домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Rift: Planes of Telara

admin
post Jun 16 2008, 11:40 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.

И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".

Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры.
Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.

"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".

Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Oct 8 2009, 04:57 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разработкой MMORPG Heroes of Telara, после довольно продолжительного периода молчания дали подробное интервью зарубежному порталу mmogamer.com. Больше всего журналистов, разумеется, интересовала не совсем обычная ролевая система игры, основанная на сочетании классов и подклассов. Разработчики пояснили, что подклассы не будут являться альтернативой классам, а, напротив, станут их дополнять, позволяя делать из персонажей различные гибридные сочетания.

Как известно, главных классов в Heroes of Telara всего будет 4: Fighter, Cleric, Rogue и Mage, а вот подклассов обещают сделать гораздо больше, благодаря чему станут возможны самые разнообразные сочетания. Разработчики пояснили ситуацию на примере: персонаж класса Fighter с подклассом Paladin будет, в первую очередь, бойцом ближнего боя с небольшими лекарскими возможностями, а сочетание главного класса Cleric с подклассом Paladin, напротив, сделает героя-доктора с дополнительными боевыми умениями. При этом именно благодаря такой достаточно сложной системе, сотрудники Trion World Network решили не перегружать еще и механизм приобретения новых способностей. В результате, персонажи в Heroes of Telara все новые умения будут получать автоматически, каждый раз, когда их уровень повышается.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th May 2024 - 03:26 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru