Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Создал новый раздел на форуме, посвященный этой игре! Первоисточник всех использованных материалов: http://www.mo-russia.ru/ В знак благодарности, в верху этого подраздела создал прямой линк на этот фан сайт. ;)
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Как и в прошлые месяца, так и в этот разработчики новой MMORPG Mortal Online опубликовали новостное письмо, в котором поделились самыми важными событиями в жизни игры. Так стало известно:
* Как показывает статистика бета-тестирование проходит успешно; * С 29 июня станет доступен предзаказ игры. 10, 000 пользователей смогут приобрести игру по предзаказу. Помимо обычных, цифровых и коробочных, версий игры будет 999 ограниченных изданий (Limited Edition); * Все пользователи сделавшие предзаказ получат доступ во все последующие стадии бета-тестирования; * Не смотря на то что бета-тестирование будет европейским, ограничений из других регионов не будет; * Релиз Mortal Online планируется в четвертом квартале 2009 года;
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
В связи со скорым допуском к бета-тесту MMORPG Mortal Online новой группы геймеров, которое, напомним, состоится уже 3 августа, разработчики игры выпустили первый патч, о чем сообщили на официальном форуме проекта. Небольшой список изменений обновления, в общем, содержит лишь исправления ошибок и некоторые доработки. В новой версии клиента за номером 2.0.2 игроки увидят:
* Вновь активированные луки, которые, напомним, прежде не функционировали из-за ряда ошибок. * Исправление rag dolls анимации для мертвых игроков и монстров. * Общее улучшение поведения NPC. * В меню опция игры добавлены новые пункты, такие как «разрешение экрана», «чувствительность мыши», «уровень громкости» и т.д. * Повышена общая производительность и стабильность клиента, исправлены мелкие ошибки, приводившие к «вылетам».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Разработчики MMORPG Mortal Online опубликовали на официальном сайте игры отчет о проделанной работе и достигнутых успехах за сентябрь. Напомним, что проект находится в стадии активного бета-теста и постоянно совершенствуется. Главным своим достижением в этом месяце разработчики Mortal Online назвали существенную стабилизацию работы игровых серверов. Решены проблемы частых дисконнектов, ошибок и «падений» клиента. Все это позволяет сотрудникам Star Vault сосредоточиться на доработке и введении в игру новых элементов геймплея и контента. Таким образом, в ближайшем будущем бета-тестеры увидят:
* Новую систему обновлений игры, которая должна работать намного быстрее и стабильнее. Она появится уже в начале следующего месяца. * Также разработчики закончили создание специальной системы bug tracker, помогающей тестерам отслеживать ошибки, и запустили отдельный бета-форум. * Сотрудники Star Vault еще раз напомнили, что полноценная служба техподдержки у игры Mortal Online появится только после ее официального релиза. * Наконец, разработчики категорически заявили, что всем покупателям предзаказа проекта деньги возвращены не будут независимо от того, насколько они недовольны текущими ошибками и недоработками.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Разработчики MMORPG Mortal Online опубликовали новостное письмо по результатам ноябрьской деятельности и предоставили игрокам сразу ворох новой и полезной информации. Итак, из сообщения можно узнать, что:
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
* Разработчики, наконец, приняли решение о снятии запрета на распространение игровых материалов участниками закрытого бета-тестирования Mortal Online. * Также было объявлено о начале проведения конкурса на лучший видеоролик по игре. Лучшие работы будут отмечены подарками и призами, а победитель получит в награду видеокарту NVIDIA GeForce GTX295, уникальный статус на официальном форуме и 3 ключа для доступа в бету. * Кроме того, на бета-форумах Mortal Online прежде закрытые разделы стали доступны всем зарегистрированным пользователям. * Henrik Nyström опубликовал в дневнике разработчиков первую запись, в которой рассказал о некоторых секретах создания игры и в общих чертах описал рабочий денб сотрудника команды Mortal Online.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
На официальном сайте MMORPG Mortal Online разработчики опубликовали материал, в котором перечислили наиболее значимые события, произошедшие с проектом за декабрь, а также подробно рассказали о приближающемся релизе и различных вариантах игры. Мы предлагаем вам ознакомиться с ключевыми фактами из этой статьи:
* Разработчики с сожалением сообщают, что релиз Mortal Online откладывается на 1 месяц. Отсрочка вызвана необходимостью лучше подготовиться к выходу игры. * С другой стороны, сотрудники Star Vault с радостью сообщают, что им удалось заключить соглашение о партнерстве с компанией NVIDIA. * Рассылка коробочных версий Mortal Online по предзаказам начнется сразу после Рождества (25 декабря). * Что касается ограниченного издания игры – его доставка покупателям стартует лишь в конце января 2010 года. Отсрочка вызвана техническими причинами, а в качестве компенсации все заказчики получат бонус в виде 7 дополнительных бесплатных дней игрового времени. * Цифровая версия MMORPG Mortal Online будет продаваться до конца этого года со скидкой 12,5%, а коробочная – 27%. * Наконец, разработчики сообщают о запуске долгожданной программы Refer a friend. Согласно ставшим уже классическими правилам, активные подписчики могут приводить в игру своих друзей (в настоящий момент до 2 человек) и за каждого, в последствии купившего игру, получить 15 бесплатных дней игрового времени.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Новым крупным обновлением под конец новогодних праздников порадовали участников бета-теста MMORPG Mortal Online создатели игры. В опубликованном на официальном сайте проекта списке изменений фигурируют практически все элементы геймплея. Мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными улучшениями:
* В игру добавлена начальная версия системы переработки и сопутствующие ей навыки. Благодаря ей персонажи теперь могут создавать различные сплавы. * Отныне персонаж, воскрешающий с более чем пятью Murder Count, будет терять 10% характеристик. Восстановить их нельзя и возможно лишь прокачать заново. * Многочисленные изменения в интерфейсе игры: добавлены новые иконки ресурсов и флагов, окна знака дома и книги теперь можно передвигать по экрану, а в главном меню появилась первая версия User Guide. * Верховую лошадь теперь нельзя оседлать, если персонаж несет слишком много вещей. Если игрок берет лишний груз уже сидя на лошади – она не сможет двигаться. * Монстры в Mortal Online теперь станут быстрее реагировать на атаку, а волки прибавят в скорости. * Архитектура лесов в локациях Fabernum, Kranesh, Colorful Oaks, а также центрального озера в Amaruk Nuur изменена: местами убрана растительность, многие деревья перемещены. * Разработчики существенно уменьшили вероятность получения очков атрибутов при использовании навыков. * У персонажей-воров появились дополнительные сложности: теперь предмет украсть тем сложнее, чем он тяжелее. Кроме того, теперь намного сложнее красть сразу много предметов. * Исправлено множество ошибок, в том числе связанные с падениями клиента. Разработчики уверяют, что теперь Mortal Online станет функционировать гораздо стабильнее.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Геймерам уже стало ясно, что планы по релизу MMO-проекта Mortal Online в марте этого года не осуществились. Наконец, разработчики выступили на официальном форуме игры с комментарием на этот счет. Как оказалось, было принято решение о переносе даты релиза на месяц из-за серьезных проблем с рассинхронизацией игроков с сервером. Первоначально сотрудники Star Vault планировали быстро устранить неполадки, однако при детальном рассмотрении выяснилось, что в текущей версии сетевого кода это в принципе невозможно.
Таким образом, группа разработчиков Mortal Online отправится в офис компании Epic Games, силами которой был разработан движок Unreal Engine 3, положенный в основу игры, за консультациями. На переделку всего сетевого кода потребуется время, поэтому релиз игры перенесен на конец апреля. В качестве утешения многим геймерам может послужить заявление разработчиков о том, что, пока программисты будут трудиться над исправлением ошибок, дизайнеры продолжат совершенствовать игровой мир, и через месяц Mortal Online выйдет не только без технических проблем, но и с новыми локациями.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.