домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Игра глазами настоящей леди, девушка + MMORPG = ?

Kris†a™
post Apr 22 2009, 01:13 PM
Отправлено #1


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE
Мужчина и женщина различаются тем, что у мужчины на шее галстук, а у женщины — бусы, дети и мужчина в галстуке.


Что нужно человеку от игры, и почему же MMORPG так популярны? Как по мне, ответ очевиден — человеку нужен другой человек. А драконы, огненные шары и звездолеты — всего лишь антураж, на фоне которого все эти люди найдут друг друга. Поэтому вместо того, чтобы получать удовольствие от прохождения одиночных кампаний, доказывая факт своей магической или рыцарской мощи окружению собственной комнаты, вам предлагают окунуться в живую социальную среду. А это и общение, и самореализация, и уважение или зависть соратников, и помощь при прохождении. Тут также присутствует излюбленная дамами тема человеческих взаимоотношений. Любой бывалый игрок подтвердит: драмы в MMORPG бывают похлеще вечерних сериалов. Виртуальная кровь на экране соседствует с вполне настоящей бранью, льющейся из Ventrilo (программа для голосового общения). Флирт посредством приватных сообщений может обернуться игрушечной свадьбой, а та иногда выливается и в реальную!

Абсолютно все MMORPG предполагают, что «большого-пребольшого дракона» в одиночку не убьешь, — то есть ставят перед игроками такие задачи, разрешить которые под силу только организованному коллективу. Амбициозным игрокам, игрокам-лидерам, необходимы толковые соратники. И девушку охотно возьмут с собой! Стремление к реализации в мужском сообществе — еще одна причина, по которой кудрявые головы начинают рассуждать о подземельях и «бэттлграундах». При этом неправильно думать, что эти милые дамы — обделенные внешностью и вниманием неудачницы, если говорить о реальном мире. Хотя некоторые считают, что с началом игры в MMORPG есть риск таковой стать. Говорят, мол, игра отнимает время — много времени. Попробуйте представить себе всю трагедию выбора между маской для лица, захватом замка и сном, от которого осталось всего-то часа четыре.

Мужчина возвращается с работы, съедает первое, что попалось под руку, и до полуночи (часу, двух...) просиживает за монитором. Он не думает о том, что перед сном нужно принять душ, а с утра нанести макияж, для чего встать придется как минимум за час, а не за десять минут до выхода из дома. Он не догадывается о том, что посуду моют каждый вечер, а не раз в неделю, а одежду принято периодически гладить и стирать.

Для многих людей формула MMORPG звучит следующим образом: круче тот игрок, который больше времени проводит в игре. Он убьет больше противников, соберет больше ресурсов, накопит больше очков. Поэтому для девушек с «комплексом первого места», стремящихся во всем быть номером один, такие игры опасны. Или же им нужно запасаться полуфабрикатами, растворимым кофе и женскими хитростями. Например, очень удобно красить ногти за клавиатурой — лак сохнет, монстры умирают.

QUOTE
Что говорят мужчины: кто мало играет, тот ничего не добьется. Заметьте, играет, а не страдает ерундой. Если мужчина убивает монстра за пятнадцать секунд, то женщине понадобится как минимум минута — на чат и любование окрестностями. Другой пример: заходя в игру, мужчина ограничивается «общим приветом», а женщина потратит полчаса на сюсюканье. Ужас, да?


Груз с души снят: всех предостерегла как могла. Если тяга к онлайновым мирам по-прежнему непреодолима, ваш диагноз — играть и читать далее. Первым и основополагающим шагом на пути становления начинающей «геймерши» будет выбор непосредственно игрового продукта — той самой MMORPG, которой суждено стать вашим наркотиком. А на сегодняшний день есть из чего выбирать: около десятка позиций соблазнительно подмигивают с полок игровых магазинов. Закономерно, что однозначный ответ на вопрос: «Во что играть?» — дать нельзя. Но можно рассмотреть отдельные составляющие современных игр, оставляя право на принятие всех решений читательницам.


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kris†a™
post Apr 22 2009, 01:37 PM
Отправлено #2


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



Вселенная - Красота редко сочетается с мудростью.

Как вы наверняка знаете, каждая онлайновая игра основывается на собственном сюжете. География и история каждого мира индивидуальны, и именно от них зависит, станете ли вы участником фэнтезийных баталий между эльфами и орками или межгалактического конфликта с использованием сверхмощных лазеров и фазеров. Например, The Lord of the Rings Online и Age of Conan: Hyborian Adventures созданы по мотивам произведений Джона Рональда Руэла Толкина и Роберта Ирвина Говарда соответственно.

Конечно, бывают девушки, которым неохота разбираться во всех этих тонкостях. Что ж им посоветовать-то, хм?.. Разве что сравнить обложки или несколько скриншотов из разных игр. Как вам эта электромагнитная винтовка? Или предпочитаете вот такой автомат с патронами из обогащенного калифорния? А может быть, вы больше представляете себя в образе эльфийки с четвертым размером груди?
Что ж, на вкус и цвет ни господ, ни товарищей нет.

QUOTE
Что говорят мужчины: выбирать игру исключительно «за красивые глаза», то есть графику, — чисто женская ошибка. Прелестный с виду Lineage II представляет собой тягостный геноцид однообразных монстров, в то время как угловатый и на первый взгляд безвкусный World of Warcraft изобилует квестами, подземельями и массой других интересных вещей.


Сервер - Женщина побеждает, как реклама: повторяя одно и то же.

Некоторые из современных MMORPG предоставляют игроку возможность выбрать не только класс и цвет волос персонажа, но и разновидность сервера. Самый простой пример — EverQuest и обычная дилемма — «PvP или PvE»? На PvE-сервере (player versus environment) либо игроки не имеют возможности атаковать друг друга, либо эти возможности сильно ограничены. Учтите, что борьба с компьютерными монстрами отличается своей предсказуемостью. Другими словами, можно выработать «формулу успеха», что-то вроде: огненный шар, проклятие, похищение души, десять секунд на чат — и можно собирать трофеи. А далее, как говорят англичане: «Rinse and repeat!» Сражение с живым игроком, напротив, полно неожиданностей, притом отнюдь не всегда приятных. Охотились вы, к примеру, на мамонтов... А через минуту вся гильдия выслушивает вашу истерику: «Уродство! Я вообще не могла понять, кто и откуда меня бьет! Оказалось, лучник 80 уровня!» Мерзавец эдакий, и ведь не спросит, что вы девушка, и шкуру с мамонта заберет, и гадость какую-нибудь напишет. И это все, конечно, после того, как попинает ваш труп ногами. Кроме того, сражения с игроками усложняет необходимость «теоретической» подготовки: знание умений, а также сильных и слабых сторон всех доступных для игры классов — вот такая тут цена победы.

QUOTE
Что говорят мужчины: многие девушки выбирают PvE-сервера, потому что боятся смерти своего игрового персонажа. Они не рискуют без крайней необходимости. А мужик, увидев элитного монстра, пять раз попробует его в одиночку завалить, а на шестой друзей позовет. Зато завалит!


В том же мире World of Warcaft существуют и RP-сервера (Role Play — ролевая игра), правда, весьма немногочисленные. Увы, как показывает статистика, «ролевики» составляют небольшую часть игроков в MMORPG и не склонны активно проявлять себя во «враждебном» окружении. Постоянно играть роль в сообществе, обсуждающем механику игры, политические конфликты, футбол и массу других не относящихся к фантастическому миру вещей, практически невозможно, да и просто неинтересно. Ты ему предлагаешь спасти принцессу из лап ужасного злодея, а он тебя ругает за недостаточно высокий шанс критического удара или коэффициент уклонения. Разве ж это игра? При всем при этом от RP-сервера не следует ожидать погружения в мир сказки; но, по крайней мере, вы будете окружены Артурами, Брунгильдами и Таринами, а не Мега-Дарт- Вейдерами, Лол-дестроерами или 666-КруэлКрашерами. За одно такое имя человек уже заслуживает цепи молний или, если мы добрые, — лунного огня по макушке.

Раса - Из двух зол выбирай более смазливое.

При выборе расы следует обратить внимание на тот факт, что в некоторых MMORPG она не только определяет внешний вид персонажа, но и дает те или иные преимущества, получившие название расовых. Пример из The Lord of the Rings Online: эльфы изначально ловчее гномов, которые, в свою очередь, обладают более высокими показателями силы и выносливости. А друиды-таурены в World of Warcraft крепче своих эльфийских коллег (5% к телосложению).

А знаете, например, почему большинство магов в World of Warcraft — маленькие и симпатичные карлики и карлички? Нет, не потому, что за них играют такие же милые и пушистые мальчики-зайчики. Правильный ответ — расовые +5% к интеллекту!

QUOTE
Что говорят мужчины: в большинстве случаев женщина выберет «добрую» фракцию или расу: эльфа, человека, возможно дренея. Реже встречаются хоббиты и гномы — они слишком смешные для прекрасных и высокомерных девиц. Среди «зла», бесспорно, лидируют всевозможные темные и кровавые эльфы. В Warhammer Online: Age of Reckoning появляется новая для MMORPG раса с претензией на стиль — люди Хаоса. Разным расам обыкновенно доступны различные классы. Давайте поговорим и о них.


Класс - Женщины мастерски владеют искусством перевязывать раны — почти так же, как искусством их наносить.

Мы знаем, что класс — это профессия персонажа, его сущность и стиль игры. В сообществах игроков принято делить классы на три категории. Это «танки», лекари и те, кто отвечает за нанесение максимального урона. Как только не называют эту третью разновидность на форумах... А у нас они будут хитобои.

«Танки» представляют собой этакие консервные банки, чья задача принимать на себя удары врага, давая возможность другим игрокам безболезненно атаковать или совершать иные действия. Хороший «танк» — опытный игрок и безусловный лидер. «Танк» первым ступает по вражеской земле, знает, куда идти и как пройти, чтобы дойти. «Танков»-девушек крайне мало. Говорят, не женское это дело — так часто получать по голове.

Напротив, лекари и всевозможные классы-помощники традиционно очень популярны среди девушек. Обыкновенно дамы руководствуются двумя соображениями.

Первый вариант: лекарем играть проще! И не страшно! Действительно, неопытному игроку может так показаться. Якобы лекарь с монстрами прямого контакта не имеет, стоит себе позади — две кнопки нажимает. Ну в крайнем случае три. Развеем миф: лекарь — персонаж, требующий молниеносной реакции и предельной концентрации внимания. Если во время битвы вы зазеваетесь и выпустите девять огненных шаров вместо десяти, этого, скорее всего, никто не заметит. А замешкаетесь с лечащим заклинанием — сражение закончится гибелью всей команды. Или наоборот: перестараетесь и привлечете к себе внимание монстра. Лекарь съеден, товарищи спасаются бегством. Обвинять во всех смертных грехах будут вас. Справедливо или нет — это уже другой вопрос.

Далее... Разнообразные негативные эффекты — непременный атрибут PvE-сражений, и они не будут обходить хилера стороной. И когда очередной Shade of Aran будет колдовать Blizzard, все начнут отчаянно рвать когти; и только вы, подразумевается, должны одновременно драпать и лечить. Не говоря уже о PvP-баталиях, в которых любой способный лечить персонаж — цель номер один. И не забудьте про «тяжелые будни» — набор уровней. Классы-помощники изучают восстанавливающие заклинания за счет атакующих, и в одиночку умерщвлять монстров пачками им сложно.

Куда более осмысленной выглядит вторая причина играть лекарем: его полезность. Эти нежные существа не очень популярны среди мужской части игроков (другими словами, не очень популярны вообще), но крайне необходимы в любом бравом походе. Внимание гарантировано.

QUOTE
Что говорят мужчины: конечно, она будет играть лекарем. Такой милый класс, разве что не розовый. Интересно, как это чистое создание собирается сдирать шкурки с кроликов или рысей для квеста? Хотя, с учетом постоянных перепадов настроения, лучше бы выбрала «гибрида». К примеру, в World of Warcraft идеально подойдет друид: хочешь — лечит, хочешь — кусает, хочешь — кошечка, хочешь — медвежонок. Все для тебя, любимая!


Оставшиеся классы представлены многочисленными и разнообразными героями, специализирующимися на убийствах. Их задача — нанесение повреждений противнику. Представьте себя в образе соблазнительной лучницы, дерзкой воровки, мудрой волшебницы, обезбашенной пулеметчицы — и выбирайте наиболее полюбившуюся картинку.

На практике подобный выбор делают немногие. Говорят, что в девушках меньше агрессии, спортивной злости и тяги набить морду соседу. Можно провести аналогию с секцией каратэ: согласитесь, что девушки ходят туда не столь часто. Или, может быть, они просто пользуются более утонченным оружием?

Необходимо также иметь в виду, что выбранный класс предполагает использование определенного обмундирования. Проще говоря, внешний вид одеяний и оружия вашего героя заранее предопределен. Можно предположить, что рыцарю суждено носить сверкающие доспехи, лучнице — кожаный костюм в облипку, а волшебнице — мантию с бархатными манжетами. Облачение лекаря разнится от игры к игре, но обычно это кожаные доспехи, к которым прилагается увесистая булава. Не самый женственный вариант.

Многие современные MMORPG позволяют красить одежду. Очень модный гардероб может получиться. В играх нового поколения (Age of Conan и Warhammer Online) на моделях персонажей отображаются даже ювелирные украшения и другие детали костюма.


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 17th May 2024 - 11:40 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru