Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Разработчики MMORPG Mortal Online опубликовали на официальном сайте игры отчет о проделанной работе и достигнутых успехах за сентябрь. Напомним, что проект находится в стадии активного бета-теста и постоянно совершенствуется. Главным своим достижением в этом месяце разработчики Mortal Online назвали существенную стабилизацию работы игровых серверов. Решены проблемы частых дисконнектов, ошибок и «падений» клиента. Все это позволяет сотрудникам Star Vault сосредоточиться на доработке и введении в игру новых элементов геймплея и контента. Таким образом, в ближайшем будущем бета-тестеры увидят:
* Новую систему обновлений игры, которая должна работать намного быстрее и стабильнее. Она появится уже в начале следующего месяца. * Также разработчики закончили создание специальной системы bug tracker, помогающей тестерам отслеживать ошибки, и запустили отдельный бета-форум. * Сотрудники Star Vault еще раз напомнили, что полноценная служба техподдержки у игры Mortal Online появится только после ее официального релиза. * Наконец, разработчики категорически заявили, что всем покупателям предзаказа проекта деньги возвращены не будут независимо от того, насколько они недовольны текущими ошибками и недоработками.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.