Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Кто-то хотел новой информации о судьбе Assassin's Creed 2? Пожалуйста:
Ubisoft уже начала активно играть с публикой в информационную войнушку – сегодня открылся сайт Assassin's Creed 2, на котором расползался по всей ширине и длине первый тизер игры.
Из того, что стало известно - Assassin's Creed 2 действительно разменяла несколько веков, и действие сиквела будет проходить в Эпоху Возрождения (XIV—XVI века). Место действия – Италия. Вдохновителем фабулы Assassin's Creed 2, судя по тизеру, стал Леонардо Да Винчи – анатомические наброски художника и витрувианский человек не дадут соврать, так и есть.
Увы, на этом все. Следующий сеанс связи с Ubisoft состоится где-нибудь на E3 2009. P.S. Если, конечно, французы не расщедрятся и не анонсируют игру раньше.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
И так: первые сплетни с оф. форума, которые не подтвердили, но и не опровергли разработчики:
Сюжет игры будет крутиться вокруг чертежей и изобретений Леонардо Да Винчи, который в свою очередь работал над экспериментами с человеческим телом. Церковь же хочет уничтожить изобретения юного гения, и как можно догадаться, нам придется защищаться от нападок "Церкви" в поисках драгоценных чертежей. С помощью чертежей можно будет изучать и создавать новые "вещички". Тот же "рукавный" клинок, который был доступен в первой части, можно будет воссоздать и во второй части.
Главного героя будут звать Ezio, но пока это не подтвержденная информация.
По поводу геймплея стало известно несколько любопытных вещей: Во-первых, мы наконец научимся плавать - большинство времени мы проведем в таких "водных" городах, как Венеция. Во-вторых, мы сможем переодеваться. Это откроет простор для новых стелс-миссий и разнообразит геймплей. И наконец, обещается больше quick-time event (QTE). Самый главный сюрприз, который сообщили разработчики - Игра запланирована на конец 2009 года (!!!)
Хотя от себя лишь добавлю, что можно надеяться больше на начало 2010 года всё же... вспоминая печальную практику ожиданий первой части...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Что известно на данный момент:
* У главного героя будет множество видов оружия: молот, секира, булава, копье, два разных меча, клинки и проч. * Вы сможете плавать * В игре будет мастерская Да Винчи * Предварительный список локаций: Saint Marks Basilica, The Grand Canal, The Little Canal и мост Rialto * События сиквела начинаются в 1476 года (напомню, первая часть относилась к 12 веку (1191 год)) * Вы играете за нового персонажа с длинным и сложным именем - Ezio Auditore de Firenze, который является представителем дворянского сословия Флоренции. Кстати, это еще один родственник Альтаира и Десмонда * Вы побываете в окрестностях итальянского города Тоскана (Tuscany) * Да, вы сможете летать * Вы сможете обезоружить врага и воспользоваться его оружием * У каждого оружия - особенные приемы * (!!!) всего разработчики обещают 16 разнообразных типов миссий. Долой однообразие первой части! * Если вас изрядно потрепали, то придется обратиться к доктору, дабы восстановить силы * Скрытые предметы (как флаги из первой части) останутся, однако в этот раз вы будете получать за их обнаружение различные бонусы. Так что поиск будет хорошо мотивирован. Вы будете искать флаги, статуи, монеты и проч. * Врагов будет довольно много, все они отличаются своими сильными качествами: нас ждут лучники; элита, смертельно опасная в ближнем бою; защищенные броней солдаты, вооруженные топорами и мечами; пехота с алебардами; и так далее * Когда вы находитесь в укрытии (например, в стоге сена), то можете неожиданно напасть на врага, однако это выдаст ваше местоположение * Вы все также сможете карабкаться по башням и скакать на лошади * События в игре будут разворачиваться как ночью, так и днем * Над проектом трудятся 240 человек
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
По поводу модели и скринов. Почему у ассасина по 5 пальцев на каждой руке? На той руке, где есть заточка не должно быть безымянного пальца, он что его отрастил?) Косяк однако, косяк.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
Честно говоря, по первой части так и не понял смысл отсутствия безымянного пальца, ибо Альтаир всегда бил противников, отводя кисть с раскрытой ладонью назад, а не сжав пальцы в кулак
Пы.Сы. А на счет скринов - что-то я сомневаюсь что это плохие сканы Ибо очень уж по стилю и качеству напоминает гравюры XV века ИМХО - стилизация
Сообщение отредактировал Inkharah - Apr 13 2009, 12:16 AM
Честно говоря, по первой части так и не понял смысл отсутствия безымянного пальца, ибо Альтаир всегда бил противников, отводя кисть с раскрытой ладонью назад, а не сжав пальцы в кулак
Смысл в том, что безымянный палец удалялся у ассасинов, потому что он не используется и так удобнее заточку вытаскивать.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
Как это безымянный палец не используется? О_о А про удобство я как раз и говорил - смысл в отсутствии безымянного пальца - если только удар наносится кулаком а не кистью.
Сообщение отредактировал Inkharah - Apr 14 2009, 02:03 AM
Как это безымянный палец не используется? О_о А про удобство я как раз и говорил - смысл в отсутствии безымянного пальца - если только удар наносится кулаком а не кистью.
Вот представь, у тебя клинок у запястия, он должен встать вместо безымянного пальца и уже кулаком нанося удар, получается, что этот клинок будет впиваться кому-нибудь в шею, а если бы палец есть, то 1) нельзя сложить руку в кулак 2) ладонью с клинком не особо нанесёшь нормальный удар.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.