домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

admin
post Aug 29 2008, 05:49 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Неумолимо приближается очередная выставка "ИгроМир", которая распахнет свои двери для посетителей 7 ноября. Оргкомитет выставки сообщает, что определены цены на билеты на посещение выставки 7-9 ноября. Стоимость билетов на выставку "ИгроМир 2008" составит: 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение всех трех дней выставки.

Билетная политика выставки "ИгроМир" в 2008 году будет расширена - впервые в истории выставки партнерами по предварительной реализации билетов выступят две компании - Biletmarket.RU и Concert.RU. Кроме того, билеты на выставку благодаря нашему партнеру, компании Concert.RU можно будет приобрести в магазинах "Евросеть" и "Настроение".

Предварительная продажа билетов начнется в ближайшие недели - следите за анонсами.

Анонсировал свое участие в выставке и первый участник - российская компания "Руссобит-М".

Один из спонсоров предстоящего "ИгроМира" озвучил предварительный список проектов, которые будут представлены на стенде издателя с 6 по 9 ноября. Среди них, глобальная космическая вселенная "Предтечи" от Deep Shadows; необычная по графике, с системой терраморфинга "Атлантида" и беспрецедентная "Стена" – оба проекта находятся в разработке у компании World Forge.

Кроме того, посетители выставки примут участие в масштабном праздновании десятилетнего юбилея линейки Tom Clancy, увидят бешеные гонки по мертвому городу в проекте с рабочим названием Armageddon Riders от студии Targem и познакомятся с мировыми новинками игрового онлайна, включая Jumpgate Evolution.

В один из дней "ИгроМира" также состоится релиз первой в истории многоплатформенной игры отечественной разработки. Что это за проект, и какие приятные сюрпризы в связи с его выходом ожидают геймеров в предстоящем ноябре, будет объявлено в ближайшее время.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Nov 11 2008, 06:10 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


7 ноября в рамках выставки «ИгроМир 2008» Сергей Орловский из компании «Нивал» провел пресс-конференцию, в которой поделился важной информацией о своем ключевом проекте – Аллодах Онлайн. Общение с журналистами началось с важного заявления о дате выхода игры, которая назначена на март следующего года. Сама же игра впервые была представлена широкой публике на стенде «Нивала». Параллельно с первым публичным показом было проведено глобальное обновление официального сайта игры, отрендерен свежий ролик и объявлена новая игровая раса – гибберлинги.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Глава «Нивала» оптимистично смотрит в будущее и не считает, что общемировой финансовый кризис негативно отразится на отечественной игровой индустрии. В этом разрезе «Аллоды», которые являются для компании своего рода magnum opus, должны стать для других российских разработчиков положительным примером того, что разработка успешных игр будет приносить дивиденды даже в условиях общеэкономического спада. Главное, по словам Орловского, – не бояться делать то, что нравится, и делать это так, как считаешь нужным. То, что ранее в ходе разработки даже сами разработчики «Аллодов» считали слишком амбициозным, на деле оказалось самым логичным и правильным. Главное – не зацикливаться на хардкорной аудитории и ее предпочтениях, так как подсадить казуалов и впоследствии сделать из них активных игроков (фактически – вырастить аудиторию) намного перспективнее.

Не обошлось и без обсуждения модели free to play, по которой будут распространяться не только «Аллоды Онлайн», но и вообще – подавляющее большинство онлайн-проектов на постсоветской территории. Никакого секрета и заговора в этом нет, free to play – на данный момент наиболее приемлемая для российских игроков модель. Несмотря на то, что многие пользователи уверены, что в конечном итоге посредством free to play издателям удается выдоить из игроков суммы даже большие, чем при использовании подписки, подобные обвинения в «алчности» не имеют под собой почвы. Так, Орловский привел наглядный пример: в Perfect World среднестатистический пользователь отдает в месяц всего $3, что намного меньше стандартной стоимости ежемесячной подписки для MMO-проектов. Преимущества такой схемы не в больших сборах в расчете на одного игрока, а в более низком входном пороге: условно говоря, лучше втянуть в игру более широкую аудиторию за меньшие деньги и получить в итоге больше, чем пытаться изначально заработать много при помощи подписки.

Также наконец было дано подробное разъяснение формуле «деньги = время, а не сила». В большинстве игр получение фана чередуется с этапами скучного гриндинга, причем ближе к концу игры фана все меньше, а гриндинга все больше. Free to play в «Аллодах» позволит сократить промежутки между получением фана или же вовсе избавиться от нудной зачистки зон и вырезания толп монстров.

Также Сергей рассказал, что на его взгляд импорт и адаптация западных идей и успешных проектов не так важны для российского игрового рынка, как разработка собственных российских проектов с нуля. Именно поэтому «русскость» и псевдоправославная стилистика в «Аллодах» добавлены не случайно, напротив – это ключевые особенности проекта, благодаря которым игра завоюет признание у отечественных игроков. На этапе разработки при обсуждении игры с геймдизанерами вопрос сначала встал следующим образом: «не добавить ли в игру немного русского?», но потом было решено добавить не просто немного, а больше в 10 раз, то есть вообще все, что только можно. При этом, по мнению Орловского, это не только не загонит игру в территориальную нишу, ограниченную границами СНГ, но и поможет удачно продать проект за рубежом. В перспективе игра планируется к запуску на всех перспективных игровых территориях, включая Европу и Северную Америку – об этом «Нивал» уже ведет переговоры с главными издателями онлайн-игр, правда, конкретные названия Сергей пока не раскрыл.

Насколько оправданным окажется оптимизм главы «Нивала» и как именно примут игру отечественная и западная аудитории, мы сможем узнать уже очень скоро – весной 2009 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 06:45 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru