|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Rift: Planes of Telara
admin |
Jun 16 2008, 11:40 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.
И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".
Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры. Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.
"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".
Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Jul 28 2010, 12:30 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Креативный директор MMORPG Rift: Planes of Telara Scott Hartsman в интервью зарубежному порталу zam.com сообщил, что разработчики нашли способ мотивировать игроков на совместные действия, объединение в группы и т.д. Создатели проекта хотят, чтобы он был максимально «социальным» и поэтому тщательно прорабатывают этот аспект. «Как мы выяснили, зачастую геймеры отказываются принимать участие в том или ином мероприятии в MMORPG не потому, что оно им не по душе, а потому, что им при том зачастую приходится мириться с различными неудобствами», - отметил Scott Hartsman.
В Rift: Planes of Telara у геймеров будет вполне конкретная причина объединяться в группы и действовать сообща – от того сколько персонажей зайдет в разлом (вариация инстансов в игре) напрямую будет зависеть количество получаемого ими опыта и ценность трофеев. Они, равно как и сложность прохождения, будут автоматически подстраиваться под количество присутствующих в разломе геймеров. Таким образом, сотрудники Trion Worlds рассчитывают не только значительно усилить социальный элемент Rift: Planes of Telara, но и сделать так, чтобы игроки в разломах не скучали из-за недостатка противников.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Rift: Planes of Telara Jun 16 2008, 11:40 AM admin Легендарный основатель New World Computing и созда... Apr 29 2009, 12:54 PM admin Trion World Network пообещала показать в июне на в... May 7 2009, 03:58 PM admin Студия Trion Worlds Network на проходящей в эти в ... Jun 3 2009, 11:02 AM admin Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разра... Oct 8 2009, 04:57 PM admin Как сообщают сотрудники компании Trion Worlds, раз... Apr 27 2010, 01:55 PM admin В связи со сменой названия и акцентов в сюжете MMO... Apr 28 2010, 09:25 AM admin Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолж... May 4 2010, 03:28 PM admin Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолж... May 13 2010, 01:23 PM MmoGamer Збт игры на удивительно качественно сделана, основ... Jan 30 2011, 12:10 AM
|
|
|
|
|