домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Pirates Of The Burning Sea

admin
post May 5 2006, 08:08 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что такое "Пираты Бурного Моря" (Пираты)?
Пираты это Массивная Онлайн Многопользовательская Ролевая игра (ММОРПГ) о приключениях в открытом море.

Когда ожидается выход игры?
1 апреля 2006 года. (оригинальная версия)

Какой компьютер нужен для игры?
Очень сильный. Мы оптимизировали игру под самые мощные видеокарты класса DirectX 9.0, использующие как DX9 так и PixelShader 2. Мы используем текстуры высокого разрешения, так что потребуется видео карта с, как минимум, 256MB памяти. Но самый минимум, на котором игра вообще может работать, это 1гиг оперативной памяти, и карта класса GeForce 4. Кроме того, Вам понадобится мощный интернет, класса DSL или кабель.

Вы имете ввиду, что я не смогу играть на модеме? Почему именно кабельный интернет?
Даже после релиза, мы будем продолжать разработку игры. Будут патчи, будут апдейты. Даунлоад сотен мегабайт через модем - это больно.

Как будет распространяться игра?
Мы используем новую технологию Valve - "Steam", и игра будет распространяться только онлайн. Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей.

Должен ли я обязательно играть именно пиратом?
Не обязательно. В пиратах будет несколько профессий. Например, Вы сможете стать морским капитаном, и воевать с врагами и пиратами, или Вы сможете стать искателем приключений, искать выгодные заказы на перевозку товаров, проникать сквозь осаду в осажденные порты, или да же захватывать вражеские суда в поисках богатой добычи.

А PvP Будет?
А КАК ЖЕ! Пираты это игра о временах буйных и темных. Придется постоянно участвовать в войнах и стычках.

Насколько велик ваш мир?
Все карибское море, включая побережье Южной, Центральной и Северной Америки.

Может ли мой герой умереть?
Не будет ни постоянной смерти, ни каких то штрафов (не будет пенальти по ХР). Мы считаем, что лучше поощрять чем наказывать. Награда за успех это гораздо лучше, чем наказание за провал.

Могу ли я иметь собственный корабль?
Да, у вас всегда будет в распоряжении собственный корабль.

А погода будет?
Ветер будет переменный. Каждый корабль по разному реагирует на изменение ветра. В R1 не будет штормов и дождя. Но они будут добавлены в игру позднее.

Смогу ли я создавать предметы, которые потом войдут в игру?
В R1 вы можете создать свой флаг и графику для парусов. На нашем в######айте есть система, позволяющая пользователям загрузить на наш сайт свои варианты флага и парусов, для участия в общем конкурсе. Лучшие будут включены в игру, и вы сможете сами их использовать, а так же сможете продавать другим капитанам. В будущем мы расширим эту систему. Планируется так же и система внутриигрового крафта. Там будет видно, что именно пользователи смогут создавать в игре.

Могу ли я создавать корабли?
Внешний вид базовых моделей кораблей в игре могут быть изменен пользователями. Например специальные, более прочные паруса, или дополнительная броня на кораблях итд..

Смогу ли я иметь дом?
В Р1 домов не будет. Но мы планируем ввести это позже.

Насколько исторически правдив игровой мир?
Действие пиратов происходит в Карибском море в начале 1700-ых. Технология и политика практически идентичны тому, что было в реальном мире, хотя кое в чем мы позволили себе отклониться от реалий в интересах разнообразия кораблей и оружия. Однако политика и история довольно быстро отклонятся от реального мира, под воздействием игроков. Так что начнется игра с исторически правдивого момента, а дальше историей будут рулить уже игроки.

Почему именно 18-ый век?
Мы выбрали начало 1700-ых, потому что это наиболее интересный момент с точки зрения политики и технологий. Англия, Франция и Испания постоянно воюют, но никто из них пока еще не получил решающего превосходства, пиратство переживает свой Золотой Век, когда знаменитые пираты, такие как Blackbeard, 'Calico Jack' Rackham и Bartholomew Roberts терроризировали моря и океаны, завоевывали горы сокровищ и становились легендарными.

А будет в игре Магия?
Нет, в игре не будет спеллов, волшебных палочек, +3 шлемов и тому подобных предметов, так часто встречаемых в других ММОРПГ. Пираты и матросы, конечно, верят во всякие потусторонние штуки, в приведений и во всякие страшные истории, и вы столкнетесь с этим в игре, однако там не будет реальной магии, такой как в еверквесте и в варкарфте.

Будут ли в игре какие то социальные организации?
В игре вы становитесь на сторону Англичан, Французов или Испанцев, и все граждане этих стран становятся вашими союзниками. Конечно, вы сможете создавать гильдии игроков, а группы друзей всегда смогут найти друг-друга и плавать вместе.

Что происходит с моим чаром и барахлом когда я выхожу из игры?
Процесс выхода их игры занимает некоторое время. Когда вы выходите, начинается отсчет, и если в течени этого времени вас атакуют, выход из игры будет прерван. А когда отсчет закончится, ваш корабль исчезнет из мира. Если же вы теряете соединение с интернетом, или Вам надо срочно уйти и вы просто закрываете игру - мы начинаем отсчет сами, и корабль исчезнет в тот момент, когда отсчет закончится. Выход их игры в середине битвы - плохая идея, ваш корабль могут потопить уже после того, как вы вшли их игры..


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jul 14 2006, 03:40 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Перевод интевью с Джессом Лебоу (Jess Lebow), ведущим контентщиком «Пиратов».

Я слышал очень много любопытного о миссиях в игре, не могли бы вы рассказать о них подробнее?
Скорее всего, вы слышали о сюжетных квестах, предназначенных для соло-игры. Они на самом деле чрезвычайно увлекательны. По ходу разговора игрока с “компьютерными персонажами” (или NPC), он (или она) выбирает тот или иной ответ, принимает различные решения, которые в конечном итоге определяют ход событий. Например, если вы столкнулись с двумя NPC, одновременно оказавшимися в беде, вам придется выбрать, кому из них вы поможете. Один из них, тот, которого вы поддержите, станет вашим другом, зато второй затаит обиду и будет крайне недоволен вашими действиями. В конце концов, те персонажи, с которыми вы будете так или иначе взаимодействовать, окажут значительное влияние на дальнейшее развитие событий.

Будет ли нация игрока (или его профессия) как-то влиять на те миссии, которые ему предлагаются?
У каждого из государств существует свой особый “заклятый” враг, так что миссии игроков будут различаться в зависимости от того, кто является самым ненавистным противником для той стороны, которую вы представляете. Географическое положение в свою очередь, тоже будет играть значительную роль в определении того, с кем вы вступите в конфликт. Наша система миссий учитывает сложившуюся ситуацию и то, какая из вражеских наций, скорее всего, будет стараться помешать вам. К примеру, довольно часто разгораются конфликты между Британцами и Испанцами, между Французами и Пиратами. Но вместе с тем ничто не помешает вам вступить в сражение и с любой другой стороной.

Что касается профессий, то сейчас мы как раз пересматриваем существующую систему. Пока я не могу точно сказать, какие взаимосвязи будут существовать между профессиями и миссиями, но очень надеюсь, что любой выбор игроков, включая и выбор профессии, будет по-своему влиять на ход игры.

Будут ли основные сюжетные квесты (storyline quests) тестироваться во время беты? И если да, будет ли это “открытая” или “закрытая” бета?
Да. Мы собираемся протестировать абсолютно все и как можно более тщательнее; это распространяется и на основную сюжетную линию. Я думаю, что это будет закрытая бета. Хотя все еще может измениться.

Расскажите, в чем будет заключаться основная цель миссий. (Например, они помогут набрать определенное количество чего-либо, узнать дальнейшее развитие истории или просто развлечься).
В целом мы предлагаем масштабную PVP-игру, в которой будет чем заняться и одиночным игрокам, и группам. Мы надеемся, что «Пираты» будут отвечать любым запросам. Увлекательные открытия и захватывающие приключения ждут и исследователей, и любителей групповых баталий, соло-игры, рейдов, PVP / PVE сражений и так далее… Мы думаем, что «Пираты» не разочаруют никого. А наша основная цель – доставить вам удовольствие и обеспечить увлекательный игровой процесс вне зависимости от того, какой вид деятельности или стиль игры вы выберите.

А будут ли в игре какие-нибудь эксклюзивные квесты, разработанные специально для игроков, скажем, определенной профессии, национальности или даже гильдии?
Да. В игре обязательно будут уникальные квесты для каждой из сторон и эксклюзивные миссии, которые откроются игрокам по мере развития их отношений с внутриигровыми фракциями. В целом, на большинство групп NPC (таких как, к примеру, Bloody Arms pirates (Пираты кровавого оружия) или French Navy (Офицеры французского военно-морского флота) или Mayans (Майянс) и так далее…) действия игроков будут оказывать определенное влияние. Например, если вы будете атаковать данную фракцию, ее представители станут относиться к вам враждебно. Но если вы будете нападать на ее врагов, они, скорее всего, начнут считать вас своим союзником и вполне могут дать вам какой-нибудь особенный квест.

Какие награды ждут игроков за успешное выполнение миссий? Как насчет уникальных трофеев?
Пока мы еще не завершили работу над системой лута (loot system) в игре, но могу вас заверить, что игроков ждут редкие, потрясающие трофеи.

Будут ли особо отличившиеся капитаны получать в дар от своих правительств “настоящие” имения (estate) или титулы (titles)?
Скорее всего, да, в будущем. Мы еще окончательно не завершили работу над системой экономики, так что сейчас пока рано говорить о том, как игроки будут получать землю. Некоторое время назад мы говорили и о титулах, и я думаю, что они появятся в игре. Хотя пока трудно сказать, случится ли это при первом релизе. Но, как бы то ни было, рано или поздно они обязательно появятся.

Что касается миссий, которые игроки получают от NPC, какое значение они имеют при экономике, управляемой самими игроками?
Это зависит от стиля вашей игры. Если вы предпочитаете самостоятельно создавать “с нуля” все ресурсы, тогда миссии, которые дают вам NPC, обеспечат вас “начальным капиталом”, с которого и начнется ваша собственная торговая империя. Если вы любите исследовать мир в поисках редких предметов, чтобы потом выставлять их на продажу, тогда лучший способ сделать это – выполнить как можно больше заданий, полученных вами от NPC. А если вам по душе PVP сражения, то одним из способов, с помощью которых вы сможете разжечь конфликт в определенном порту (дестабилизировать торговую ситуацию и нанести существенный урон своим соперникам) станет выполнение миссий, которые помогут превратить данный регион в “горячую точку”.

Будут ли в игре уникальные миссии?
Большая часть наших миссий представляет собой “одноразовые” квесты, в том смысле, что если вы приняли конкретное задание и преуспели в его выполнении, в будущем вам его уже не предложат. Вместо этого вы получите новую миссию, которая будет способствовать либо продолжению вашей собственной истории, либо развитию сюжета в данном регионе. Эпические (Epic) и Легендарные (Legendary) (и некоторые другие) миссии можно будет повторить и заново пережить особо памятные бои. Но в целом, повторяемых миссий будет не очень много.

Смогут ли игроки сами создавать миссии в игре (User Created missions)?
Пока на этот счет у нас нет каких-либо определенных планов. Вероятно, вам известно, что большинство кораблей в нашей игре создано самими игроками. Вполне возможно, что и с миссиями будет та же ситуация. Так что готовьтесь к большим сюрпризам!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Pirates Of The Burning Sea   May 5 2006, 08:08 AM
admin   Что это такое? Это группа игроков, обладающих огро...   May 5 2006, 08:23 AM
admin   Технические требования. Какие требования к числу ...   May 5 2006, 08:26 AM
admin   Какие требования по текстурам? Чтобы отвечать треб...   May 5 2006, 08:27 AM
admin   Ресурсы. Скачайте себе набор инструментов для соз...   May 5 2006, 08:28 AM
admin   Одна из наших целей - дать игрокам осмысленные и п...   May 5 2006, 08:31 AM
admin   Когда беспорядки в порту достигают некого критичес...   May 5 2006, 08:32 AM
admin   Со временем одна страна может начать контролироват...   May 5 2006, 08:32 AM
admin   - Каждый игрок будет обладать определенным числом ...   May 5 2006, 08:35 AM
admin   Недавно нам выпала возможность расспросить Исильду...   May 5 2006, 08:39 AM
admin   Прежде чем начать разговор о скиллах, нужно сказат...   May 5 2006, 08:46 AM
admin   Дальше - лабуда, про баланс и его создание... Во ...   May 5 2006, 08:48 AM
admin   -I- Итак, при разработке системы скиллов я преслед...   May 5 2006, 08:49 AM
admin   Общая цель, связывающая воедино эти три цели, сост...   May 5 2006, 08:50 AM
admin   Учитывая эти рекомендации и определенное общее нап...   May 5 2006, 08:51 AM
admin   Один критический элемент этой конструкции - число ...   May 5 2006, 08:52 AM
admin   FAQ по созданию кораблей. - Игровые корабли в игре...   Jun 14 2006, 09:31 PM
admin   Продолжим... Должны суда соответствовать какому-т...   Jun 14 2006, 09:31 PM
DraGer   Выбор стороны При выборе персонажа в "Пирата...   Jun 14 2006, 09:34 PM
DraGer   Чем можно заниматься Когда начинается игра, вам н...   Jun 14 2006, 09:35 PM
DraGer   Пираты Для того, чтобы противостоять растущей сил...   Jun 14 2006, 09:36 PM
DraGer   Морские офицеры Профессию морского офицера выбира...   Jun 14 2006, 09:36 PM
DraGer   Искатели приключений Искатели приключений – это т...   Jun 14 2006, 09:37 PM
DraGer   Осталось подождать совсем немного! Теперь вы ...   Jun 14 2006, 09:38 PM
DraGer   Весь текст... от лица разработчиков, не удивляйтес...   Jun 14 2006, 09:53 PM
DraGer   "Свои" и "чужие" корабли Для ...   Jun 14 2006, 09:54 PM
DraGer   Несколько слов о пиратах Давайте теперь вернемся ...   Jun 14 2006, 09:55 PM
DraGer   От лица разработчика... Привет всем, меня зовут Б...   Jun 14 2006, 10:00 PM
DraGer   Система миссий Ну вот, теперь можно перейти и к с...   Jun 14 2006, 10:00 PM
DraGer   Еще одно интервью... Данное разработчиками, после ...   Jun 19 2006, 09:36 AM
admin   Taylor Daynes, ведущий дизайнер Pirates of the Bur...   Jun 21 2006, 11:47 PM
Fiesta   Фантастически красивая и, судя по всему, крайне ув...   Jun 26 2006, 08:14 AM
euro   А если компьютер не обделен хорошим доступом к ине...   Jun 26 2006, 09:11 AM
DraGer   На официальном сайте Pirates of the Burning Sea оп...   Jul 4 2006, 07:18 AM
Romazeo   Если человек находиться в порту, то будет ли он ви...   Jul 16 2006, 05:39 PM
DraGer   Как они это вес реализуют... в плане графики - тр...   Jul 16 2006, 06:48 PM
admin   Студия FlyingLab, без преувеличения, огарчила онла...   Aug 27 2006, 12:26 PM
admin   HG: Ходит много противоречивой информации о том, к...   Aug 27 2006, 08:58 PM
admin   В Интернете появились новые подробности о Pirates...   Aug 30 2006, 10:52 AM
Deft   видов, в смысле классов или вообще 40 моделек? :b...   Aug 30 2006, 11:56 AM
Nash   предполагается типы кораблей   Aug 30 2006, 12:42 PM
Deft   типа кораблей :nr: :rofl:   Aug 30 2006, 08:32 PM
DraGer   я так понял... в это число входят и модификации в...   Aug 30 2006, 09:13 PM
Deft   даже если представить так - 35 моделек кораблей 3 ...   Aug 30 2006, 09:45 PM
DraGer   Ориентироваться можно и не много по другому: На ...   Aug 30 2006, 10:53 PM
Deft   зачОт :rofl: просто модельки перекинут из карсаров...   Aug 31 2006, 07:22 AM
admin   Разбей бочонок с ромом о голову противника! К...   Sep 2 2006, 11:49 PM
Fantastic   Всем привет :) 1. А вот у вас написано в первом со...   Sep 26 2006, 06:36 PM
