домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обсуждение новостей, новая MMORPG от шведов...

admin
post Apr 12 2008, 02:50 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.



«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».

Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Nov 26 2008, 12:13 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Система флагов (The Flagging System).

Баланс открытой PvP-системы Mortal Online во многом опирается на систему флагов. Каждый игрок и NPC (неигровые персонажи, существа и так далее) в игре имеет флаг (цвет), который становится видимым, когда вы замечаете их или берёте в цель (target). По цвету вы сможете определить некоторые основные факты об этом игроке, например, можно ли бесприпятственно атаковать его\её или нет, хотя система вам никогда не запретит сделать это. Разумеется, вы тоже имеете флаг, все время видимый вам.

Познать основы системы флага легче в процессе игры, но, к сожалению, довольно-таки сложно описать. Однако, все, что вам необходимо знать в начале игры - это:

- Нейтральные (Neutral)/Голубые игроки являются невинными и вы не можете безнаказанно атаковать их. Вы не можете ни обворовать, ни колдовать на них подозрительные заклинания, ни отравить их. Если вы делаете это, то становитесь Нарушителем (Allowed)/Серым. Убьёте достаточное количество невинных - в конечном итоге станете Убийцей (Murderer)/Красным.

- Нарушители (Allowed)/Серые игроки каким-либо образом вели себя непорядочно по отношению к вам или к кому-либо ещё последние несколько минут, в том смысле, что вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных. Но запомните, если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).

- Убийцы (Murderers)/Красные игроки совершили несколько убийств, и вам лучше быть с ними настороже. Вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных, но если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).

Лут (Loot) с других игроков и определенные предметы в игре также подчиняются этой системе и будут подсвечены таким же образом. Это значит, что можно поднимать все Красные и Серые вещи или взаимодействовать с ними, но если вы имеете дело с Голубыми вещами, то сами станете Серым.

Если вы решите вступить в гильдию игроков (Player Guild), которая находится в состоянии войны с другой гильдией игроков, то вступают в силу определенные правила. Вы будете видеть их флаг/цвет, но системой они будут расцениваться как Серые - также как и вы для них!

Поскольку система никогда не запретит вам атаковать, воровать, очаровывать, отравлять или убивать игроков любых цветов\флагов, то вы могли бы спросить, чем же являются эти цвета\флаги, кроме как художественным оформлением. Основные пункты следующие:
- Города и деревни имеют охраняемые зоны, в которых можно позвать стражников схватить или убить любого Серого или Красного игрока, если они, конечно, уже не занимаются этим.
-Некоторые торговцы могут отказаться торговать с Серыми или Красными игроками.
- Игроки любых цветов могут воспользоваться возможностью атаковать Серых или Красных игроков, так как это можно делать это без боязни стать "Серым для всех".
- Красные игроки могут потерять различные характеристики, если они воскреснут слишком рано после того, как были убиты. Кроме того, большинство целителей просто откажутся воскрешать убийц.

Это, в принципе, всё, что вам необходимо знать при начале игры в Mortal Online. Однако, система флага сама по себе намного глубже, так как она является основой сбалансированных конфликтов в игре.

P.S.
источник...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Обсуждение новостей   Apr 12 2008, 02:50 PM
Kris†a™   100% Hit ... давно надо было чет подобное создать....   Apr 13 2008, 12:19 PM
admin   Новый день и новые самоубийцы готовы попытать свой...   Apr 15 2008, 06:53 PM
Niakron   напоминает идеи Darkfall ток с продвинутой графико...   Apr 15 2008, 08:06 PM
conex   а какие нововведения будут? что собственно такого ...   Apr 25 2008, 01:30 PM
admin   Первый игровой скриншот:   Sep 19 2008, 05:29 PM
Aftalick   что то сильно все хорошо, даже начинаю сомневаться...   Sep 19 2008, 07:09 PM
Weedy   Приятно видеть, что не только с фан-сайта следят з...   Dec 6 2008, 11:14 AM
admin   Игра доползла до альфы версии и разработчики решил...   Dec 21 2008, 02:33 PM
admin   Создал новый раздел на форуме, посвященный этой иг...   Jan 24 2009, 11:06 PM
admin   Новый видео ролик от разработчиков <a href=...   Mar 25 2009, 08:09 PM
Kris†a™   Арт к новой расе:   Jun 8 2009, 05:24 PM
admin   Как и в прошлые месяца, так и в этот разработчики ...   Jun 9 2009, 08:16 PM
admin   В связи со скорым допуском к бета-тесту MMORPG Mor...   Aug 3 2009, 02:53 PM
admin   Разработчики MMORPG Mortal Online опубликовали на ...   Oct 1 2009, 01:35 AM
admin   Разработчики MMORPG <a href="http://www.mm...   Dec 3 2009, 03:27 PM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Dec 21 2009, 06:41 PM
admin   Новым крупным обновлением под конец новогодних пра...   Jan 11 2010, 06:19 PM
admin   Геймерам уже стало ясно, что планы по релизу MMO-п...   Mar 31 2010, 10:11 AM
admin   Разработчики MMO-проекта <a href="http://w...   May 31 2010, 01:48 PM
Silent Support   Несмотря на явную "сырость" и недоработк...   Jun 11 2010, 06:44 PM
admin   В дополнение к анонсированному недавно солидному н...   Sep 1 2010, 11:20 AM
admin   Разработчики MMO-проекта Mortal Online опубликовал...   Sep 2 2010, 11:29 AM
admin   Создатели MMO-проекта Mortal Online, уже успевшего...   Sep 10 2010, 08:38 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 8th May 2024 - 12:29 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru