домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Gods & Heroes, приказала долго жить...

admin
post Jul 6 2006, 10:49 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Venatrix Glades: A Deceptive Serenity

После того как вы впервые покинули Alban Hills, вы попадете к спокойному маленькому озеру Diana's Mirrir, где очень легко потерять бдительность. На поверхности воды плавают несколько рыбацких лодок, а пара обветшалых валяются на пляже. Там же нежатся устрашающего вида крокодилы, впрочем, им вы будете абсолютно не интересны. В Nemi вы найдете "вендоров" с товарами и квестодателей, но выделяет эту деревню то, что она расположена по середине озера на огромных доках. Более захватывающе выглядит Temple of Diana, который находится на огромных скалах, над Nemi и водой. Продолжение статьи...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
MmoGamer
post Jul 22 2006, 01:57 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Специально для поклонников, новой MMORPG Gods & Heroes, представляем перевод последнего интерьвью от разработчиков.

Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Q: Опишите вкратце окружающий мир, в котором будет разворачиваться действие GnH?
A: GnH проходит в фантастическом древнем мире, вдохновленном как историей Рима и окружающими его областями Европы, так и мифами этих мест. Временной период - примерно 300 лет до нашей эры. Тогда Рим был еще маленьким городом-государством, борющимся за выживание с враждебно настроенными племенами, такими как Этруски, Греки, Галлы и Самниты. Боги и все мифические существа также присутствуют в этом мире, некоторые из них благосклонны к игрокам, некоторые нет.

Наш мир является удивительным, и мы проделали много работы, чтобы воплотить его в жизнь. Мы сделали огромное количество рисунков мира, от внутренних помещений до открытых пейзажей и огромных древних зданий, плюс к этому мы сделали потрясающие спецэффекты. Особенно мы гордимся нашими водными и теневыми эффектами.

Q: Насколько велик игровой мир, и можно ли по нему быстро перемещаться?
A: Это достаточно большой игровой мир, так что мы думали над тем, что ходьба пешком могла бы быть утомительной. Конечно, есть много средств для более быстрого передвижения.

Q: В настоящее время мы только на скриншотах и видеороликах можем наблюдать за сражениями. Вы можете рассказать нам о концепции битв?
A: GnH имеет высоко интерактивный режим битвы. Персонажи, участвующие в ближнем бою реально взаимодействуют друг с другом; игроки могут двигаться как гладиаторы; удары можно парировать, отражая своим оружием. Эта система далека от той, что представлена в других MMO проектах, и более приближена к консольным играм. При ведении дальнего боя и использовании заклинаний вы увидите фантастическую анимацию и спецэффекты.

Q: В большинстве MMORPG, игрок может иметь одного пета или компаньона, но в GnH, игрок может нанять некоторых нпс и во время битвы управлять ими. Можете ли вы рассказать нам об этом немного больше?
A: Вы говорите о нашей командной боевой системе. Это является неотъемлемой частью нашего геймплея. Во время игры вы сможете нанять фаворитов (компаньонов), и сформировать из них команду, которая будет помогать вам в сражениях. На более низких уровнях ваша команда будет состоять только из одного фаворита, в то время как на высоких вы сможете нанять 8. Есть различные типы фаворитов, так что игроки смогут сформировать команду, дополняющую их способности. Например, Солдат может нанять фаворитов-целителей, и те, стоя позади него, будут его лечить. Это расширяет возможности при игре соло.

И только подумайте чего можно достичь играя в группе. 5 игроков, каждый с 8 фаворитами, итого 45 персонажей, и это без всякой многочасовой подготовки и организации. Но действительно эпические сражения вы сможете увидеть участвуя в рейдах!

Q: Расскажите о системе выбора персонажа.
A: Есть много различных вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбрать очертания лица, прическу, форму тела, и даже носа, а также цвета, которые вы хотите видеть на вашей одежде и одежде ваших фаворитов.

Еще вы можете выбрать из 6 различных классов; бога, который будет вашим покровителем, и от которого вы сможете получать божественную силу; навыки; тип экипировки, в которой будете специализироваться.

Q: Чем игроки смогут заниматься кроме сражений?
A: Мир велик, и есть много интересных зон, которые стоит посетить, включая огромный город Рим. Конечно, вы игроки могут выполнять квесты, и не во всех из них придется махать мечом.

Q: Будет ли в игре крафтинг?
A: Основные фишки игры - система божества, интерактивный режим битвы, и командные битвы, так что мы в основном сконцентрировались на этих элементах. Есть много вещей, которые мы хотим добавить позже, и крафтинг, как одна из любимых игровых возможностей игроков, относится к ним.

Q: Что вы можете рассказать об экономической составляющей игры?
A: Экономика в игре аналогична другим MMORPG. Мы, конечно, надеемся сбалансировать ее насколько это возможно, а также убрать возможности для использования эксплоитов, но не собираемся изобретать колесо.

Q: Было сказано, что в игру будет добавлено более 1000 квестов, в том числе и эпических, как вы собираетесь сделать их привлекательными для игроков?
A: В игре будет много квестов задевающих как историю, так и мифологию того периода. Мы пытались воспроизвести широкое разнообразие аспектов древней римской культуры. Мы имеем чрезвычайно талантливый штат писателей, так что в игре вы найдете намного больше развлечений, чем простое чтение квестовых заданий. Наконец, наши квесты приносят неплохую награду тем, кто решит их выполнить: опыт, деньги, вещи, которые иначе не получить, и даже божественную силу и редких фаворитов.

Q: Что случится если персонаж погибнет? Будут ли штрафы, а также различия, если вас убьет нпс или другой игрок?
A: Так как вы потомок Богов, вы не можете в действительности умереть; вместо этого вы возвратитесь к одной из святынь, расположенных в ослабленных государствах. Ваша экипировка будет повреждена, а душа персонажа ослаблена. Вы можете вернуться к месту вашего поражения, и возвратить частичку себя, которую потеряли после смерти, подождать пока она восстановится, или обратиться за помощью к жрецу. Последний вариант будет стоить денег, но в отличие от других, эффект будет незамедлительным. Вещи можно починить у вендоров, и это тоже стоит денег.

Q: И наконец последний вопрос, когда начинается бета-тест GnH?
A: В настоящее время мы не можем сказать точную дату открытого теста. Будет несколько фаз, открытые и закрытые, в которых игроки смогут принять участие. Поэтому, следите за новостями на community.godsandheroes.com.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Gods & Heroes   Jul 6 2006, 10:49 PM
MmoGamer   Разработчики Gods and Heroes объявили конкурс «Сло...   Jul 27 2006, 08:52 PM
Netslov   И тут напомню , что лишняя регистрация нам поможет...   Aug 4 2006, 03:38 AM
DraGer   имхо: У нас на сайте - есть целая галерея скринов ...   Aug 4 2006, 02:49 PM
admin   Представители Sony Online сообщили, что MMORPG God...   Aug 8 2006, 09:59 AM
admin   Сайт MMORPG.COM, славящийся своими эксклюзивами, о...   Sep 3 2006, 07:58 PM
Djek   В Gods & Heroes: Rome Rising квестам отводится...   Sep 4 2006, 01:03 PM
DraGer   В игре, явно чувствуется концепция главного идеоло...   Sep 5 2006, 01:52 PM
admin   Один из разработчиков сетевой RPG Gods & Heroe...   Sep 8 2006, 11:09 AM
admin   Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг...   Sep 22 2006, 11:52 AM
admin   На сайте Action Trip появилось свежее интервью с с...   Oct 16 2006, 06:09 PM
BeGeMOD   По описанию игра просто супер. Уже хочется купить ...   Nov 13 2006, 08:41 PM
admin   Разработчики MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising...   Nov 24 2006, 12:58 PM
admin   У студии Perpetual Entertainment — две новости: пл...   Dec 15 2006, 01:35 PM
admin   Игровой портал mmorpg.com опубликовал интересную с...   Jan 25 2007, 02:57 PM
admin   Perpetual Entertainment с сегодняшнего дня начала ...   Jun 4 2007, 07:27 AM
admin   Многострадальный MMORPG-долгострой <a href=...   Sep 24 2007, 04:27 PM
admin   Путешествие в Рим отменили - R.I.P. :sorry: Мас...   Oct 10 2007, 04:15 PM
admin   На сайте закрытой недавно MMORPG <a href=...   Oct 23 2007, 06:13 PM
admin   Для студии Perpetual Entertainment наступила черна...   Nov 28 2007, 07:32 PM
admin   PR-компания <b>Kohnke Communication</b...   Jan 25 2008, 02:42 PM
admin   Heatwave Interactive, называющая своей родиной Ост...   Mar 1 2010, 11:08 AM
admin   Руководитель и один из основателей студии Heatwave...   Apr 16 2010, 09:27 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 9th May 2024 - 08:33 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru