QUOTE
Мужчина и женщина различаются тем, что у мужчины на шее галстук, а у женщины — бусы, дети и мужчина в галстуке.
Что нужно человеку от игры, и почему же MMORPG так популярны? Как по мне, ответ очевиден — человеку нужен другой человек. А драконы, огненные шары и звездолеты — всего лишь антураж, на фоне которого все эти люди найдут друг друга. Поэтому вместо того, чтобы получать удовольствие от прохождения одиночных кампаний, доказывая факт своей магической или рыцарской мощи окружению собственной комнаты, вам предлагают окунуться в живую социальную среду. А это и общение, и самореализация, и уважение или зависть соратников, и помощь при прохождении. Тут также присутствует излюбленная дамами тема человеческих взаимоотношений. Любой бывалый игрок подтвердит: драмы в MMORPG бывают похлеще вечерних сериалов. Виртуальная кровь на экране соседствует с вполне настоящей бранью, льющейся из Ventrilo (программа для голосового общения). Флирт посредством приватных сообщений может обернуться игрушечной свадьбой, а та иногда выливается и в реальную!
Абсолютно все MMORPG предполагают, что «большого-пребольшого дракона» в одиночку не убьешь, — то есть ставят перед игроками такие задачи, разрешить которые под силу только организованному коллективу. Амбициозным игрокам, игрокам-лидерам, необходимы толковые соратники. И девушку охотно возьмут с собой! Стремление к реализации в мужском сообществе — еще одна причина, по которой кудрявые головы начинают рассуждать о подземельях и «бэттлграундах». При этом неправильно думать, что эти милые дамы — обделенные внешностью и вниманием неудачницы, если говорить о реальном мире. Хотя некоторые считают, что с началом игры в MMORPG есть риск таковой стать. Говорят, мол, игра отнимает время — много времени. Попробуйте представить себе всю трагедию выбора между маской для лица, захватом замка и сном, от которого осталось всего-то часа четыре.
Мужчина возвращается с работы, съедает первое, что попалось под руку, и до полуночи (часу, двух...) просиживает за монитором. Он не думает о том, что перед сном нужно принять душ, а с утра нанести макияж, для чего встать придется как минимум за час, а не за десять минут до выхода из дома. Он не догадывается о том, что посуду моют каждый вечер, а не раз в неделю, а одежду принято периодически гладить и стирать.
Для многих людей формула MMORPG звучит следующим образом: круче тот игрок, который больше времени проводит в игре. Он убьет больше противников, соберет больше ресурсов, накопит больше очков. Поэтому для девушек с «комплексом первого места», стремящихся во всем быть номером один, такие игры опасны. Или же им нужно запасаться полуфабрикатами, растворимым кофе и женскими хитростями. Например, очень удобно красить ногти за клавиатурой — лак сохнет, монстры умирают.
QUOTE
Что говорят мужчины: кто мало играет, тот ничего не добьется. Заметьте, играет, а не страдает ерундой. Если мужчина убивает монстра за пятнадцать секунд, то женщине понадобится как минимум минута — на чат и любование окрестностями. Другой пример: заходя в игру, мужчина ограничивается «общим приветом», а женщина потратит полчаса на сюсюканье. Ужас, да?
Груз с души снят: всех предостерегла как могла. Если тяга к онлайновым мирам по-прежнему непреодолима, ваш диагноз — играть и читать далее. Первым и основополагающим шагом на пути становления начинающей «геймерши» будет выбор непосредственно игрового продукта — той самой MMORPG, которой суждено стать вашим наркотиком. А на сегодняшний день есть из чего выбирать: около десятка позиций соблазнительно подмигивают с полок игровых магазинов. Закономерно, что однозначный ответ на вопрос: «Во что играть?» — дать нельзя. Но можно рассмотреть отдельные составляющие современных игр, оставляя право на принятие всех решений читательницам.