домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

14 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Pirates Of The Burning Sea

DraGer
post Jun 14 2006, 09:36 PM
Отправлено #21


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Пираты

Для того, чтобы противостоять растущей силе государств, пираты заключают между собой свободный союз. Среди них действуют законы о воровской чести, по которым пираты не грабят друг друга, а также соглашение о том, что любая пиратская гавань должна быть открыта для всех морских собратьев.

Пираты всегда могут выбрать себе корабль среди шхун, шлюпов и других небольших судов. Но если они хотят заполучить корабль побольше, то должны захватить его! Разумеется, вы можете командовать только тем кораблем, которым в состоянии управлять, поэтому чтобы украсть морской фрегат и управлять им, вначале пират должен приобрести некоторые знания. Только пираты могут управлять завоеванными судами таким образом.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:36 PM
Отправлено #22


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Морские офицеры

Профессию морского офицера выбирают те игроки, которым интересно защищать и расширять свое государство с помощью давления, завоевания и громаднейших кораблей с безумным множеством мощных пушек. Разумеется, морское ведомство постоянно дает задания своим капитанам, так что их корабли всегда битком набиты оружием, боеприпасами, различными товарами и запасными частями, а для «личных» грузов остается совсем немного места.

После того, как своими действиями морские офицеры доказывают Адмиралтейству свою ценность, их повышают в звании, и в их распоряжение предоставляются более мощные и большие корабли.

Корабли военно-морского флота предназначены главным образом для ведения войны, поэтому обычно их конструкция самая прочная, и они оснащены наилучшим оружием. Морское ведомство, состоящее из Советов адмиралов и Правящих кругов, постоянно нуждается в деньгах, поэтому его в отношении технологий и дизайна часто отстают от частных. Но хоть частный корабль и может быть оснащен значительно лучше, чем любой государственный корвет, когда к порту подходит эскадра линейных кораблей в сопровождении фрегатов, мощь империи становится очевидной.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:37 PM
Отправлено #23


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Искатели приключений

Искатели приключений – это торговцы, контрабандисты, капитаны каперов (каперы - вооруженные частные торговые суда воюющего государства, нападающие на неприятельские торговые суда) и различные разбойники. С хорошей или плохой репутацией, отлично вооруженные или нет, искатели приключений всегда охотятся за деньгами. Некоторые из них обогащаются, захватывая трофеи, другие процветают за счет динамично развивающейся экономики. Кто-то считает, что в кратчайший срок можно разбогатеть, умело сочетая и то, и другое, – такие используют динамичную природу экономики и получают громадную прибыль, прорывая блокады, организованные другими игроками, а затем продавая товары несчастными жителям городов.

Искатели приключений обнаружат, что чем более опытными они становятся в своей профессии, тем охотнее инвесторы, финансирующие их экспедиции, будут предоставлять им все более и более крупные суда.

Корабли, доступные искателям приключений, довольно разнообразны. Некоторые из каперов по форме и мощности очень похожи на корветы и фрегаты. С другой стороны, торговые суда, грузоподъемность которых была увеличена за счет уменьшения пушек и вооружения, более тяжеловесны и менее маневренны. Лучшие черты обоих типов совмещают в себе галеоны и более современные корабли Ост-индской кампании: и те, и другие большие по размеру и хорошо оснащены для сражения. И, разумеется, контрабандистам просто необходим быстрый, почти незаметный корабль, который может проходить по мелким бухточкам скрытым среди скал. Так что и в этой профессии вы можете выбрать любой корабль из множества вариантов.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:38 PM
Отправлено #24


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Осталось подождать совсем немного!

Теперь вы имеете представление, какие стороны и профессии можно выбрать в игре – так что самое время задуматься над тем, кем вы хотите стать: Британским морским офицером, Испанским искателем приключений или кровожадным пиратом. Следите за тем, как продвигается работа над "Пиратами бушующего моря", осталось подождать совсем немного! smil42f616f489e7c.gif


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:53 PM
Отправлено #25


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Весь текст... от лица разработчиков, не удивляйтесь...

