КрафтингЧто касается конкретики, то ее здесь тоже кот наплакал, хотя и всплыли некоторые пикантные подробности. Например, список доступных специальностей: Оружейник, Арморер, Алхимик, Ювелир — ничего не напоминает? Кто кричал о революции в жанре? Будьте любезны, бросьте в его сторону кирпич по-увесистее. Ах, да… ведь здесь еще упомянута специальность Архитектор! Важная деталь — персонаж может изучить только ОДНУ профессию. Как говорится: «здравствуйте, мои четыре альта».
Окно создания предметов, синоним слова «убожество», вы можете лицезреть на скриншоте. Кто-нибудь может, например, объяснить, что за субстанция изображена на третьем слева месте в перечне ингредиентов «bronze two-handed scimitar»? Уж не отход ли жизнедеятельности? Тогда строчкой ниже — его окаменелый собрат.
Нет, мы понимаем. Мы в курсе того, что фанбои обычно кличут: «до релиза еще далеко, все сделают красиво». Но! Может быть, стоит показывать всему миру то, что не стыдно показывать? А если таковое отсутствует — ограничиться туманными намеками, как, впрочем, и было до последнего времени.
Обнародован список добывающих профессий: Mining — добыча руд, Prospecting — добыча драгметаллов, Skinning — шкуродерство, Stonecutting — сбор (не огранка!) каменных пород, Weaving — ткачество, Woodcutting — рубка древесины ака лесоповал.
Господа из Funcom по-прежнему делают хорошую мину при плохой игре. Отложив в очередной раз релиз, они настаивают: «обычно в ММОРПГ, подобных АоС, крафт заключается в простом изготовлении предметов или сборе ресурсов, от которых и растет значение вашего уровня того или иного навыка. В „Age of Conan“ у вас НЕ БУДЕТ числового значения прокачанности крафтингового скилла, а его развитие будет основано на квестах по крафту возрастающих по сложности предметов и сборе более редких ресурсов. Это значит, что ваш прогресс будет целиком основан на заданиях, получаемых у тренеров». Мол, никакого гринда.
Глупость, простите, несусветная. Может и «числовое значение» уровня прокачки персонажей отменим? А что? Революционизировать — так уж до крайностей. С другой стороны ужель выполнение квестов не подразумевает «изготовления предметов или сбора ресурсов»? А это в таком случае тот же гринд, только сбоку. Единственное отличие крафта by AoC — выдаваемая за квесты экспа. А ежели я пожелаю узнать уровень прокачанности крафта у своего со-гильдийца, мне какие вопросы ему задавать придется: какие вы виды квестов дровосека успели выполнить, уважаемый?
Вообще, господам норвежским разработчикам стоило бы поумерить свое непомерное снобство касательно «переворотов в жанре». После убитых выстрелом из фичеката престиж-классов, после упрощенной до заурядного кликанья пяти цифирей «реалистичной боевой системы» и крафтинга в чистом поле (даже без наковальни!) многим, если не всем, стало ясно, что в Конане много идей, но из них слишком мало реализованных. А то, что есть, лучше всего характеризует цитата одного из девелоперов по поводу небезызвестного плетений заклинаний aka «spell-weaving»: «…мы продолжаем работать над ним, у нас уже появились наброски того, как это должно выглядеть». И это за несколько месяцев до релиза! Глядишь, к релизу наброски успеют превратиться в концепты…
P.S. Из холодных закусок Funcom сегодня предложило два описания мобов: Malicious Shadows и Corrupted Bear. Содержательно, познавательно и очень общо. Комиксы о Конане. Комиксы о конференции по АоС в г. Осло. Три скриншота ни о чем. Видео игровой зоны «The Border Ranges». Все это — январское новостное обновление «Age Of Conan».
Присоединённые эскизы
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.