|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
TES IV - Oblivion, поделимся инфой...
DraGer |
Oct 16 2005, 03:32 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE | Магия преобразилась за счет впечатляющих визуальных эффектов и буйной фантазии арт-команды Bethesda, став, наконец, опасной и у начинающего чародея - ведь запас маны постоянно возобновляется! Даже "файрбол" может оказаться причиной множества бед. Но намного важнее то, что кастовать заклинания разрешают когда угодно. Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши.
Вредоносные травы, ранее улетавшие в мусорную корзину, теперь сгодятся в хозяйстве. Смажьте местным аналогом кураре лезвие меча, и пусть недруг волнуется о противоядии. В то же время любителям выпивать сотни полезных напитков за раз придется передохнуть - залпом можно принять столько зелий, сколько позволяет ваша квалификация алхимика.
Коллекционеры гербариев найдут чем заняться - флора Сиродила насчитывает более 120 видов растений, от привычного алоэ до светящегося в потемках nirnroot (с ним, между прочим, связан специальный квест). |
Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
DraGer |
Oct 16 2005, 03:34 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE | На смену кошмарному инвентарю эпохи TES 3 пришла аккуратная таблица. В ее колонках отображаются небольшие иконки предметов, их названия, номинальная стоимость, вес, изношенность, наносимый урон (оружия) и прочность (брони). Для укрощения потока информации предусмотрены пять фильтров. Похожим образом устроен и перечень доступных заклятий.
При наведении курсора на лежащий в рюкзаке предмет всплывают подсказки. Из них вы узнаете, что крысиное мясо снижает стамину и обладает еще тремя неизвестными вам свойствами (они раскроются тем, кто выберет "карьеру" травника). В левом нижнем углу окна показаны текущий и максимально допустимый вес. Увы, когда вы подбираете бесхозные вещи, числа не видны. Нередко случалось так, что, позарившись на груду добра, мы потом не могли сдвинуться с места.
Зато игра скрупулезно ведет учет всех наших деяний, заполняя длинный свиток статистики. Чего там только нет: много ли рассказали шуток и уничтожили монстров, хорошо ли развиты, какую цену назначила полиция за вашу преступную голову (парой строк ниже - счетчик убийств), что выше - ваша слава (fame) или дурная репутация (infamy)… Кто-то в Bethesda провел как минимум один вечер за Fable. |
Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
DraGer |
Oct 16 2005, 03:36 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE | Поджарив с десяток крыс, зарубив (а однажды - завалив бревнами) племя хамоватых гоблинов и открыв немало сундуков, мы попадаем из катакомб в дворцовые подвалы, где снова встречаем Уриэля и его свиту. Минуты, отведенные на обучение, и срок жизни монарха неумолимо подходят к концу. Его Величество обращается к нам, попутно давая выбрать знак Зодиака (со своими плюсами и минусами).
Он передает герою Амулет Королей, способный закрыть врата в измерение зловещих дидра (daedra) - Oblivion, - и отвратить неминуемую гибель всего сущего. Воспользоваться артефактом удастся лишь тому, в чьих венах течет кровь Дракона, - то бишь, последнему оставшемуся в живых сыну Императора, чей след давно утерян. |
Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
DraGer |
Oct 16 2005, 03:39 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE | И тут Септима настигает предательский удар убийцы. Что делать?! Стражник, уцелевший в неравной схватке с толпой негодяев, подсказывает, куда идти дальше. Настал финальный этап лепки электронного двойника - выбор готового класса или создание собственного (custom).
Эта часть ролевой системы подверглась особо тщательной доработке. Основные параметры перекочевали из предыдущей "серии": сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорость (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) и удача (Luck). Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных. Умения условно делятся на тройки, у каждой - свой ключевой атрибут. Похоже, дисбаланса а-ля Morrowind на сей раз не будет. |
Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
DraGer |
Oct 16 2005, 03:44 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE | Чтобы "прокачать" навык, применяйте его при первой возможности. Скажем, игрок, предпочитающий протыкать тела мечом или кинжалом, в совершенстве овладеет клинками (Blade). Ступеней развития - пять: новичок (Novice), ученик (Apprentice), специалист (Journeyman), эксперт (Expert) и мастер (Master). Новый ранг дает ощутимые преимущества. Например, опытный мечник сможет оглушить или временно парализовать жертву. На заметку коммерсантам: продвинутый "Mercantile" позволит вкладывать деньги в торговые точки, приносящие прибыль. |
Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
DraGer |
Oct 20 2005, 09:31 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
На официальном TES форуме ixidorsbane составил список того, что будет и чего не будет в TES IV. Перевод - В игре будет:
QUOTE | Вид от первого и от третьего лица; • 1200+ NPС; • 121 вид растений; • 150+ квестов; • Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона); • 2 мини игры (убеждение и взлом замков); • 200+ Подземелий; • 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов); • 21 Навык; • 400+ Книг; • 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить); • Возможность выбрать 7 основных навыков; • 9 больших городов; • 9000+ обьектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением); • Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе); • Бабочки; • Невидимые границы игрового мира; • Заклинания, действующие при ударе; • Компас; • Возможность обустраивать свои жилища; • Изменяющиеся погода и время; • Индикатор является ли NPC важным для игры; • Продвинутая система создания персонажа; • Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); • При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind; • Fast Travel; • Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса; • Робы и капюшоны; • Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); • 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки; • Улучшенная боевая система; • Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров); • Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега); • Возможность прятаться во тьме; • Магические посохи, из которых возможно стрелять магией; • Новая улучшенная система диалогов; • Яд и возможность отравить оружие; • Колчаны для стрел; • Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard); • Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI; • Реалистичная физика Havok; • Некромантия и реанимация мертвых; • Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит); • Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты); • В игре можно сидеть и спать; • Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT; • Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC); • Ловушки (основаные на простейшей физике); • Путешествующие NPC; • Вампиры; • Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине); |
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Zakken |
Dec 2 2005, 09:56 PM
|
Unregistered
|
То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал А без лука воровской класс это не класс. пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра. Сообщение отредактировал Zakken - Dec 2 2005, 09:58 PM
|
|
|
|
Kotopes |
Dec 4 2005, 11:02 PM
|
Unregistered
|
QUOTE (Zakken @ Dec 2 2005, 10:56 PM) | То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал А без лука воровской класс это не класс.
пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра. |
Лук будет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|