|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Что нас ждет в будущем?, ближайшем...
admin |
Mar 31 2009, 02:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Со страниц официального сайта MMORPG Warhammer Online глава компании Mythic Entertainment Mark Jacobs поведал игрокам о ключевых особенностях патча 1.2.1, тестирование которого, как обещают разработчики, должно начаться на американских и европейских серверах уже на этой неделе. Первым делом геймеров заверили, что в новом патче была значительно усовершенствована система клиент-сервер, так что задержек, возникающих сейчас после сотворения заклинаний, больше быть не должно. Также, сценарий первой ступени «Ворота Экрунда» будет доступен игрокам с уровнями от 19 до 24, так как именно в этом промежутке в игре наблюдается нехватка опыта для развития персонажа.
О другом крупном нововведении патча 1.2.1 – возможности гильдий улучшать захваченные замки, несколько позже рассказал другой сотрудник Mythic Entertainment - Brian Wheeler. Так стало известно, что доступные улучшения будут зависеть от уровня гильдии. Например, гильдия 26 уровня сможет усилить ворота захваченного замка на 60%. Кроме того, будет возможность поставить дополнительных уникальных продавцов, в ассортименте товаров которых будет также и древесина, необходимая для починки ворот.
Впрочем, обороноспособность замка можно усилить и другими способами. Например, можно нанимать больше NPC-стражников, сделать из уже имеющихся стражников Победоносцев или даже призвать на свою сторону мага. Он сможет как лечить союзников, так и поливать врагов AOE-заклинаниями. Главной же проблемой, с которой столкнутся гильдии при укреплении обороны захваченного замка, станет финансовый вопрос. Всевозможные апгрейды стоят недешево, и если содержание обычного замка стоит 20 серебряных монет за 5 минут, то несколько улучшений поднимают это цену до 1 золотого и даже больше.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Jun 29 2009, 03:22 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В связи с перестановками в Mythic Entertainment и началу ее сотрудничества с компанией BioWare, на официальном сайте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо. В нем продюсер игры Jeff Hickman подробно рассказал о том, что ждет игроков в будущем и как подобное развитие событий повлияет на проект в целом. Разумеется, центральное место в сообщении заняло описание планов разработчиков по улучшению Warhammer Online.
В частности, в ближайшем будущем будет существенно доработан механизм захвата столиц. Во время первого этапа появится еще один способ пройти вторую стадию открытого задания, при этом не трогая боссов вообще! На карте города появится 4 специальных точки, при удержании трех из которых, задание будет считаться выполненным. Примечательно, что это задание будет также актуально и на втором этапе, что открывает больше тактических возможностей. Например, наиболее сильные и обладающие хорошей экипировкой игроки могут пытаться победить босса, а персонажи послабее, тем временем, займутся захватом и удержанием точек. При этом обороняющие столицу игроки не будут выгнаны даже после ее захвата, и с помощью выполнения открытых заданий смогут предотвратить убийство своего короля.
Также в ближайших планах разработчиков значится ослабление некоторых групповых заклинаний, а также введение для персонажей всех классов уникальных способностей, дающих на короткое время полную неуязвимость ко всем контролирующим атакам. В конце текущего года в мире Warhammer Online должны еще появиться и новые награды, выдающиеся только на самых высоких уровнях известности. Конечно же, про дополнительный подъем в комнату лорда крепости создатели игры также не забыли, и обещаю организовать его в ближайшее время. Также Jeff Hickman интересно выразился насчет фортов, сказав, что этот элемент геймплея «либо станет отличным, либо мы удалим это мучение из игры».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Что нас ждет в будущем? Mar 31 2009, 02:51 PM admin Особую активность в последнее время проявляют разр... Apr 3 2009, 05:24 PM admin Представитель компании Mythic Entertainment – один... Apr 3 2009, 05:26 PM admin Сотрудники Mythic Entertainment продолжают понемно... Apr 13 2009, 04:00 PM admin Разработчики MMORPG Warhammer Online опубликовали ... Apr 23 2009, 04:37 PM admin Очередной тизер от разработчиков <a href=... May 12 2009, 07:50 PM admin Американские сервера Warhammer Online недавно перв... May 18 2009, 11:49 AM admin Разработчики MMORPG <a href="http://www.mm... Jun 9 2009, 07:51 PM admin На официальном сейте MMORPG Warhammer Online было ... Jul 17 2009, 11:33 AM admin Интересную статью на официальном сайте MMORPG Warh... Aug 18 2009, 06:09 PM admin Как сообщают разработчики MMORPG Warhammer Online ... Oct 1 2009, 02:36 AM admin На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появи... Oct 6 2009, 11:01 AM admin На официальном сайте американской версии MMORPG ... Nov 30 2009, 05:51 PM admin В связи со скорой установкой обновления 1.3.3 для ... Dec 3 2009, 02:25 PM admin Свежее новостное письмо от продюсера Warhammer Onl... Dec 21 2009, 06:30 PM admin Carrie Gouskos, занявшая место исполнительного про... May 17 2010, 01:51 PM admin Продюсер MMORPG Warhammer Online Carrie Gouskos о... Jun 7 2010, 11:38 AM admin В сети появилась информация о состоявшемся недавно... Sep 1 2010, 11:26 AM
|
|
|
|
|