Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Создатели MMO-проекта Mortal Online, уже успевшего завоевать славу самого «недоработанного», продолжают его совершенствовать. Недавно ими был установлен на игровые сервера патч под номером 1.24.41.60. Внушительный список исправлений, по большей части, носит исключительно технический характер, однако в нем нашлось место и некоторым геймплейным изменениям. Так, был частично переработан механизм прицеливания для заклинаний и увеличена эффективность от блокирования вражеских атак. Но, главное, в Mortal Online появилась первая версия долгожданной системы рыбалки!
О ней разработчики рассказали подробнее. На данном этапе в игре доступен только один набор из удочки, крючка и наживки. Поймать можно пока только 10 разновидностей рыб, причем, в любом из присутствующих в игре водоемов. В дальнейшем разработчики собираются существенно улучшить и разнообразить систему рыбалки. В частности, планируется добавить несколько видов снастей, расширить количество разновидностей рыб до 100, «поселить» их в разные водоемы и даже сделать так, чтобы на клев оказывала влияние погода и время суток.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.