Итак, каким же образом вы можете получить новый корабль? В конце концов, наша цель – чтобы игроки управляли собственными верфями. Когда мы думали над нашей общей схемой, мы разработали систему Ship Deed (сделка на корабль). Таким образом, после совершения сделки, в вашем доке появляется новый корабль.

Док и Сделка на корабль

Давайте немного отвлечемся и поговорим о доках. У каждого персонажа есть несколько причалов в доке; на каждом причале стоит один корабль (любого размера). Количество причалов, которым владеет каждый игрок, может быть увеличено, но все-таки есть небольшое ограничение.

Док – понятие абстрактное; т.е. причалы не обязательно находятся в каком-то определенном порту. Не из каждого порта можно попасть в док; но если вы поставили корабль на якорь в St. John’s, вам нужно будет получить доступ к нему в порту Port Royale.

Хорошо, теперь вернемся к Ship Deeds. Когда вы реализуете сделку, данный корабль появляется на пустом причале в вашем доке. Естественно, если у вас нет свободного причала, вы не сможете совершить сделку, и вначале вам нужно будет продать один из своих кораблей. Только после этого вы можете приобрести новый.

Перед тем, как приобрести Корабль, вы должны получить разрешение на управление судами этого типа. Такие разрешения вы получаете при достижении более высоких уровней. Не имея подобного разрешения, вы не сможете повести корабль, вне зависимости от того, как вы приобрели его. Это относится и к пиратам, но о них мы поговорим чуть позднее.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:54 PM
Отправлено #26


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



"Свои" и "чужие" корабли

Для каждой профессии есть список «своих» доступных (valid) судов. Возможно «свои» (valid) не совсем верное слово, оно скорее наталкивает на мысль о дизайне. Пожалуй, более подходящим будет слово «автоматический» (automatic). Когда вы тонете, управляя «своим» кораблем, вы вновь появляетесь (как мы описывали) в ближайшем дружественном порту на том же самом корабле. Но в том случае, если вас топят, когда вы управляете «не своим» кораблем, вы теряете безвозвратно и сам корабль, и груз, и снаряжение. Когда вы возвращаетесь в ближайший дружественный порт, вы оказываетесь на «своем» корабле, который вы приобрели последним.

С помощью системы «свой – чужой» изначально мы хотели сделать так, чтобы пираты могли управлять любым кораблем, который они смогут захватить, если обладают соответствующим разрешением и достигли необходимого уровня. В списке «своих» кораблей для пиратов нет линейного корабля с 64-мя пушками. Пират может управлять им, но как только его потопят, этот корабль исчезнет навсегда. Тогда ему придется на менее сильном и небольшом судне снова захватывать подобный корабль, если он хочет владеть им.

Размышляя над этим, я пришел к выводу, что систему «свой – чужой» можно применять более широко. Мне не давала покоя мысль об игроках-моряках, которые на больших, дорогих военных кораблях совершают смертельные атаки, идя на верную гибель. Я не хотел, чтобы подобные атаки стали стандартным инструментов в ряду тактических приемов. И в то же время нам не нравится возвращать людей обратно на те корабли, на которых они стартовали, каждый раз, когда их топят. Потом я понял: ничто не мешает применять систему «свой – чужой» по отношению ко многим разным профессиям и кораблям.

Например, капитаны военно-морского флота могли бы владеть большими, мощными военными кораблями – тяжелыми фрегатами, кораблями с 50-ью, с 64-ми пушками – но этих кораблей не было бы в их списке «своих» кораблей. Если такой капитан теряет корабль с 50-ью пушками, он не сможет вернуть его. Ему придется распрощаться с ним, со всем снаряжением и грузом, который был на борту. Если такой корабль будет стоить очень дорого, то тот кто накопил достаточно денег, чтобы приобрести его, будет его беречь. Смертельные атаки не будут происходить случайно. В то же время, у игрока может быть небольшое судно – надежный, довольно мощный корабль, например такой, как средний фрегат – на которое он всегда может вернуться; неважно, насколько тяжела потеря огромного военного корабля. Но никто не сможет вернуться на массивный корабль после того, как был потоплен на нем.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 09:55 PM
Отправлено #27


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Несколько слов о пиратах

Давайте теперь вернемся к пиратам. Меня беспокоит то, что у пиратов в запасе может быть армада боевых кораблей, готовых к сражению, даже если нынешний корабль потонул. Очевидно, что нужно внести некое ограничение. Поэтому игроки одновременно не могут владеть больше, чем одним «не своим» кораблем (учитываются и те корабли, которые стоят на причале, и тот корабль, которым в данный момент игрок управляет). Это решает проблему в отношении военно-морского флота, но меня все еще пугает армада пиратских линейных кораблей с 64-ми пушками, плавающих в районе PvE сражений и доминирующих надо всеми находящимися поблизости AI кораблями. К тому же им и самим неудобно. Поэтому одна из целей созданной системы заключалась в следующем. Пираты не смогут вечно владеть огромными линейными кораблями; в конце концов их потопят и они их лишатся.

Затем мне пришло в голову – но должен обратить внимание, что это еще не реализовано, и поэтому не известно, будет ли так на самом деле – что пират на военном корабле будет крупной мишенью. Скорее всего, любой бы начал обстреливать его. Так почему же не сделать его мишенью в PvP сражении? Это будет работать так, что на любого пирата, управляющего захваченным «не своим» кораблем, могут напасть в любом месте мира. Это не означает, что пират может атаковать людей в PvЕ областях. Но это значит, что кто-то другой может начать PvP сражение против него. Капитаны британских военных кораблей могут собрать большой флот, догнать пирата на военном корабле и разнести его в щепки за то, что он посмел украсть собственность Его величества. Разумеется, когда пират «не на своем» корабле потоплен, он теряет этот корабль навсегда и должен добывать еще один.

Вот так это работает. Если выразить это кратко, то, чем мощнее корабль, тем более вероятно, что он окажется в списке тех кораблей, которые вы потеряете безвозвратно, когда вас на нем потопят. А если вы пират, и вы украли военный корабль, вы должны быть готовы к тому, что любой Морской офицер из любой нации расценивает вас как желанную мишень PvP сражения.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 10:00 PM
Отправлено #28


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



От лица разработчика...

Привет всем, меня зовут Берт Харви (Bert Harvey)! Я один из разработчиков миссий в Пиратах бушующего моря. Я пришел в компанию Flying Lab из фирмы The Matrix Online, принадлежащей Monolith Production, где я работал в команде тестеров, разрабатывал миссии и писал статьи для веб-страницы МхО. Поскольку я был одним из новых сотрудников и обладал некоторым опытом в написании статей в Интернете, меня попросили кратко описать нашу систему миссий и рассказать о том, что же Пираты бушующего моря могут предложить игрокам, жадным до PvE приключений.

Для начала я бы хотел сказать, что здесь сотрудникам предоставлен великолепный инструмент для разработки миссий. С точки зрения дизайнера, он просто потрясающий, и позволяет мне реализовать практически все, что рисует мне воображение (или галлюцинации, вызванные ромом). У нас очень талантливые разработчики, благодаря которым и появился такой инструмент, так что теперь все зависит от того, как дизайнеры миссий его применят.

Наверное, вы думаете, какое отношение это имеет ко мне? Но, поверьте мне, имеет. Возможно, в процессе игры вас сильно огорчало, что каждая миссия оказывалась слишком знакомой и старой, а может, вы сталкивались с командой дизайнеров миссий, которой не хватало инструментов или все они были слишком сложны. Дизайнеры могут быть замечательнейшими людьми, но если у них не достаточно инструментов, которые позволяли бы им действительно творить, они не сдвинутся с места. Команде разработчиков миссий в Пиратах очень повезло, потому что у нас есть великолепные инструменты, с помощью которых мы создаем миссии, а вы получаете от них удовольствие.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 14 2006, 10:00 PM
Отправлено #29


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Система миссий

Ну вот, теперь можно перейти и к самим миссиям. Если говорить в общем, все задания исходят от разнообразных и ярких персонажей, населяющих любой из многочисленных портов. Миссия, которую я приведу в пример, предоставлена таможенником и начинается с того, что NPC (персонаж, которым управляет не игрок) рассказывает игроку о миссии. Миссия называется "Перевозчики запрещенного алкоголя" (Rum Runner). Когда игрок щелкает миссию, которая показалась ему интересной, NPC рассказывает о некоторых деталях этого задания. Перевозчики запрещенного алкоголя – это так называемая «блокадная миссия», где игрок озадачен тем, что должен помочь местному флоту помешать контрабандистам высадиться на берег и избежать уплаты местной пошлины. Также NPC сообщает о том, каким будет вознаграждение за выполнение миссии, что, разумеется, является очень важным фактором для многих игроков.

Если игрок готов выполнить миссию, ему объясняют, куда именно нужно идти, чтобы перехватить контрабандистов. В том случае, когда вы хотите еще раз уточнить детали задания, вы можете вызвать окно миссии (mission window). В этом окне появляются краткие подсказки относительно того, что игрок должен делать в текущий момент, а также длинное, детальное описание той миссии, которую выполняет игрок. Мы не хотим, чтобы наши игроки мучительно придумывали, что же им нужно делать дальше.

Добравшись до места назначения, игрок вплывает в судоходную зону небольшой гавани, которую он должен охранять. Он вступает в область миссии и подходит к кораблям своих морских союзников; затем ему выделяют район, который он должен патрулировать, и он начинает курсировать по бухте. Очень скоро появляются контрабандисты и пытаются прорываться сквозь блокаду. Смогут ли они доплыть до места назначения, теперь целиком зависит от игрока. Игрок может попытаться вывести их из строя, пойти на абордаж или разнести их корабли в щепки; морское ведомство одобрит любой результат.

Игрок перемещается, меняя позицию так, чтобы направить свои пушки прямо на контрабандистов, а в это время NPC корабли неожиданно оказывают небольшую помощь контрабандистам. Но вот дым сражения рассеивается и игрок возвращается с победой. Теперь он должен вернуться обратно к таможеннику, который поручил ему эту миссию, и попросить вознаграждение за выполнение тяжелой работы.


И это, друзья мои, лишь маленькая частица того, что наши миссии готовят для вас. Может быть, потом мне удастся подробно рассказать и о более сложной, запутанной миссии, чтобы разжечь ваше любопытство.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 19 2006, 09:36 AM
Отправлено #30


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Еще одно интервью... Данное разработчиками, после выставки E3 2006

BSC: Мы слышали, что в игру будет введена Система рангов (Player Rankings). Как это отразится на аватарах игроков? Получат ли они какой-нибудь Особый титул (Special Title) или Знак почета (Fame)?
В настоящее время эта опция обсуждается, но вообще-то мы хотим, чтобы в будущем на сайте вывешивалась информация о том, кто и чего достиг в игре.

BSC: Известно, что с помощью специальных тактик можно будет подорвать “моральный дух” экипажа; а как его восстановить? Будет ли он повышаться автоматически через какое-то время или для этого потребуется ряд ваших побед и “профессиональные” умения (как капитана корабля)?
С помощью специальных умений (скиллы) можно будет снижать эффективность действий вражеского экипажа. Однако, воспользовавшись собственными навыками, вы всегда сможете нанести противнику “ответный удар”.

BSC: Если во время сражения вы обращаетесь за помощью, то лишаетесь части очков опыта (ХР); а можно ли будет попросить помощи у NPC? И если да, теряются ли XP в этом случае?
Нет, нельзя; на ваши призывы о помощи могут откликнуться только “живые” игроки.

BSC: Какие преимущества получат игроки – не пираты?
Например:
Пираты не смогут покупать некоторые корабли, которые в свою очередь будут доступны морским офицерам (Navy).
Искатели приключений (Adventurers) смогут плавать везде, совершенно не опасаясь нападений со стороны морских офицеров других наций.

BSC: Как вы думаете, сколько времени потребуется игроку-Морскому офицеру (Navy), чтобы добраться до 104-х пушечного корабля?
Для того чтобы получить 104-х пушечный корабль недостаточно будет просто достичь определенного уровня. Заработать такие суда смогут только те, кто приложит по-настоящему серьезные усилия. Первым шагом к желанному 104-х пушечнику станет достижение вашим персонажем максимально высокого ранга.

BSC: Будут ли рейды на порты скорее напоминать лотерею или все-таки зависеть от гильдий?
Как только одна из сторон нападает на порт, находящиеся поблизости “активные” игроки (т.е. те, кто занят в PvP, выполняет миссии, сражается с NPC и так далее) начинают зарабатывать очки для своей нации. Каждое очко – своего рода лотерейный билет, дающий игроку шанс принять участие в финальном сражении. Чем больше очков вы наберете, тем более высокими окажутся ваши шансы.

BSC: В одной из статей на MMORPG.com говорится о том, что всего в игре будет 104 порта. А по сколько портов будет у каждой фракции? Планируете ли вы в будущем добавлять новые порты или это еще не известно?
Сейчас в игре существует около 140 портов. Каждой из сторон принадлежит где-то по 30 с небольшим портов (но их количество у каждой из наций неодинаково).

BSC: Рейды на порты (port raids) протекают по той же схеме, что и захваты портов (port invasions)?
Да.

BSC: Какие трофеи (“лут”) ждут игроков во время рейдов на порты? Будут ли они помимо золота получать и товары (trade goods)?
Портовые рейды принесут игрокам и деньги, и трофеи (“лут”). Трофеи будут представлять собой как снаряжение, так и различные товары.

BSC: Пиратские порты сосредоточены где-то в центре карты или разбросаны по всему миру?
У каждой из наций в какой-то области будет сосредоточено по несколько портов, но помимо, этого отдельные порты будут разбросаны и по всему миру.

BSC: Что касается групп, будут ли трофеи (“лут”) делиться между “одногруппниками” каким-то особым образом, или никаких ограничений для добычи не планируется?
Члены группы будут соперничать друг с другом за трофеи.

BSC: Будет ли уровень интеллекта (AI) у компьютерных персонажей постоянным или переменчивым? Допустим, я атакую Бриг (Brig), а его капитан совершает глупую ошибку и пытается сбежать от меня по ветру, таким образом позволяя мне обстрелять палубу корабля. Все ли бриги будут действовать одинаково и допускать подобную ошибку, или другой капитан окажется более “сообразительным”? Будет ли уровень AI индивидуальным для каждого корабля?
Все будет зависеть от ситуации. Если вы сражаетесь со случайными NPC в открытом океане, то вам будут попадаться и “сообразительные” и “глупые” противники. А что касается миссий, то там “интеллектом” персонажей наделяли дизайнеры контента в соответствиями с конкретными заданиями.

BSC: Когда будет улучшен бета-сервер?
Количество бета-тестеров ежемесячно увеличивается, но пока мы еще не готовы провести широкомасштабное бета-тестирование.

BSC: И последний вопрос, где будут плавать «Пираты» через год?
На Карибах!

Сообщение отредактировал DraGer - Jun 19 2006, 09:43 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 06:45 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru