|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Rift: Planes of Telara
admin |
Jun 16 2008, 11:40 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.
И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".
Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры. Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.
"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".
Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
MmoGamer |
Jan 30 2011, 12:10 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226
|
Збт игры на удивительно качественно сделана, основные ситемы игры работают и радуют насыщенной атмосферой. Вторжение, пожалуй, единственное, что впечатлило мою седую голову. Сделана большая работа, чтоб все, что творится в мире не лагало при забитом сервере, это больше 500 человек в одном месте, при этом выдавало 25 фпс. Было пару раз, ложили сервер, но сильных лагов я не наблюдал, максимальные настройки графики. Графика красочная и приятная.
Еще один тонкий аспект игры, который почти в точности перенесли с хита Warcraft «Простата» геймплея. Прокачиваться можно разными способами, Квестованием, ПВП, собирательством травки или артефактов, также закрытием рифтов. Нету принудительных цеповых заданий. Квесты вообще можно не выполнять , можно не убивать мобов, можно отыгрывать роль. Возможно, быть одетым при этом не ходить в рейды или подземелья. В игре нету ограничений по прокачиванию персонажа, что просто не может не радовать.
Если идти по сюжетной линии , а она довольно интересна с яркими и запоминающимися личностями, видно, что над историей потрудились на славу. Сама атмосфера с 1-10 уровней насыщенна скриптовыми битвами и эпичными панорамами войны. Классическая концепция Рпг стиля, особенно по квестовой части. Добро и Зло или Добро, Зло и еще Злее, второе больше подходит к этой игре, кто добро кто зло решать игрокам, а злее выступают чудища из рифтов и главный Злодей мучитель людей, Регулос, драконий бог смерти. С точки зрения технической части игры, все выглядит качественно. Проходя вводную часть за обе фракции, ни один скрипт не сломался, уже видно, что сделано качественно и не второпях. Во всяком случаи у меня 30 уровень в бете, пройдены все квесты (какие смог найти) все работают, скриптовые части квестов или случайных окон сработали нормально.
Разработчики идут в правильном направлении жанра РПГ. Все продумано до мелочей, гемплей с долькой акшиона очень подходит в атмосферу сражений, мир меняется, живет, ведутся действия, битвы, творится история. При заходе в игру уже начинаются действия, куда бы ни направился персонаж, везде ждут битвы или интересные места и события, но главное везде ждет вознаграждение.
За что понравилась игра так это за жанр РПГ, который постепенно умирает с выходом очередной корейской mmorpg. Разработчики Rift дают огромную область действий, воображения и творчества, иди куда хочешь, качайся как хочешь, играй в любом направлении игры ПВП, ПВЕ или РП. В любом направлении будут лучшие награды, много удовольствия, хорошая компания друзей.
Вообще по игре претензий мало, дальнейшее ее развитие зависит полностью от фанатов если такие будут, т.к сеттинг новый и мало известный.
P.S. В бете отыгрываю роль охотником асассином в тылу врага «Защитников» разведываю планы и всячески мешаю Гуардом нормально жить.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Rift: Planes of Telara Jun 16 2008, 11:40 AM admin Легендарный основатель New World Computing и созда... Apr 29 2009, 12:54 PM admin Trion World Network пообещала показать в июне на в... May 7 2009, 03:58 PM admin Студия Trion Worlds Network на проходящей в эти в ... Jun 3 2009, 11:02 AM admin Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разра... Oct 8 2009, 04:57 PM admin Как сообщают сотрудники компании Trion Worlds, раз... Apr 27 2010, 01:55 PM admin В связи со сменой названия и акцентов в сюжете MMO... Apr 28 2010, 09:25 AM admin Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолж... May 4 2010, 03:28 PM admin Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолж... May 13 2010, 01:23 PM admin Креативный директор MMORPG Rift: Planes of Telara ... Jul 28 2010, 12:30 PM
|
|
|
|
|