Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.
«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».
Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Разработчики MMO-проекта Mortal Online опубликовали на официальном сайте игры отдельную статью, в которой подробно рассказали геймерам об особенностях долгожданной системы контроля территорий. Она еще будет дорабатываться, однако, сейчас ситуация выглядит следующим образом:
* На сегодняшний день любая гильдия может захватить контроль только над одним регионом. * В каждом захваченном регионе может быть 2 или больше крепости. С их помощью как раз и осуществляется контроль над территорией. * У каждого игрока есть 1 голос на весь аккаунт, с помощью которого он может принимать участие в голосовании по поводу контроля над регионом. * Если у персонажа есть свой дом – это автоматически дает ему дополнительный голос, но его сила распространяется только на тот регион, в котором находится дом. * Итоги голосования подводятся раз в неделю утром в воскресенье. Если количество голосов на один и тот же регион у гильдии-владельца и гильдии-претендента равно, власть в регионе не меняется. * Захватив контроль над территорией, гильдия может установить там один из двух режимов правления: диктатуру или демократию. * Диктатуру можно свергнуть только с помощью военного вмешательства, а при демократическом строе победить можно также путем выборов.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.