В дополнение к анонсированному недавно солидному набору патчей разработчики MMO-проекта
Mortal Online поделились с геймерами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. В списке грядущих изменений и улучшений, среди которых встречают достаточно крупные, значатся следующие пункты:
* Обновление графического движка Unreal Engine: улучшение общего визуального стиля и возможное появление в игре технологии Speedtree 5.2.
* Усовершенствование пользовательского интерфейса: кроме всего прочего, у него появится поддержка технологии Flash.
* Окончательное завершение работ над системой профессий (в особенности создания оружия, брони и луков).
* Кроме того, появится 2 совершенно новые профессии: Skinning (Кожевник) и Butchery (Мясник).
* Разделение всех существующих на данный момент в
Mortal Online заклинаний по соответствующим книгам: появление двух полноценных школ магии.
* Доработка всех запланированных локаций и подземелий в Myrland.
* Усовершенствование искусственного интеллекта: улучшению подвергнется поведение обычных монстров и NPC.
* Из мелких нововведений разработчики обещают доработку системы предметов, появление разрушаемых сундуков и дверей, а также добавление текстур более высокого разрешения.
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.