Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Новым крупным обновлением под конец новогодних праздников порадовали участников бета-теста MMORPG Mortal Online создатели игры. В опубликованном на официальном сайте проекта списке изменений фигурируют практически все элементы геймплея. Мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными улучшениями:
* В игру добавлена начальная версия системы переработки и сопутствующие ей навыки. Благодаря ей персонажи теперь могут создавать различные сплавы. * Отныне персонаж, воскрешающий с более чем пятью Murder Count, будет терять 10% характеристик. Восстановить их нельзя и возможно лишь прокачать заново. * Многочисленные изменения в интерфейсе игры: добавлены новые иконки ресурсов и флагов, окна знака дома и книги теперь можно передвигать по экрану, а в главном меню появилась первая версия User Guide. * Верховую лошадь теперь нельзя оседлать, если персонаж несет слишком много вещей. Если игрок берет лишний груз уже сидя на лошади – она не сможет двигаться. * Монстры в Mortal Online теперь станут быстрее реагировать на атаку, а волки прибавят в скорости. * Архитектура лесов в локациях Fabernum, Kranesh, Colorful Oaks, а также центрального озера в Amaruk Nuur изменена: местами убрана растительность, многие деревья перемещены. * Разработчики существенно уменьшили вероятность получения очков атрибутов при использовании навыков. * У персонажей-воров появились дополнительные сложности: теперь предмет украсть тем сложнее, чем он тяжелее. Кроме того, теперь намного сложнее красть сразу много предметов. * Исправлено множество ошибок, в том числе связанные с падениями клиента. Разработчики уверяют, что теперь Mortal Online станет функционировать гораздо стабильнее.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.