Об анонсированной чуть менее года назад Gothic 4 до сих пор было известно крайне мало. Лишь то, что над игрой работает немецкая студия Spellbound Entertainment под патронажем JoWooD. Намедни, наконец, были раскрыты первые игровые подробности: на чешском ресурсе Tiscali Games "препарировали" новейший выпуск немецкого журнала PC Games, в котором и была опубликована заметка со столь ценными сведениями. Игра, кстати, теперь называется Gothic 4: Arcania (ранее, присутствовал подзаголовок Genesis). Что касается, собственно, новой информации, то она примерно такова:
* Действие игры развернётся на южных островах (каждый со своей климатической зоной, флорой и фауной) 10 лет спустя событий третьей части. * Как и в предыдущих играх, часть территории будет закрыта магическим барьером. * В игре будет реализована система смены погоды и времени суток. Более того, игрок сможет выучить заклинание, позволяющее изменять время суток (например, с ночи на день и наоборот). * Некоторые монстры будут иметь не слишком типичный для серии дизайн (обещают, что тролли останутся похожими на своих сородичей из Gothic 3). * Игрок сможет карабкаться по скалам и ездить верхом на различных монстрах. * Движок будет полностью поддерживать все новомодные возможности DirectX 10. * Игра выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на Playstation 3.
Дату релиза пока официально не называют, но ориентироваться стоит на I квартал 2010 года. Разработчики обещают открыть больше сведения об игре уже на нынешней Games Convention в Лейпциге.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|