Deft   предвставилось как хай медленно ходит по комнате,...   Sep 26 2006, 07:03 PM
Fantastic   Да нет я не это имел ввиду. Я просто спрашивал как...   Sep 27 2006, 07:05 PM
admin   На сайте MMORPG.COM появилась любопытная статья, н...   Oct 5 2006, 11:32 AM
admin   Американский журнал Games for Windows, некогда изд...   Nov 20 2006, 12:25 PM
admin   Создатели онлайн-игры Pirates of the Burning Sea р...   Dec 11 2006, 11:04 AM
admin   Создатели Pirates of the Burning Sea вновь отложил...   Dec 15 2006, 01:38 PM
Deft   очень уважтельная причина :) потом они захотят ещ...   Dec 28 2006, 02:00 PM
Antoha12   Прочитал,что игру в боксах не будут продовать..И г...   Jan 8 2007, 10:37 PM
admin   Через новую технологию Valve - "Steam",...   Jan 9 2007, 03:57 PM
Klop   Всем привет! Сходил на енту "Steam",...   Jan 9 2007, 05:09 PM
DraGer   рано ей еще в списках Steam появляться... до рели...   Jan 9 2007, 05:38 PM
Antoha12   Это же тупо,что в боксах не будет? им же выгоды ме...   Jan 9 2007, 11:05 PM
DraGer   Спорный момент... Ты много ММО игр видел в магази...   Jan 9 2007, 11:41 PM
Antoha12   Ну несколько видел..Такие как La2 , WoW..   Jan 11 2007, 04:33 PM
Klop   И появились вопросы: * Внешность персонажа. Многие...   Jan 15 2007, 04:49 PM
DraGer   да... каждый сможет создавать уникальный вид чара...   Jan 15 2007, 07:21 PM
Klop   У-ух, Drager, спасибки. И ещё один: Соотношение и...   Jan 15 2007, 07:48 PM
DraGer   Вполне реален банкрот... время указано 5-10 суток...   Jan 15 2007, 08:07 PM
Klop   DraGer, пасиба! И весьма любопытно: примерно ...   Jan 16 2007, 04:51 PM
DraGer   Вовремя бета теста, разработчики столкнулись с пр...   Jan 16 2007, 05:59 PM
Klop   Ну ну... Вот так я и думал. 60% супротив 40%, разд...   Jan 17 2007, 01:32 PM
DraGer   точного ответа нету... такие мелочи, еще в процес...   Jan 17 2007, 02:32 PM
Klop   DraGer, спасибо за ответы!!! * Госуда...   Jan 18 2007, 01:15 PM
Klop   Хммм.... ??? DraGer, без обидок! Речь идёт не...   Jan 21 2007, 01:13 PM
DraGer   суть не в этом... просто я тож не могу знать отве...   Jan 21 2007, 02:02 PM
Klop   Глобальные переработки это хорошо. Это очень хорош...   Jan 24 2007, 04:52 PM
DraGer   Если все будет норм, и разработчики не выбьются и...   Jan 24 2007, 07:08 PM
admin   Разработчики MMORPG Pirates of the Burning Sea под...   Feb 7 2007, 07:11 PM
MmoGamer   Всем известный GoHа (goha.ru) выложил ряд ОЧЕНЬ по...   Mar 8 2007, 03:09 PM
DraGer   Спс за линк... но новой инфы не обнаружено :-( ...   Mar 8 2007, 04:16 PM
admin   Официальный сайт морской MMORPG - Pirates of the B...   May 2 2007, 07:07 PM
admin   На официальном сайте компании Flying Lab появилась...   May 8 2007, 12:13 PM
NevotPro   Это как куча банок в РФ? Если да, то это бред....   May 10 2007, 05:46 AM
admin   Предлагаем вашему вниманию любительский перевод пе...   Jun 23 2007, 09:06 PM
admin   ак утверждает официальный англоязычный сайт Pirate...   Jun 26 2007, 01:06 AM
admin   <b>Sony Online Entertainment</b> добав...   Jun 26 2007, 02:48 PM
Domosedik   а что слышно про бета тест?когда он будет и будет ...   Jul 16 2007, 08:24 PM
admin   уже пол года как идет: http://www.flyinglab.com/p...   Jul 17 2007, 07:15 AM
jofri   Я так понял что на территории России эту игру буде...   Jul 18 2007, 05:20 PM
admin   ты правильно понял... только вот нас чет точных д...   Jul 18 2007, 11:17 PM
admin   Pirates of the Burning Sea – будет первая в своем ...   Jul 23 2007, 03:32 PM
Nes   Дык, слышал от тестеров, что там абордажи происход...   Aug 1 2007, 06:57 AM
haxid   Кайф уже в нее поиграть!!!   Aug 30 2007, 09:07 PM
Landver   Ты что больной? Ты комент админа читал вообще?? ...   Aug 30 2007, 10:47 PM
admin   очередное откладывание в долгий ящик... На официа...   Sep 12 2007, 08:55 PM
admin   <b>SOE</b> рассказала о подробностях к...   Sep 20 2007, 06:10 PM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Oct 2 2007, 04:59 PM
admin   Компания <b>Flying Lab</b> известна не...   Oct 5 2007, 07:36 PM
Капитан Джек Воробей   А скажите, когда игра выйдет на дисках. на одном с...   Oct 7 2007, 04:54 AM
admin   Релиз игры - запланирован на 22 января 2008 года....   Oct 7 2007, 10:18 AM
admin   Объявлена, очередная дата релиза (будем надеяться,...   Oct 7 2007, 10:25 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 12th May 2024 - 06:07 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru