домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

MmoGamer
post Jul 8 2006, 08:25 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



user posted image

Сюжет
  • Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели.
  • Мы встретим хорошо знакомых друзей.
  • Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков.
  • Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет.
  • Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
  • C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
  • Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
  • В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
  • Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою:
  • неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
  • По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Мир
  • Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова.
  • Робар II объединил четыре империи.
    Предположительно южные острова не будут доступны.
  • Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации.
  • Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
  • Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно.
  • Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира.
  • Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
  • Мы не сможем вернуться в Хоринис.
  • Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками
    пока не захвачена.
  • Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
  • Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
  • Боевая система будет переработана.
  • Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу.
  • Враги смогут делать спец-атаки.
  • Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
  • Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа.
  • В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
  • В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях.
  • Мы сможем передвигаться быстрее.
  • Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее.
  • Преимущества некоторых видов оружия станут более важными.
  • Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
  • Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
  • Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
  • В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
  • Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
  • В игре не будет верховой езды.
  • В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
  • Инвентарь ограничен не будет.
  • Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
  • Орков женского пола не будет.
  • Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
  • Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
  • Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
  • Будет три альтернативных концовки.
  • Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
  • В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
  • Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
  • Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
  • Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
  • Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
  • Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
  • Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0.
  • Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c.
  • Физический движок был лицензирован.
  • Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
  • Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
  • В игре не будет мультиплеера.
  • Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
  • Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
  • В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
  • Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
  • Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
  • Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором.
  • В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
********************************************************************************
************************

Gothic III против Starforce

Компания JoWooD Productions решила отказаться от внедрения защиты Starforce в диски с грядущей рпг-бомбой Gothic III. Эту радостную новость сообщил менеджер по связям с общественностью Джоханн Эртл (Johann Ertl). О новой защите студия Piranha Bytes умалчивает, но известно, что она будет более "дружелюбной", по отношению к пользователям.

Дата выхода сентябрь 2006 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Aug 29 2007, 10:19 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Одним из самых важных (с нашей точки зрения) событий GC 2007 стал анонс следующей игры Piranha Bytes. Многочисленные фаны студии ждали, ждали и, наконец, дождались: проект оказался именно тем, чего от него и хотели - ролевой игрой в замкнутом мире с ярко выраженной "готической" ориентацией. По отдельным словам отдельных представителей студии уже можно кое-что понять и простить.

Действие RPB (предварительное название игры) будет происходить на вулканическом острове, площадь которого примерно равна площади острова из Gothic 2. Генерация персонажа опять отсутствует, зато присутствуют магия, фэнтезийные монстры, повышенная интерактивность, многочисленные диалоги, несколько населенных пунктов, лагеря и фракции, подземелья и очень серьезный конфликт с некой силой, пришедшей на смену исчезнувшим богам. Разработчики обещают особо ответственно отнестись к боевым действиям, оставив "готическую схему", однако добавив ей тщания и аккуратности. За внешний вид будет отвечать собственный графический движок, в который добавят лицензионные компоненты. В 2007 году мы игру точно не увидим, в 2008 - может быть.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
MmoGamer   Gothic 3   Jul 8 2006, 08:25 PM
Deft   кто-нибудь уже купил/играл?   Oct 25 2006, 02:18 PM
Djek   нет не любитель :)   Oct 25 2006, 02:23 PM
Deft   люди заказываю боксы из германии, как я понел :) я...   Oct 25 2006, 02:40 PM
Shazo   В выходные сьездив на игромир и увидев 3 готику ск...   Nov 8 2006, 08:24 AM
DraGer   Вердикт: Готика 3 - не получилась... Вкратце: Объ...   Nov 8 2006, 02:00 PM
Deft   немного впечатлений (про движок) - графика достато...   Nov 8 2006, 05:30 PM
admin   Свершилось! Компании Руссобит-М и GFI объявил...   Nov 14 2006, 11:02 AM
Fallen_Angel   Наконец-то, отлично скоро рубанём =) Спасибо за и...   Nov 14 2006, 12:19 PM
BeGeMOD   Странно, а у нас в городе уже лежит готика 3 в маг...   Nov 14 2006, 08:48 PM
admin   Наши друзья из компаний GFI и Руссобит-М, наконец-...   Nov 21 2006, 11:14 AM
Fallen_Angel   День раньше, день позже, эка важность, ну а так к...   Nov 21 2006, 11:17 AM
Vivilon   Я нелюблю готику, но игра хорошая .   Feb 21 2007, 04:50 PM
Inkharah   Не осилил :) ИМХО - больно уж криворуко сделано.   Feb 25 2007, 01:35 AM
admin   Готичный развод Ничего, на первый взгляд, не пред...   May 23 2007, 05:25 PM
admin   Gothic 3 продолжает пребывать в состоянии инвалида...   Aug 28 2007, 03:58 PM
Landver   Бабло с игры они получили, но вот репутацию и дове...   Aug 29 2007, 04:40 PM
admin   Разругавшиеся вдрызг и едва не рассудившиеся родит...   Mar 11 2008, 04:02 PM
admin   Долгожданный адд-он Gothic 3: Forsaken Gods уже вы...   Nov 30 2008, 10:54 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 02:53 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru