Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
В связи со скорым допуском к бета-тесту MMORPG Mortal Online новой группы геймеров, которое, напомним, состоится уже 3 августа, разработчики игры выпустили первый патч, о чем сообщили на официальном форуме проекта. Небольшой список изменений обновления, в общем, содержит лишь исправления ошибок и некоторые доработки. В новой версии клиента за номером 2.0.2 игроки увидят:
* Вновь активированные луки, которые, напомним, прежде не функционировали из-за ряда ошибок. * Исправление rag dolls анимации для мертвых игроков и монстров. * Общее улучшение поведения NPC. * В меню опция игры добавлены новые пункты, такие как «разрешение экрана», «чувствительность мыши», «уровень громкости» и т.д. * Повышена общая производительность и стабильность клиента, исправлены мелкие ошибки, приводившие к «вылетам».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.