|
|
admin |
Sep 2 2009, 11:46 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
MMORPG Champions Online, о которой так много говорилось и писалось в последнее время, наконец официально запущена! По этому поводу один из сотрудников Cryptic Studios - Bill Roper – являющийся исполнительным продюсером проекта, на официальном сайте опубликовал своеобразный отчет, в котором конструктивно «разложил по полочкам» все аспекты игры и подвел окончательный итог проделанной работы. Как оказалось, наибольшие геймплейные изменения произошли в проекте по результатам последнего открытого бета-теста, так как участвовавшие в нем геймеры отмечали чрезмерную общую легкость игры. Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре. Таким образом, перед релизом разработчики снизили общий бонус от всех защитных систем, из ассортимента торговцев пропали самые сильные зелья, а сила и урон большинства противников были повышены. Были исправлены и небольшие проблемы с анимацией, из-за которых некоторые монстры не могли применять свои самые мощные атаки. Система прокачки также преобразилась: игроки больше не будут получать опыт за убийство вражеских персонажей, уровень которых значительно меньше. С другой стороны, был существенным образом повышен шанс выпадения из врагов разнообразных улучшений, а также подешевела стоимость смены умений персонажа. Но, пожалуй, главным и самым неожиданным заявлением, которое сделал Bill Roper, стал своеобразный анонс первого бесплатного дополнения для Champions Online, получившего название Blood Moon. Никакой информации по нему предоставлено не было и конкретные данные, наверняка, будут опубликованы несколько позже, однако сам факт анонса обновления в день релиза вызвал весьма бурную положительную реакцию у геймеров.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 11 2009, 08:16 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
О первых результатах, которых добилась MMORPG Champions Online, а также о планах разработчиков на ближайшую перспективу поделился в интервью зарубежному порталу onlinewelten.com исполнительный продюсер проекта Bill Roper. Он поспешил заверить всех геймеров, приобретших пожизненную подписку, в том, что Champions Online ждет долгое и светлое будущее. Печальный опыт другого онлайн-проекта - Hellgate: London, к которому в свое время Bill Roper также приложил руку, не должен повториться.
Сам исполнительный продюсер «MMORPG про супергероев» подчеркнул, что к работе над этим проектом его привлекли всего за 10 месяцев до релиза, что по меркам игроделов достаточно небольшой срок. Тем не менее, за это время были существенным образом изменены некоторые основополагающие элементы геймплея и, к сожалению, кое-что из задуманного в финальную версию не попало. Однако Bill Roper пообещал, что все «временно удаленные» элементы обязательно будут возвращаться в игру по мере доведения их до ума. Например, в недалеком будущем в Champions Online появится возможность гильдиям приобретать в личное пользование базы. Не забудут разработчики и про контент для высокоуровневых персонажей: для них постоянно будут обновляться списки миссий, PvP-задания, обязательно будут добавляться новые способности и совершенствоваться система Nemesis.
Ловлю себя на мысли, что эту сказку слышу не в первый раз.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 14 2009, 01:41 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном форуме MMORPG Champions Online сотрудники Cryptic Studios выложили лог недавно состоявшегося чата с разработчиками этой игры. Как это обычно бывает, в ходе беседы было озвучено несколько новых любопытных фактов о проекте. Их мы и предлагаем вашему вниманию:
* Релиз игры и последовавший за ним достаточно большой поток отзывов от геймеров не изменил мнения разработчиков о главных направлениях дальнейшего развития проекта. * Создатели Champions Online не скрывают, что их MMORPG является PvE-ориентированной. Тем не менее, в ходе дальнейшей работы ее PvP-составляющая также будет развиваться, тем более что она пользуется изрядной популярностью у игроков. * Новый набор суперсил Celestial, который появится в игре после выхода первого бесплатного дополнения Blood Moon, рассчитан, в первую очередь, на персонажей поддержки. Он обладает широким ассортиментом вспомогательных умений. * Игроков, которые уже успели достаточно сильно прокачать своих персонажей, ждет разочарование. Архизлодеев и их прислужников, которые многим показались чересчур сложными, ослаблять в ближайшем будущем не планируется.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 1 2009, 02:12 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Champions Online недавно был опубликован лог последнего на данный момент чата разработчиков с игроками. В ходе беседы было озвучено множество новых интересных фактов, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
* Вместе с добавлением в игру новых наборов сил разработчики Champions Online собираются в будущем также совершенствовать и расширять уже существующие. * Игрокам очень не хватает простой функции сортировки предметов в инвентаре персонажей. Разработчики пообещали добавить ее в самое ближайшее время. * Добавление штаб-квартир для гильдий действительно есть в списке дальнейшего совершенствования проекта, однако, в долгосрочной перспективе. * Предложение игроков добавить в MMORPG Champions Online «слабости» для персонажей, на подобии настольной версии игры, не понравилось разработчикам и не будет реализовано. * Возможность приобрести в игровом магазине дополнительные слоты для персонажей появится уже в следующем месяце. * Новый набор сил Celestial, появление которого приурочено к выходу дополнения Blood Moon, будет состоять из способностей «двойного действия». Их эффект напрямую будет зависеть от выбранной цели. * Другое предложение игроков – добавить возможность группам собственноручно выбирать сложность инстансов от «легкого» до «эпического» - сейчас активно обсуждается разработчиками и, вероятно, в том или ином виде появится в Champions Online.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 17 2009, 03:14 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Исполнительный продюсер MMORPG Champions Online Bill Roper в одном из своих интервью рассказал о планах разработчиков до конца этого года и, в частности, чем они собираются порадовать геймеров в декабре. Так стало известно, что:
* Как и было обещано, в декабре в мире Champions Online стартует новое внутриигровое событие, а вот появление приуроченного к его старту нового набора сил оказалось просто слухом, не имеющим никакого отношения к реальному положению дел. * Также декабрь отметится еще и появлением «действительно больших», как выразился исполнительный продюсер, монстров, с которыми придется сражаться большому количеству игроков всех уровней. * Кроме того, в настоящее время команда разработчиков работает сразу над несколькими системами, которые должны разнообразить жизнь игроков в Champions Online. Подробности пока не разглашаются. * Наконец, групповое логово Lair, которое должно появиться в игре достаточно скоро, по сути объединяет в себе сразу 2 системы UNITY и Nemesis. В этом ужасном месте группе из 5 отважных героев придется встретиться сразу с 5 архизлодеями.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 30 2009, 05:33 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Представители зарубежного портала onlinewelten.com взяли интервью у исполнительного продюсера MMORPG Champions Online, в котором была затронута «техническая» сторона проекта. Интересно, что Bill Roper согласился с тем, что разработчики несколько поспешили с релизом игры, в результате чего сейчас наблюдаются некоторые проблемы с балансом сил у персонажей и определенный дефицит контента. С другой стороны сотрудникам Cryptic Studios удалось добиться отличной оптимизации и стабильной работы как серверной, так и клиентской части проекта.
В настоящий момент разработчики Champions Online заняты именно корректировкой баланса и изменению способностей персонажей. Как сообщил исполнительный продюсер, набор умений Archery уже переработан и сейчас под пристальным вниманием находится набор Sorcery. Проблемы с контентом также решаются – совсем недавно на игровые сервера было установлено небольшое обновление, добавляющее новое Nemesis lair (логово Архизлодеев). В декабре, напомнил Bill Roper, будет запущен ряд праздничных событий, появится давно анонсированная «система альтернативного развития» и возможность разноуровневым персонажам проходить одинаковые квсесты.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|