домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Rift: Planes of Telara

admin
post Jun 16 2008, 11:40 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.

И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".

Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры.
Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.

"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".

Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Apr 28 2010, 09:25 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В связи со сменой названия и акцентов в сюжете MMORPG Rift: Planes of Telara (бывшей Heroes of Telara) сотрудники зарубежного портала tentonhammer.com решили подробнее разобраться в том, что же такое rifts (разломы) и какова их роль в геймплее. Из опубликованного материала можно узнать следующие интересные факты:

* Сами по себе пространственные разломы – это некие «точки перехода», через которые в мир игры вторгаются монстры из других измерений.
* Разломы появляются в мире игры случайным образом, а враждебных миров, из которых могут вторгаться монстры, всего насчитывается 6.
* Разломы подразделяются по размеру и мощности. Слабый разлом персонаж способен закрыть и в одиночку, в то время как ликвидация сильного представляет собой полноценный публичный квест.
* Если разломы не закрывать, они становятся сильнее. Из долгое время игнорируемого разлома вполне может появиться целая армия, сражаться с которой будет непросто.
* Для того, чтобы закрыть разлом в Rift: Planes of Telara игрокам придется не только сражаться с монстрами, но и решать головоломки.
* Разработчики отмечают, что не стоит путать разломы с сопутствующими квестами и обычные инстансы – последние в игре тоже будут присутствовать.
* За битвы в разломах персонажи будут получать награды, причем необязательно сражаться до конца. В Rift: Planes of Telara встроена специальная система, которая оценивает вклад каждого персонажа в общую победу и достойно награждает лучших.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 02:08 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru