домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> TES IV - Oblivion, поделимся инфой...

DraGer
post Oct 16 2005, 03:32 PM
Отправлено #11


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Магия преобразилась за счет впечатляющих визуальных эффектов и буйной фантазии арт-команды Bethesda, став, наконец, опасной и у начинающего чародея - ведь запас маны постоянно возобновляется! Даже "файрбол" может оказаться причиной множества бед. Но намного важнее то, что кастовать заклинания разрешают когда угодно. Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши.

Вредоносные травы, ранее улетавшие в мусорную корзину, теперь сгодятся в хозяйстве. Смажьте местным аналогом кураре лезвие меча, и пусть недруг волнуется о противоядии. В то же время любителям выпивать сотни полезных напитков за раз придется передохнуть - залпом можно принять столько зелий, сколько позволяет ваша квалификация алхимика.

Коллекционеры гербариев найдут чем заняться - флора Сиродила насчитывает более 120 видов растений, от привычного алоэ до светящегося в потемках nirnroot (с ним, между прочим, связан специальный квест).


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:34 PM
Отправлено #12


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
На смену кошмарному инвентарю эпохи TES 3 пришла аккуратная таблица. В ее колонках отображаются небольшие иконки предметов, их названия, номинальная стоимость, вес, изношенность, наносимый урон (оружия) и прочность (брони). Для укрощения потока информации предусмотрены пять фильтров. Похожим образом устроен и перечень доступных заклятий.

При наведении курсора на лежащий в рюкзаке предмет всплывают подсказки. Из них вы узнаете, что крысиное мясо снижает стамину и обладает еще тремя неизвестными вам свойствами (они раскроются тем, кто выберет "карьеру" травника). В левом нижнем углу окна показаны текущий и максимально допустимый вес. Увы, когда вы подбираете бесхозные вещи, числа не видны. Нередко случалось так, что, позарившись на груду добра, мы потом не могли сдвинуться с места.

Зато игра скрупулезно ведет учет всех наших деяний, заполняя длинный свиток статистики. Чего там только нет: много ли рассказали шуток и уничтожили монстров, хорошо ли развиты, какую цену назначила полиция за вашу преступную голову (парой строк ниже - счетчик убийств), что выше - ваша слава (fame) или дурная репутация (infamy)… Кто-то в Bethesda провел как минимум один вечер за Fable.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:36 PM
Отправлено #13


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Поджарив с десяток крыс, зарубив (а однажды - завалив бревнами) племя хамоватых гоблинов и открыв немало сундуков, мы попадаем из катакомб в дворцовые подвалы, где снова встречаем Уриэля и его свиту. Минуты, отведенные на обучение, и срок жизни монарха неумолимо подходят к концу. Его Величество обращается к нам, попутно давая выбрать знак Зодиака (со своими плюсами и минусами).

Он передает герою Амулет Королей, способный закрыть врата в измерение зловещих дидра (daedra) - Oblivion, - и отвратить неминуемую гибель всего сущего. Воспользоваться артефактом удастся лишь тому, в чьих венах течет кровь Дракона, - то бишь, последнему оставшемуся в живых сыну Императора, чей след давно утерян.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:39 PM
Отправлено #14


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
И тут Септима настигает предательский удар убийцы. Что делать?! Стражник, уцелевший в неравной схватке с толпой негодяев, подсказывает, куда идти дальше. Настал финальный этап лепки электронного двойника - выбор готового класса или создание собственного (custom).

Эта часть ролевой системы подверглась особо тщательной доработке. Основные параметры перекочевали из предыдущей "серии": сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорость (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) и удача (Luck). Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных. Умения условно делятся на тройки, у каждой - свой ключевой атрибут. Похоже, дисбаланса а-ля Morrowind на сей раз не будет.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:44 PM
Отправлено #15


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Чтобы "прокачать" навык, применяйте его при первой возможности. Скажем, игрок, предпочитающий протыкать тела мечом или кинжалом, в совершенстве овладеет клинками (Blade). Ступеней развития - пять: новичок (Novice), ученик (Apprentice), специалист (Journeyman), эксперт (Expert) и мастер (Master). Новый ранг дает ощутимые преимущества. Например, опытный мечник сможет оглушить или временно парализовать жертву. На заметку коммерсантам: продвинутый "Mercantile" позволит вкладывать деньги в торговые точки, приносящие прибыль.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 16 2005, 03:47 PM
Отправлено #16


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE
Мы не стали мучаться подбором класса. Нам сразу приглянулся Spellsword - маг-воин. Нашлась ниточка в поисках сгинувшего цесаревича, и мы поспешили выбраться из душных туннелей, навстречу просторам и приключениям. Перед выходом на волю авторы предложили как следует поразмыслить и сменить все, вплоть до расы, но нас это не прельстило…


(продолжение следует)

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 20 2005, 09:31 PM
Отправлено #17


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



На официальном TES форуме ixidorsbane составил список того, что будет и чего не будет в TES IV.
Перевод - В игре будет:
QUOTE
Вид от первого и от третьего лица;
• 1200+ NPС;
• 121 вид растений;
• 150+ квестов;
• Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона);
• 2 мини игры (убеждение и взлом замков);
• 200+ Подземелий;
• 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов);
• 21 Навык;
• 400+ Книг;
• 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить);
• Возможность выбрать 7 основных навыков;
• 9 больших городов;
• 9000+ обьектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением);
• Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе);
• Бабочки;
• Невидимые границы игрового мира;
• Заклинания, действующие при ударе;
• Компас;
• Возможность обустраивать свои жилища;
• Изменяющиеся погода и время;
• Индикатор является ли NPC важным для игры;
• Продвинутая система создания персонажа;
• Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры);
• При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind;
• Fast Travel;
• Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса;
• Робы и капюшоны;
• Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры);
• 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки;
• Улучшенная боевая система;
• Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров);
• Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега);
• Возможность прятаться во тьме;
• Магические посохи, из которых возможно стрелять магией;
• Новая улучшенная система диалогов;
• Яд и возможность отравить оружие;
• Колчаны для стрел;
• Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard);
• Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI;
• Реалистичная физика Havok;
• Некромантия и реанимация мертвых;
• Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит);
• Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты);
• В игре можно сидеть и спать;
• Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT;
• Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC);
• Ловушки (основаные на простейшей физике);
• Путешествующие NPC;
• Вампиры;
• Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине);


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 20 2005, 09:32 PM
Отправлено #18


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



В игре не будет:
QUOTE
• Старения;
• Банков;
• Расчленёнки;
• Мантий/накидок;
• Детей;
• Скальных наездников;
• Скалолазанья (как в Даггерфоле);
• Возможности самому создавать оружие и броню;
• Арбалетов и метательного оружия;
• Системы начисления опыта;
• Гильдий Имперского легиона и Храма Девяти Божеств;
• Постоянной работы;
• Ущерба в зависимости от части тела;
• Закрывания дверей на замок;
• Самостоятельного создания ловушек;
• Наемников;
• Боев на лошадях;
• Многопользовательской игры;
• Кражи вещей у игрока;
• Уничтожения или деформации обьектов;
• Оборотней;


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zakken
post Dec 2 2005, 09:56 PM
Отправлено #19


Unregistered









То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал smil42f61a93c2ea9.gif А без лука воровской класс это не класс.

пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра.

Сообщение отредактировал Zakken - Dec 2 2005, 09:58 PM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kotopes
post Dec 4 2005, 11:02 PM
Отправлено #20


Unregistered









QUOTE (Zakken @ Dec 2 2005, 10:56 PM)
То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал smil42f61a93c2ea9.gif А без лука воровской класс это не класс.

пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра.

Лук будет!
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 27th April 2024 - 12:36 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru