Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 1 693
|
В один ряд с Ив я могу поставить только UO, точнее Ив в на одну ступень с Ультимой. ММОРПГ лучше их - только реальная жизнь. Потому что это действительно РОЛЕВЫЕ игры.
QUOTE | Спора нет, "пряморукость" и голова всегда решали исход битвы. |
В например ЛА2 ничего кроме уровня не решает исход битвы. Тот, кто ниже другого перса любого класса на 12-15 и больше уровней в любом случае проиграет, если, конечно, другим персом не управляет полный валенок.
QUOTE | 1) При создании Титана(ака Убершипа) на тебя ходят рейдом как на босса. Очень забавно когда тебя пытаются убить 30-40 человек. Сам не водил, но общался с человеком. |
Этот человек в игру играл от силы месяц. Во-первых, Титан НЕ Убершип. Ну почему народ всё никак не поймёт, что в Еве НЕТ ничего Убер и Мега? Что размер пушки, ракеты или корабля не определяет его крутость, ЛЮБОЙ корабль и ЛЮБАЯ пушка рулит, важно уметь обращаться с ними. Во-вторых, чтобы завалить Титан, нужен целый флот из сотен кораблей, потому что возле Титана обязательно будет крутиться такой же флот. QUOTE | 2) Очень широкие возможности корпараций(вполть до постройки общей станции). |
В игре все аспекты геймплея проработаны очень глубоко, не только развитие корп. Чтобы это увидеть, мне хватило двух триалов.
QUOTE | Освоить тутор это еще не верх совершенства. |
Я вообще удивляюсь, как туториал можно не освоить, если он создан для освоения игры? Может, игроки Евы обладают каким-то особым мышлением??? QUOTE | например как в ЛА2 или я не нашол. ))) Встретил на просторох всего одного русского за целый день с которым в последствии общались (поидеи должно быть больше русских, наверно в начальных локациях их нема )) |
Угу, траву курим... Мне, пожалуйста, такую же и побольше. В игре есть языковой канал чата, в котором общаются сотни наших, есть ещё куча каналов на русском, включая канал для новичков. И вообще, наши корпы и альянсы одни из сильнейших в игре. Как и Л2 есть комбинации клавиш, которые отключают лишние навороты в графике, откючают звук и т.д. Прозрачность интерфейса лучше отключить, очень много жрёт ресурсов она. П.С. Видимо, ЛА2 убивает не только мозг, но и знание языка. =))
QUOTE | Там где есть пвп, там должен быть балланс. Ну а где же тут балланс если ты при любом расскладе не догоняешь своих соперников? |
Вы, батенька, не правы. В Ив балланс есть, точнее, Баланс. Без Баланса приличная доля концепции игры сгнила бы впустую. Представьте себе обычную MMORPG, где есть уровни-классы. Возьмём рассмотрим двух представителей одной расы 20 и 50 левелов, одного класса или ветви классов. Дабы выстроить иерархческую лестницу между уровнями, в подавляющем большинстве игр разработчики вводят существенные ограничения на ношение оружия, шмота, применение умений, особенно боевых. Вот и получается, что хай-левел получает всё - максимально крутые тряпки, оружие, скиллы, и всё это он может применять без штрафов. Он "дед", можно сказать. А двадцатник по сравнению с ним - дух. Что будет если они встретятся в бою? Ясень валенок, "полтинник" за несколько ударов уложит "мелкого" спать вечным сном. Да и если бы они были в одной группе - чем может помочь куда более младший брат по классу и расе своему старшему товарищу? Да ничем абсолютно, он гораздо слабее его и не выдержит и трёх ударов тех мобов, на которых качается хай. А теперь возьмём EVE. Раса тут значения почти не имеет, классов нет. Возьмём двух персов, трёхмесячного и полугодовалого. Оба на фригатах, только один на перехватчике, а другой на штурмовом фригате. Вроде бы очень разные корабли... Так кто кого? Тот, кто лучше управляет своим кораблём, лучше знает его возможности и возможности имеющегося оборудования, кто знает тактику боя, атаки и контратаки, лучше подходящие для данной ситуации. Управление кораблём - это не нажимание F1, F2, F3 и стояние на месте, а манёврирование, удержание оптимальной дистанции для ведения точной стрельбы по врагу и ещё кое-что, до чего нужно "дойти" - опыт в сражениях. И так всегда - на каком бы корабле вы не летали, какое бы оборудование у вас не было установлено, насколько бы не были раскачаны умения для увеличения урона\точности оружия - всегда решают знания ведения боя. Я всё-таки немного утрирую, ведь есть приличное количество кораблей "спецназначения", которые абсолютно не предназначены для открытого боестолкновения, есть комбинации оборудования (ака фит), которые могут быть совершенно неэффективны в определённых ситуациях, но факт есть. Так же для новичка в Ив, если он окажется в группе куда более взрослых игроков, всегда найдут ему дело. Или в корпе, куда без проблем берут персов двух-трёх недель от роду. ПВП в Еве лучшее из всего, круче только Guild Wars, но она под него и заточена и больше в игре особо-то и нечем заняться. Я впервые могу сказать, что я не зря потратил кучу времени на ММО-игру. Хотя бы потому, что не приходилось и не приходится дни и ночи напролёт высиживать мягкое место перед монитором в очередных поисках очередного места для очередного кача, дабы через бесчётное количество убитых мобов стать крутым и прокачанным "дедом", махающим перед всеми "пушкой А-грейд" и щеголяя в "фул сете". Потому что в EVE все примерно равны, и подход по крутизне шмота\высоте левела тут не работает. После пьянящей свободы Вселенной Ив и её невероятных возможностей для самовыражения...да простят меня фанаты, но Азерот и Аден кажутся детским садом №6 в Тмутаракане на фоне Оксфорда или Кембриджа. Не ошибусь, если укажу на родство игры с Элитой и Космическими Рейнджерами, хотя иногда кажется, что в ней много взято из стратегического жанра. Сложная, жёсткая, огромная, с живым миром, который полностью подчиняется игрокам и живо реагирует на их действия, в котором хочется жить. Вот ведь что интересно - у EVE подписчиков около 700 тысяч человек. У WoW и Lineage II - по 8 и 4 миллиона. Так почему же первая заняла в прошлом году лидирующие позиции в нескольких номинациях на mmorpg.com (включая главную номинацию "Most Favourite Game 2006"), оставляя позади вторую и третью? А ведь ещё следует учитывать, что игра вышла в 2003 году. Это говорит о том, что некоторые разработчики спокойно почивают на лаврах прошлых побед, не заботясь о своём коммьюнити в настоящем, а некоторые усердно работают над улучшением игры с момента её создания и потом получают заслуженную любовь и уважение игроков. Количество игроков ничего не решает, вон, есть корейская шняга MU Online, в неё играю десятки миллионов, но за пределами Китая и Кореи о ней почти не слышали. Недавно узнал, что, оказывается, почти все сотрудники Crowd Control Productions играют в своё детище, следя за реакцией игроков на изменения изнутри. Вот что означает ныне забытый в геймдеве лозунг Interplay "For Gamers By Gamers. Я не стану первооткрывателем, если поделю все ММОРПГ на два типа: 1)те игры, где мир полностью статичен, разработчиками определены узкие рамки его развития и развития персонажей, но плотность развлекательного контента на см.кв. очень высокая - это WoW, Guild Wars, Lineage 2, Everquest 2 и многие другие; 2)те, в которых мир полностью динамичен и подчиняется игрокам в максимальных пределах - это EVE и почтенная, но всё ещё живая и здоровая Ultima Online. Сюда можно было бы вписать и Star Wars Galaxies, но разработчики сами убили свою же игру, пойдя на поводу у масс, которые хотели "джедаями быть, да покруче, покруче!". Мне кажется, что ССР действует и действовала всё это время очень грамотно, не идя на поводу у казуалов, тратящих на игру пару часов в неделю и вечно чем-то недовольных, и "типа" хардкорщиков, кемперящих нубов возле ворот и считающих что это круто и игру надо развивать в этом направлении, а прислушивалась к основному контингенту игроков. Игра сейчас очень даже дружелюбна к новичкам, а между тем общая сложность игры не падает, а наоборот, растёт из-за увеличения обьёма контента. WoW - это что-то вроде мимолётного развлечения:уже через несколько месяцев большинство контента исследовано, потолок в развитии достигнут, мир уже не развлекает и кажется декорацией. В нём нельзя жить, но свою развлекательную задачу он выполняет на "отлично". По ощущениям в ЛА2 можно было бы "существовать" очень долго, но можно ли комфортно и хотелось бы этого кому-то - жить в этой мечте манчкина? Как можно жить в игре, главная цель которой - раскачаться до максимального уровня, а потом, грубо говоря, пойти и завалить Антареса или поучавствовать в осаде 200 на 200, которая при этом ещё и лагает как чёрт знает что? Иногда мне казалось, причём очень отчётливо, что я не играю, а работаю, просиживая часы в рейдах по осточертевшим донжонам в надежде выбить ещё пару десятков миллионов аден и поднять левел своего чара хотя бы на два. Сначала я, да простит меня честный народ, играл на пиратском сервере с увеличенным дропом и экспой. После двух месяцев понял, что играю в суррогат и почти безболезненно перешёл на оффициальный сервер. И через полгода опять осенило, но на этот раз - что я играю в ММО инкарнацию Diablo 2 с модом на увеличение количества монстров и их крутизны. Меня достала необходимость фармить мобов, потому что как-то иначе заработать на кусок хлеба - проблема, разработчики превратили это в "обязаловку". Мне надоел мир, в котором игрок почти ни на что не влияет, и в котором, в конце концов, кроме несбалансированного PvP, нудного и только лишь из-за этого тяжёлого PvE, и постоянных клановых войн, которые мало на что влияют, потому что эта часть игры реализована чересчур просто - заняться абсолютно нечем. Это не мир, а картонная коробка, в которой можно существовать, но жить и верить в него - никогда. WoW оказался куда лучше в этом плане - разработчики почти что сразу берут игрока в железную хватку, утягивая его в водоворот насыщенных событий. Но, опять же, как только ты достигаешь формального потолка, когда на миг "останавливаешься" и начинаешь оглядываться - понимаешь, что игровой мир вокруг тебя - красивая пустышка. Особенность игр типа EVE - что новичку сложно понять, что делать, куда пойти и чем заняться, особенно, если он пришёл из другой ММОРПГ. Потому что ему непривычно, что он, как и в реальной жизни, полность свободен в своём выборе, и что тут его никто подгонять не будет, заставляя что-либо делать, что "развлекать" его никто не собирается. Он должен делать всё сам, и это даёт ему и другим игрокам огромные возможности по воздействию на контент и формированию игрового мира. Игроки, можно сказать, сами пишут историю Вселенной. Это многих пугает, они не знают что делать дальше, и уходят из игры.
Сообщение отредактировал DarkMan - Mar 20 2007, 07:54 PM
|