.
8: еч «Dolphyn» (небольшое двухмачтовое парусное судно). Универсальный корабль. Представляет собой торговое судно способное дать достойный отпор противнику. Немного неуклюжая маневрённость компенсируется возможностью выстоять в серьёзном бою.
12: Тендер «Mediator» (одномачтовая парусная яхта). Маленький корабль с 12-ю пушками. Большинство капитанов в своей флотилии обязательно имеют такой корабль, т.к. его “полезности” нет предела. Небольшие группы Тендеров в умелых руках, благодаря совокупности большой скорости и огневой мощи, способны бросить вызов большим кораблям.
13: Сноу «Curieuse» (двухмачтовый торговый корабль типа бриг). Военно – торговый корабль. Некоторые капитаны выбирают его, а не Тендер, т.к. Сноу имеет больше огневой мощи, более крепкий корпус – способен выдержать более серьёзные атаки, нежели Тендер, однако расплата за все эти преимущества – малая скорость и манёвренность по сравнению с другими кораблями класса.
14: «Limburg» Flute или Flyut (голландский парусный грузовой корабль). В то время, как Сноу – наполовину торговый наполовину военный корабль, Флют предназначен исключительно для торговли. Очень вместительный корабль, средней манёвренности, но с достаточным количеством пушек, чтобы отбиться от злоумышленников на мелких кораблях, таких как Шхуна и еч.
15: Шебека «Algiers». Любимый среди пиратов, этот корабль обладает одной особенностью – возможностью плыть против ветра. Хотя ни один другой корабль не может соперничать с Шебека по скорости плавания против ветра, по ветру он уступает некоторым кораблям. В общим и целом – быстрый, среднего размера корабль со средненькой огневой мощью и большой командой. Прекрасно подходит для взятия на абордаж и разграбления кораблей противника.
16: «Hermes» Packet-Boat (почтово – пассажирское судно). Быстрейший из кораблей среднего класса. Скорости, манёвренности и огневой мощи на Гермесе достаточно чтобы сражаться с крупными кораблями.
17: орвет «Locust». Большинство капитанов когда либо командовали корветом. Чуть медленнее чем остальные корабли среднего класса, зато крепче и прочнее. Вооружён 16-ю пушками и двумя кормовыми орудиями.
18: Бриг «Lexington» корабль среднего класса как и Сноу, однако – один из первых по настоящему боевых кораблей доступных игроку. репче, но медленнее чем корвет, Бриг может превосходно сражаться с кораблями классом повыше.
21: Барк «Atlas» (большое парусное судно). Ни один корабль в этом классе не может сравниться с Bark по количеству груза, который тот может нести. Цена расширенного трюма – плохие манёвренность, скорость, огневая мощь и хилый корпус. Дабы выстоять в бою этому кораблю требуется сопровождение.
26: «Dromedary» Indiaman (торговое судно Ост-Индской компании). ласс Indiaman – ещё одна попытка баланса между военным и торговым судном. Хотя Indiaman не может сравниться с Галеоном по размеру трюма, он может "принять" на борт намного больше ядер от противника, перед тем, как уйти на дно. Пиратам, которым необходимо много места для награбленного, этот корабль очень даже подойдёт, однако им придётся его сначала захватить, т.к. Indiaman доступен только для торговцев. Dromedary – самый малый из кораблей этого класса, оснащён 16-ю пушками.
26: Фрегат «Cerberus». Небольшой, тяжело вооружённый 22-мя орудиями фрегат, с хорошими скоростными характеристиками. Отлично подходит как для боя с более крупными судами, так и для захвата средних и мелких посудин.
28: Фрегат «Stralsund». Утяжелённая версия Cerberus’a. На его двух палубах размещено аж 28 орудий.
29: «Santiago» Галеон. Ещё один торговый корабль. Не смотря на наличие 14-ти пушек, его плохая манёвренность делает его очень уязвимым к быстрым военным кораблям и абордажу.
33: Фрегат «Raa». Улучшенная версия всё того же Cerberus. Уступающий по скорости своему собрату, Raa несёт 32 лёгких орудия.
37: Фрегаты «Myrmidon» и «Defiant». Оба – мощные боевые корабли. Myrmidon более крепкий и манёвренный, упакован 30-мя пушками, а Defiant 32-мя.
39: «Mignone» Indiaman. Более вместительный, чем его собрат Dromedary, и оснащён 28-ю пушками.
39: Фрегат «Capricieux» – быстрый и манёвренный корабль с 34-мя пушками на борту, идеален для любителей иметь много огневой мощи в небольшом кораблике.
44: «Oliphant» Indiaman. Универсальное многоцелевое судно с большим трюмом и 44-мя пушками.
50: Галеон «San Mateo». Вместительность и 40 орудий делают San Matreo прекрасным торговым судном. Уязвим к атакам быстрых фрегатов.
50: «Mordaunt» Fourth Rate. Единственный корабль в своём классе SoL (Ships of Line - Линейные корабли) которым смогут порулить все, а не только военные моряки высокого ранга. Мощный, но медленный корабль с 52-мя пушками.
50+: «Valiant» Third Rate, «Wenden» Third Rate, «Triumphant» Second Rate, «Trinity» Second Rate, «Invincible» First Rate, «Prince» First Rate. оличество пушек на кораблях варьируется от 64-х до 100. Чем больше корабль – тем хуже его управляемость и манёвренность.
Обладая большой скоростью, но медленными разгоном и манёвренность, в совокупности с более тяжёлыми пушками, чем на Фрегатах – корабли этого класса очень уязвимы по одиночке.
50+: Галеон «Couronne». Военный Галеон, способный везти больше груза, чем любой другой корабль. Очень медленный, зато экипирован 58-ю бортовыми пушками и 8-ю кормовыми и носовыми. Ни один корабль кроме Couronne не имеет больше 2-х носовых и 4-х кормовых орудий.
Амуниция (а.k.а. Патроны)
Round Shot - сферическое ядро. Цель – повреждение корпуса вражеского корабля. Stone Shot (каменное ядро) наносит меньше всего повреждений корпусу и средние повреждения команде, но каменные ядра очень дёшевы в производстве. Heavy Round Shot (тяжёлое сферическое ядро) – стандартный тип, наносит средние повреждения. Bronze Shot (бронзовое ядро) - очень дорогие, но наносят больше повреждений, чем тяжёлые ядра.
Dismantling Shot (Bar Shot, Chain Shot, Star Shot – книппель, цепь и звёздочки соответственно). Dismantling shot наносит повреждение парусам, мачтам и такелажу вражеского судна а так же небольшие повреждение команде. ниппель – самый слабый, но самый дальнобойный снаряд. Цепь – универсальный уничтожитель вражеских парусов, используется чаще всего. Выстрел звёздочками наносит больше повреждений, но он не точен и имеет ограниченную дальность.
Antipersonnel Shot (Langridge, Canister, Grape – три вида картечи, мелкая, средняя и крупная). Langridge – самый дешёвый вид картечи. Представляет собой смесь вилок, гвоздей и прочего металлического мусора. Выстрел этой «мелочёвкой» будет точным только с очень малого расстояния, но он наносит серьёзные повреждения. Canister и Grape служат для того же. Canister имеет чуть меньшую дальность, чем Grape, но наносит чуть больше повреждений.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Pirates Of The Burning Sea May 5 2006, 08:08 AM admin Что это такое?
Это группа игроков, обладающих огро... May 5 2006, 08:23 AM admin Технические требования.
Какие требования к числу ... May 5 2006, 08:26 AM admin Какие требования по текстурам?
Чтобы отвечать треб... May 5 2006, 08:27 AM admin Ресурсы.
Скачайте себе набор инструментов для соз... May 5 2006, 08:28 AM admin Одна из наших целей - дать игрокам осмысленные и п... May 5 2006, 08:31 AM admin Когда беспорядки в порту достигают некого критичес... May 5 2006, 08:32 AM admin Со временем одна страна может начать контролироват... May 5 2006, 08:32 AM admin - Каждый игрок будет обладать определенным числом ... May 5 2006, 08:35 AM admin Недавно нам выпала возможность расспросить Исильду... May 5 2006, 08:39 AM admin Прежде чем начать разговор о скиллах, нужно сказат... May 5 2006, 08:46 AM admin Дальше - лабуда, про баланс и его создание...
Во ... May 5 2006, 08:48 AM admin -I-
Итак, при разработке системы скиллов я преслед... May 5 2006, 08:49 AM admin Общая цель, связывающая воедино эти три цели, сост... May 5 2006, 08:50 AM admin Учитывая эти рекомендации и определенное общее нап... May 5 2006, 08:51 AM admin Один критический элемент этой конструкции - число ... May 5 2006, 08:52 AM admin FAQ по созданию кораблей. - Игровые корабли в игре... Jun 14 2006, 09:31 PM admin Продолжим...
Должны суда соответствовать какому-т... Jun 14 2006, 09:31 PM DraGer Выбор стороны
При выборе персонажа в "Пирата... Jun 14 2006, 09:34 PM DraGer Чем можно заниматься
Когда начинается игра, вам н... Jun 14 2006, 09:35 PM DraGer Пираты
Для того, чтобы противостоять растущей сил... Jun 14 2006, 09:36 PM DraGer Морские офицеры
Профессию морского офицера выбира... Jun 14 2006, 09:36 PM DraGer Искатели приключений
Искатели приключений – это т... Jun 14 2006, 09:37 PM DraGer Осталось подождать совсем немного!
Теперь вы ... Jun 14 2006, 09:38 PM DraGer Весь текст... от лица разработчиков, не удивляйтес... Jun 14 2006, 09:53 PM DraGer "Свои" и "чужие" корабли
Для ... Jun 14 2006, 09:54 PM DraGer Несколько слов о пиратах
Давайте теперь вернемся ... Jun 14 2006, 09:55 PM DraGer От лица разработчика...
Привет всем, меня зовут Б... Jun 14 2006, 10:00 PM DraGer Система миссий
Ну вот, теперь можно перейти и к с... Jun 14 2006, 10:00 PM DraGer Еще одно интервью... Данное разработчиками, после ... Jun 19 2006, 09:36 AM admin Taylor Daynes, ведущий дизайнер Pirates of the Bur... Jun 21 2006, 11:47 PM Fiesta Фантастически красивая и, судя по всему, крайне ув... Jun 26 2006, 08:14 AM euro А если компьютер не обделен хорошим доступом к ине... Jun 26 2006, 09:11 AM DraGer На официальном сайте Pirates of the Burning Sea оп... Jul 4 2006, 07:18 AM admin Перевод интевью с Джессом Лебоу (Jess Lebow), веду... Jul 14 2006, 03:40 PM Romazeo Если человек находиться в порту, то будет ли он ви... Jul 16 2006, 05:39 PM DraGer
Как они это вес реализуют... в плане графики - тр... Jul 16 2006, 06:48 PM admin Студия FlyingLab, без преувеличения, огарчила онла... Aug 27 2006, 12:26 PM admin HG: Ходит много противоречивой информации о том, к... Aug 27 2006, 08:58 PM admin В Интернете появились новые подробности о Pirates... Aug 30 2006, 10:52 AM Deft
видов, в смысле классов или вообще 40 моделек? :b... Aug 30 2006, 11:56 AM Nash предполагается типы кораблей Aug 30 2006, 12:42 PM Deft типа кораблей :nr:
:rofl: Aug 30 2006, 08:32 PM DraGer
я так понял... в это число входят и модификации в... Aug 30 2006, 09:13 PM Deft даже если представить так - 35 моделек кораблей
3 ... Aug 30 2006, 09:45 PM DraGer
Ориентироваться можно и не много по другому:
На ... Aug 30 2006, 10:53 PM Deft зачОт :rofl: просто модельки перекинут из карсаров... Aug 31 2006, 07:22 AM admin Разбей бочонок с ромом о голову противника!
К... Sep 2 2006, 11:49 PM Fantastic Всем привет :)
1. А вот у вас написано в первом со... Sep 26 2006, 06:36 PM Deft
предвставилось как хай медленно ходит по комнате,... Sep 26 2006, 07:03 PM Fantastic Да нет я не это имел ввиду. Я просто спрашивал как... Sep 27 2006, 07:05 PM admin На сайте MMORPG.COM появилась любопытная статья, н... Oct 5 2006, 11:32 AM admin Американский журнал Games for Windows, некогда изд... Nov 20 2006, 12:25 PM admin Создатели онлайн-игры Pirates of the Burning Sea р... Dec 11 2006, 11:04 AM admin Создатели Pirates of the Burning Sea вновь отложил... Dec 15 2006, 01:38 PM Deft
очень уважтельная причина :) потом они захотят ещ... Dec 28 2006, 02:00 PM Antoha12 Прочитал,что игру в боксах не будут продовать..И г... Jan 8 2007, 10:37 PM admin
Через новую технологию Valve - "Steam",... Jan 9 2007, 03:57 PM Klop Всем привет!
Сходил на енту "Steam",... Jan 9 2007, 05:09 PM DraGer
рано ей еще в списках Steam появляться... до рели... Jan 9 2007, 05:38 PM Antoha12 Это же тупо,что в боксах не будет?
им же выгоды ме... Jan 9 2007, 11:05 PM DraGer
Спорный момент... Ты много ММО игр видел в магази... Jan 9 2007, 11:41 PM Antoha12 Ну несколько видел..Такие как La2 , WoW.. Jan 11 2007, 04:33 PM Klop И появились вопросы:
* Внешность персонажа. Многие... Jan 15 2007, 04:49 PM DraGer
да... каждый сможет создавать уникальный вид чара... Jan 15 2007, 07:21 PM Klop У-ух, Drager, спасибки.
И ещё один:
Соотношение и... Jan 15 2007, 07:48 PM DraGer
Вполне реален банкрот... время указано 5-10 суток... Jan 15 2007, 08:07 PM Klop DraGer, пасиба!
И весьма любопытно: примерно ... Jan 16 2007, 04:51 PM DraGer
Вовремя бета теста, разработчики столкнулись с пр... Jan 16 2007, 05:59 PM Klop Ну ну... Вот так я и думал. 60% супротив 40%, разд... Jan 17 2007, 01:32 PM DraGer
точного ответа нету... такие мелочи, еще в процес... Jan 17 2007, 02:32 PM Klop DraGer, спасибо за ответы!!!
* Госуда... Jan 18 2007, 01:15 PM Klop Хммм.... ???
DraGer, без обидок! Речь идёт не... Jan 21 2007, 01:13 PM DraGer
суть не в этом...
просто я тож не могу знать отве... Jan 21 2007, 02:02 PM Klop Глобальные переработки это хорошо. Это очень хорош... Jan 24 2007, 04:52 PM DraGer
Если все будет норм, и разработчики не выбьются и... Jan 24 2007, 07:08 PM admin Разработчики MMORPG Pirates of the Burning Sea под... Feb 7 2007, 07:11 PM MmoGamer Всем известный GoHа (goha.ru) выложил ряд ОЧЕНЬ по... Mar 8 2007, 03:09 PM DraGer
Спс за линк... но новой инфы не обнаружено :-(
... Mar 8 2007, 04:16 PM admin Официальный сайт морской MMORPG - Pirates of the B... May 2 2007, 07:07 PM admin На официальном сайте компании Flying Lab появилась... May 8 2007, 12:13 PM NevotPro
Это как куча банок в РФ? Если да, то это бред.... May 10 2007, 05:46 AM admin ак утверждает официальный англоязычный сайт Pirate... Jun 26 2007, 01:06 AM admin <b>Sony Online Entertainment</b> добав... Jun 26 2007, 02:48 PM Domosedik а что слышно про бета тест?когда он будет и будет ... Jul 16 2007, 08:24 PM admin
уже пол года как идет: http://www.flyinglab.com/p... Jul 17 2007, 07:15 AM jofri Я так понял что на территории России эту игру буде... Jul 18 2007, 05:20 PM admin
ты правильно понял...
только вот нас чет точных д... Jul 18 2007, 11:17 PM admin Pirates of the Burning Sea – будет первая в своем ... Jul 23 2007, 03:32 PM Nes Дык, слышал от тестеров, что там абордажи происход... Aug 1 2007, 06:57 AM haxid Кайф уже в нее поиграть!!! Aug 30 2007, 09:07 PM Landver
Ты что больной? Ты комент админа читал вообще?? ... Aug 30 2007, 10:47 PM admin очередное откладывание в долгий ящик...
На официа... Sep 12 2007, 08:55 PM admin <b>SOE</b> рассказала о подробностях к... Sep 20 2007, 06:10 PM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Oct 2 2007, 04:59 PM admin Компания <b>Flying Lab</b> известна не... Oct 5 2007, 07:36 PM Капитан Джек Воробей А скажите, когда игра выйдет на дисках. на одном с... Oct 7 2007, 04:54 AM admin
Релиз игры - запланирован на 22 января 2008 года.... Oct 7 2007, 10:18 AM admin Объявлена, очередная дата релиза (будем надеяться,... Oct 7 2007, 10:25 AM
|
|
|
|
|