домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Rift: Planes of Telara

admin
post Jun 16 2008, 11:40 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.

И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".

Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры.
Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.

"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".

Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 13 2010, 01:23 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать на официальном сайте проекта материалы, знакомящие геймеров с миром игры. На этот раз нам предлагают познакомиться с описанием соседствующих с миром Телары измерений. Избранные подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Мир игры граничит с шестью измерениями. В каждом из них царит своя основополагающая сила стихии: Life (Жизнь), Death (Смерть), Fire (Огонь), Water (Вода), Air (Воздух) и Earth (Земля).
* Измерениями правят elemental gods of the Blood Storm (элементальные боги Кровавого Шторма). В давние времена именно они пытались покорить мир Телары.
* Во время той битвы за контроль над Теларой элементальные боги поссорились, и их союз распался, что позволило родным Богам этого мира, объединившись с представителями смертных рас, изгнать их в родные измерения и установить защитный барьер.
* Бог измерения Смерти Regulos в свое время по праву считался сильнейшим среди всех элементальных богов, но во время войны его физическая оболочка была уничтожена, а дух был изгнан в родное измерение.
* Во время гражданской войны между двумя принцами расы Mathosian защитный магический барьер был поврежден, в результате чего в мире Телары стали появляться разломы, через которые стали пробираться монстры из других измерений.

Тем временем:

У разработчиков MMORPG Rift: Planes of Telarа возникли неожиданные проблемы. Как стало известно зарубежному порталу massively.com, на сотрудников Trion Worlds подала в суд другая компания - Palladium Books. Последняя обладает правами на популярную настольную игру Rifts и они обвиняют создателей MMORPG в плагиате. И дело здесь не только в измененном названии (напомним, что изначального многопользовательская игра называлась Heroes of Telara), но и в самой концепции. Настольная игра Rifts рассказывает о неких «плавающих островах», на которых обитают монстры и находятся несметные сокровища со всех уголков мира. Чем закончится судебное разбирательство пока неизвестно, но мы будем следить за развитием событий.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 10:06 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru