Один из разработчиков сетевой RPG Gods & Heroes: Rome Rising в свежей записи своего блога поделился информацией о разделении награбленного имущества между членами партии. Из взятой на вооружение системы явно торчат уши Diablo, но никто ведь не скажет, что это плохо.
Изначально лидер команды выбирает одну из схем распределения трофеев: их ожидается несколько, включая знакомые по другим MMORPG Master loot и Party loot. Предводитель также устанавливает класс предмета (речь, как правило, идет о самых ценных находках), при обнаружении которого между братьями по оружию начинается маленькая автоматическая лотерея, случайным порядком определяющая владельца вожделенного артефакта. Как и в Diablo, наиболее дорогие и полезные вещи запросто могут вывалиться из самых заурядных противников, хотя вероятность вытащить ценный трофей из трупа могучего босса — значительно выше. Больше ничего интересного из текста выудить не удалось, так что ждем следующих откровений.
Если же название Gods & Heroes вам незнакомо, отправляйтесь
в соответствующий раздел на нашем сайте — там найдете всю необходимую информацию.
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.