|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Что нас ждет в будущем?, ближайшем...
admin |
Mar 31 2009, 02:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Со страниц официального сайта MMORPG Warhammer Online глава компании Mythic Entertainment Mark Jacobs поведал игрокам о ключевых особенностях патча 1.2.1, тестирование которого, как обещают разработчики, должно начаться на американских и европейских серверах уже на этой неделе. Первым делом геймеров заверили, что в новом патче была значительно усовершенствована система клиент-сервер, так что задержек, возникающих сейчас после сотворения заклинаний, больше быть не должно. Также, сценарий первой ступени «Ворота Экрунда» будет доступен игрокам с уровнями от 19 до 24, так как именно в этом промежутке в игре наблюдается нехватка опыта для развития персонажа.
О другом крупном нововведении патча 1.2.1 – возможности гильдий улучшать захваченные замки, несколько позже рассказал другой сотрудник Mythic Entertainment - Brian Wheeler. Так стало известно, что доступные улучшения будут зависеть от уровня гильдии. Например, гильдия 26 уровня сможет усилить ворота захваченного замка на 60%. Кроме того, будет возможность поставить дополнительных уникальных продавцов, в ассортименте товаров которых будет также и древесина, необходимая для починки ворот.
Впрочем, обороноспособность замка можно усилить и другими способами. Например, можно нанимать больше NPC-стражников, сделать из уже имеющихся стражников Победоносцев или даже призвать на свою сторону мага. Он сможет как лечить союзников, так и поливать врагов AOE-заклинаниями. Главной же проблемой, с которой столкнутся гильдии при укреплении обороны захваченного замка, станет финансовый вопрос. Всевозможные апгрейды стоят недешево, и если содержание обычного замка стоит 20 серебряных монет за 5 минут, то несколько улучшений поднимают это цену до 1 золотого и даже больше.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Jul 17 2009, 11:33 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сейте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо от продюсера игры. Интересно, что впервые в роли его автора выступил Jeff Skalski – человек, ставший продюсером после того, как Jeff Hickman покинул свой пост, в связи с объединением компаний Mythic Entertainment и BioWare.
Центральной темой новостного письма стало, конечно же, описание свежего патча 1.3.0b, установка которого на публичный тестовый сервер планируется уже в ближайшие дни. Как и обещали разработчики, в новом обновлении существенным образом повысится иммунитет персонажей ко всем контролирующим способностям. Например, после оглушения противника на 3 секунды больше нельзя будет применять эту способность повторно, так как у врага появляется иммунитет к этой способности на 30 секунд. Также больше не будет работать старый трюк с притягиванием и последующим оглушением, так как иммунитеты против этих способностей были объединены. Наконец, на максимальном 40 уровне у всех персонажей появится новое умение, на короткое время дающее полную неуязвимость ко всем контролирующим воздействиям.
Кроме того, патч 1.3.0b будет включать в себя первые серьезные изменения в балансе. Изначально будут переработаны способности Шаманов и Верховных Магов. Также существенно будут переработаны награды за участие в RvR – разработчики планируют повысить на 50% количество получаемого персонажами опыта, если они сражаются около контрольных точек, и давать на 150% больше известности, при убийстве вражеских игроков. Говоря о будущем, Jeff Skalski заявил, что в дальнейшем также планируется подобные увеличения наград. Например, в патче 1.3.1 при осаде крепостей количество получаемой известности, а также число золотых мешков с наградами будет напрямую зависеть от уровня замка и количества игроков, участвующих в битве. В этом же патче разработчики планируют ввести долгожданный альтернативный подъем на второй этаж цитаделей, а также усилить элементы RvR при осаде столиц.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Что нас ждет в будущем? Mar 31 2009, 02:51 PM admin Особую активность в последнее время проявляют разр... Apr 3 2009, 05:24 PM admin Представитель компании Mythic Entertainment – один... Apr 3 2009, 05:26 PM admin Сотрудники Mythic Entertainment продолжают понемно... Apr 13 2009, 04:00 PM admin Разработчики MMORPG Warhammer Online опубликовали ... Apr 23 2009, 04:37 PM admin Очередной тизер от разработчиков <a href=... May 12 2009, 07:50 PM admin Американские сервера Warhammer Online недавно перв... May 18 2009, 11:49 AM admin Разработчики MMORPG <a href="http://www.mm... Jun 9 2009, 07:51 PM admin В связи с перестановками в Mythic Entertainment и ... Jun 29 2009, 03:22 PM admin Интересную статью на официальном сайте MMORPG Warh... Aug 18 2009, 06:09 PM admin Как сообщают разработчики MMORPG Warhammer Online ... Oct 1 2009, 02:36 AM admin На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появи... Oct 6 2009, 11:01 AM admin На официальном сайте американской версии MMORPG ... Nov 30 2009, 05:51 PM admin В связи со скорой установкой обновления 1.3.3 для ... Dec 3 2009, 02:25 PM admin Свежее новостное письмо от продюсера Warhammer Onl... Dec 21 2009, 06:30 PM admin Carrie Gouskos, занявшая место исполнительного про... May 17 2010, 01:51 PM admin Продюсер MMORPG Warhammer Online Carrie Gouskos о... Jun 7 2010, 11:38 AM admin В сети появилась информация о состоявшемся недавно... Sep 1 2010, 11:26 AM
|
|
|
|
|