домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обсуждаим, www.eve-online.com

Zakken
post Nov 30 2005, 08:27 PM
Отправлено #1


Unregistered









Вот понравилась игра по описанию, интересно узнать нет каких нибудь фри шардов бесплатных, или только офф?
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DarkMan
post Mar 20 2007, 07:47 PM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 1 693



В один ряд с Ив я могу поставить только UO, точнее Ив в на одну ступень с Ультимой. ММОРПГ лучше их - только реальная жизнь. Потому что это действительно РОЛЕВЫЕ игры.
QUOTE
Спора нет, "пряморукость" и голова всегда решали исход битвы.

В например ЛА2 ничего кроме уровня не решает исход битвы. Тот, кто ниже другого перса любого класса на 12-15 и больше уровней в любом случае проиграет, если, конечно, другим персом не управляет полный валенок.
QUOTE
1) При создании Титана(ака Убершипа) на тебя ходят рейдом как на босса. Очень забавно когда тебя пытаются убить 30-40 человек. Сам не водил, но общался с человеком.

Этот человек в игру играл от силы месяц. Во-первых, Титан НЕ Убершип. Ну почему народ всё никак не поймёт, что в Еве НЕТ ничего Убер и Мега? smil42f628668960b.gif Что размер пушки, ракеты или корабля не определяет его крутость, ЛЮБОЙ корабль и ЛЮБАЯ пушка рулит, важно уметь обращаться с ними. Во-вторых, чтобы завалить Титан, нужен целый флот из сотен кораблей, потому что возле Титана обязательно будет крутиться такой же флот.
QUOTE
2) Очень широкие возможности корпараций(вполть до постройки общей станции).

В игре все аспекты геймплея проработаны очень глубоко, не только развитие корп. Чтобы это увидеть, мне хватило двух триалов.
QUOTE
Освоить тутор это еще не верх совершенства.

Я вообще удивляюсь, как туториал можно не освоить, если он создан для освоения игры? Может, игроки Евы обладают каким-то особым мышлением??? smil42f61882bea8c.gif
QUOTE
например как в ЛА2 или я не нашол. ))) Встретил на просторох всего одного русского за целый день с которым в последствии общались (поидеи должно быть больше русских, наверно в начальных локациях их нема ))

Угу, траву курим... Мне, пожалуйста, такую же и побольше. В игре есть языковой канал чата, в котором общаются сотни наших, есть ещё куча каналов на русском, включая канал для новичков. И вообще, наши корпы и альянсы одни из сильнейших в игре. Как и Л2 есть комбинации клавиш, которые отключают лишние навороты в графике, откючают звук и т.д. Прозрачность интерфейса лучше отключить, очень много жрёт ресурсов она. П.С. Видимо, ЛА2 убивает не только мозг, но и знание языка. =))
QUOTE
Там где есть пвп, там должен быть балланс. Ну а где же тут балланс если ты при любом расскладе не догоняешь своих соперников?

Вы, батенька, не правы. В Ив балланс есть, точнее, Баланс. Без Баланса приличная доля концепции игры сгнила бы впустую. Представьте себе обычную MMORPG, где есть уровни-классы. Возьмём рассмотрим двух представителей одной расы 20 и 50 левелов, одного класса или ветви классов. Дабы выстроить иерархческую лестницу между уровнями, в подавляющем большинстве игр разработчики вводят существенные ограничения на ношение оружия, шмота, применение умений, особенно боевых. Вот и получается, что хай-левел получает всё - максимально крутые тряпки, оружие, скиллы, и всё это он может применять без штрафов. Он "дед", можно сказать. А двадцатник по сравнению с ним - дух. Что будет если они встретятся в бою? Ясень валенок, "полтинник" за несколько ударов уложит "мелкого" спать вечным сном. Да и если бы они были в одной группе - чем может помочь куда более младший брат по классу и расе своему старшему товарищу? Да ничем абсолютно, он гораздо слабее его и не выдержит и трёх ударов тех мобов, на которых качается хай. А теперь возьмём EVE. Раса тут значения почти не имеет, классов нет. Возьмём двух персов, трёхмесячного и полугодовалого. Оба на фригатах, только один на перехватчике, а другой на штурмовом фригате. Вроде бы очень разные корабли... Так кто кого? Тот, кто лучше управляет своим кораблём, лучше знает его возможности и возможности имеющегося оборудования, кто знает тактику боя, атаки и контратаки, лучше подходящие для данной ситуации. Управление кораблём - это не нажимание F1, F2, F3 и стояние на месте, а манёврирование, удержание оптимальной дистанции для ведения точной стрельбы по врагу и ещё кое-что, до чего нужно "дойти" - опыт в сражениях. И так всегда - на каком бы корабле вы не летали, какое бы оборудование у вас не было установлено, насколько бы не были раскачаны умения для увеличения урона\точности оружия - всегда решают знания ведения боя. Я всё-таки немного утрирую, ведь есть приличное количество кораблей "спецназначения", которые абсолютно не предназначены для открытого боестолкновения, есть комбинации оборудования (ака фит), которые могут быть совершенно неэффективны в определённых ситуациях, но факт есть. Так же для новичка в Ив, если он окажется в группе куда более взрослых игроков, всегда найдут ему дело. Или в корпе, куда без проблем берут персов двух-трёх недель от роду. ПВП в Еве лучшее из всего, круче только Guild Wars, но она под него и заточена и больше в игре особо-то и нечем заняться.
Я впервые могу сказать, что я не зря потратил кучу времени на ММО-игру. Хотя бы потому, что не приходилось и не приходится дни и ночи напролёт высиживать мягкое место перед монитором в очередных поисках очередного места для очередного кача, дабы через бесчётное количество убитых мобов стать крутым и прокачанным "дедом", махающим перед всеми "пушкой А-грейд" и щеголяя в "фул сете". Потому что в EVE все примерно равны, и подход по крутизне шмота\высоте левела тут не работает. После пьянящей свободы Вселенной Ив и её невероятных возможностей для самовыражения...да простят меня фанаты, но Азерот и Аден кажутся детским садом №6 в Тмутаракане на фоне Оксфорда или Кембриджа. Не ошибусь, если укажу на родство игры с Элитой и Космическими Рейнджерами, хотя иногда кажется, что в ней много взято из стратегического жанра. Сложная, жёсткая, огромная, с живым миром, который полностью подчиняется игрокам и живо реагирует на их действия, в котором хочется жить. Вот ведь что интересно - у EVE подписчиков около 700 тысяч человек. У WoW и Lineage II - по 8 и 4 миллиона. Так почему же первая заняла в прошлом году лидирующие позиции в нескольких номинациях на mmorpg.com (включая главную номинацию "Most Favourite Game 2006"), оставляя позади вторую и третью? А ведь ещё следует учитывать, что игра вышла в 2003 году. Это говорит о том, что некоторые разработчики спокойно почивают на лаврах прошлых побед, не заботясь о своём коммьюнити в настоящем, а некоторые усердно работают над улучшением игры с момента её создания и потом получают заслуженную любовь и уважение игроков. Количество игроков ничего не решает, вон, есть корейская шняга MU Online, в неё играю десятки миллионов, но за пределами Китая и Кореи о ней почти не слышали. Недавно узнал, что, оказывается, почти все сотрудники Crowd Control Productions играют в своё детище, следя за реакцией игроков на изменения изнутри. Вот что означает ныне забытый в геймдеве лозунг Interplay "For Gamers By Gamers. Я не стану первооткрывателем, если поделю все ММОРПГ на два типа: 1)те игры, где мир полностью статичен, разработчиками определены узкие рамки его развития и развития персонажей, но плотность развлекательного контента на см.кв. очень высокая - это WoW, Guild Wars, Lineage 2, Everquest 2 и многие другие; 2)те, в которых мир полностью динамичен и подчиняется игрокам в максимальных пределах - это EVE и почтенная, но всё ещё живая и здоровая Ultima Online. Сюда можно было бы вписать и Star Wars Galaxies, но разработчики сами убили свою же игру, пойдя на поводу у масс, которые хотели "джедаями быть, да покруче, покруче!". Мне кажется, что ССР действует и действовала всё это время очень грамотно, не идя на поводу у казуалов, тратящих на игру пару часов в неделю и вечно чем-то недовольных, и "типа" хардкорщиков, кемперящих нубов возле ворот и считающих что это круто и игру надо развивать в этом направлении, а прислушивалась к основному контингенту игроков. Игра сейчас очень даже дружелюбна к новичкам, а между тем общая сложность игры не падает, а наоборот, растёт из-за увеличения обьёма контента. WoW - это что-то вроде мимолётного развлечения:уже через несколько месяцев большинство контента исследовано, потолок в развитии достигнут, мир уже не развлекает и кажется декорацией. В нём нельзя жить, но свою развлекательную задачу он выполняет на "отлично". По ощущениям в ЛА2 можно было бы "существовать" очень долго, но можно ли комфортно и хотелось бы этого кому-то - жить в этой мечте манчкина? Как можно жить в игре, главная цель которой - раскачаться до максимального уровня, а потом, грубо говоря, пойти и завалить Антареса или поучавствовать в осаде 200 на 200, которая при этом ещё и лагает как чёрт знает что? Иногда мне казалось, причём очень отчётливо, что я не играю, а работаю, просиживая часы в рейдах по осточертевшим донжонам в надежде выбить ещё пару десятков миллионов аден и поднять левел своего чара хотя бы на два. Сначала я, да простит меня честный народ, играл на пиратском сервере с увеличенным дропом и экспой. После двух месяцев понял, что играю в суррогат и почти безболезненно перешёл на оффициальный сервер. И через полгода опять осенило, но на этот раз - что я играю в ММО инкарнацию Diablo 2 с модом на увеличение количества монстров и их крутизны. Меня достала необходимость фармить мобов, потому что как-то иначе заработать на кусок хлеба - проблема, разработчики превратили это в "обязаловку". Мне надоел мир, в котором игрок почти ни на что не влияет, и в котором, в конце концов, кроме несбалансированного PvP, нудного и только лишь из-за этого тяжёлого PvE, и постоянных клановых войн, которые мало на что влияют, потому что эта часть игры реализована чересчур просто - заняться абсолютно нечем. Это не мир, а картонная коробка, в которой можно существовать, но жить и верить в него - никогда. WoW оказался куда лучше в этом плане - разработчики почти что сразу берут игрока в железную хватку, утягивая его в водоворот насыщенных событий. Но, опять же, как только ты достигаешь формального потолка, когда на миг "останавливаешься" и начинаешь оглядываться - понимаешь, что игровой мир вокруг тебя - красивая пустышка. Особенность игр типа EVE - что новичку сложно понять, что делать, куда пойти и чем заняться, особенно, если он пришёл из другой ММОРПГ. Потому что ему непривычно, что он, как и в реальной жизни, полность свободен в своём выборе, и что тут его никто подгонять не будет, заставляя что-либо делать, что "развлекать" его никто не собирается. Он должен делать всё сам, и это даёт ему и другим игрокам огромные возможности по воздействию на контент и формированию игрового мира. Игроки, можно сказать, сами пишут историю Вселенной. Это многих пугает, они не знают что делать дальше, и уходят из игры.

Сообщение отредактировал DarkMan - Mar 20 2007, 07:54 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Zakken   Обсуждаим   Nov 30 2005, 08:27 PM
DraGer   На скока мне известно - фри шардов нету.   Dec 2 2005, 12:23 AM
grin   Можешь на оффе поиграть триальником на 14 дней. Мн...   Dec 2 2005, 08:47 AM
Zakken   Настолько все плохо?! Акелла объявила набор б...   Dec 2 2005, 09:39 PM
DraGer   Настолько все плохо?! Акелла объявила набор б...   Dec 3 2005, 12:42 AM
Kotopes   И ЕК2 акелловский тоже будет платный :tongue:   Dec 4 2005, 10:39 PM
DraGer   И ЕК2 акелловский тоже будет платный :tongue: [/q...   Dec 5 2005, 10:36 PM
Fallen_Angel   И ЕК2 акелловский тоже будет платный :tongue: То...   Nov 11 2006, 08:49 AM
Deft   ты оказался прав :rofl:   Nov 12 2006, 10:40 AM
Djek   я лично EVE не осилил :)   Feb 18 2007, 03:39 PM
Vivilon   Ща качаю надеюсь понравится, хотя это немножко пло...   Feb 21 2007, 04:03 PM
Djek   я пол часа втыкал в интерфейс, кое как освоился......   Feb 21 2007, 04:59 PM
Vivilon   Играть буду а вдохновил меня огромный корабль раз ...   Mar 1 2007, 03:15 PM
Djek   я просто после ла2 и вов не смог в этот мир войти)...   Mar 1 2007, 03:30 PM
Iahel   все не так сложно ка кажется... после туториала, в...   Mar 2 2007, 10:25 PM
Vivilon   Для столь замороченой игры интерфейс очень даже пр...   Mar 3 2007, 09:17 AM
Inkharah   Хорошая игрушка... Онлайн для фанатов космосимов:)   Mar 7 2007, 04:45 AM
DraGer   Игра на любителя... не всем она понравиться.   Mar 7 2007, 10:30 AM
MmoGamer   Так себе, когда я услышал об локализации игры неск...   Mar 7 2007, 06:52 PM
Inkharah   Я вообще не понимаю этих локализаторов :) Полгода ...   Mar 9 2007, 03:10 AM
Taus   что то невъеду так игруху переводят ещё или уже пе...   Mar 12 2007, 06:40 PM
DraGer   в процессе... следи за новостями.   Mar 12 2007, 06:50 PM
Taus   космос я люблю буду ждать ))))   Mar 12 2007, 06:58 PM
Taus   Решил узнать про игруху побольше, наткнулся на одн...   Mar 13 2007, 02:21 AM
Inkharah   По умолчанию в ней стоит английский язык. Если хоч...   Mar 13 2007, 03:11 AM
Taus   Вобщим решил голову не марочить. Скачал игру, полу...   Mar 13 2007, 08:01 PM
Iahel   господа, ну что за хардкорная безграмотность... мо...   Mar 13 2007, 11:30 PM
Vivilon   Неслушайте Taus'a локализация будет. И то что ...   Mar 14 2007, 08:08 PM
Taus   Так в том и дело что я англ. не знаю, а там столь...   Mar 15 2007, 12:36 AM
NevotPro   Эээ, неее братцы. Освоить тутор это еще не верх со...   Mar 19 2007, 03:01 AM
DraGer   Спорный момент... я бы сказал, что это плюс а не ...   Mar 19 2007, 11:36 AM
NevotPro   Спорный момент... я бы сказал, что это плюс а не ...   Mar 19 2007, 02:48 PM
DraGer   Ты прав... я в первую очередь РПГ игрок. И в кажд...   Mar 19 2007, 03:27 PM
NevotPro   Спора нет, "пряморукость" и голова всегд...   Mar 19 2007, 03:50 PM
Taus   Угу, траву курим... Мне, пожалуйста, такую же и п...   Mar 20 2007, 10:21 PM
DarkMan   2Taus Слушай, ну неужели нельзя хотя бы через Ворд...   Mar 20 2007, 10:40 PM
Taus   Мне вот интересно тебе не надоело упоменать про мо...   Mar 20 2007, 11:20 PM
admin   Ребята... спорьте, доказывайте скока вам угодно......   Mar 21 2007, 12:52 AM
NevotPro   2Darkman: О тебе можно сказать одно- ты играешь в ...   Mar 21 2007, 01:29 AM
Inkharah   2 DarkMan: Респект. Очень грамотно и хорошо все ра...   Mar 21 2007, 02:12 AM
DarkMan   Я и не навязываю никому. Я только расписал своё м...   Mar 21 2007, 06:13 AM
NevotPro   Возможно, но мне показалось обратное. Если я ошиб...   Mar 21 2007, 09:39 AM
DraGer   есть еще одно отличие... про которое ты не указал...   Mar 21 2007, 10:09 AM
DarkMan   Людей, которым категорически не нравится определё...   Mar 21 2007, 11:45 AM
admin   выкладывай... если потребуется, можно создать отд...   Mar 21 2007, 12:00 PM
NevotPro   Людей, которым категорически не нравится определё...   Mar 21 2007, 01:21 PM
Djek   у меня вот нету неприязни к каким либо сеттингам, ...   Mar 21 2007, 10:11 PM
DraGer   Не пишу "Сферу" только потому... что ра...   Mar 22 2007, 12:18 AM
Inkharah   А идея была отличная :) Блин, я за ней с замерание...   Mar 22 2007, 03:04 AM
Galead   @DarkMan: +1, очень грамотно про Еву рассказал, по...   Apr 3 2007, 03:03 PM
admin   есть желание отредактировать? готов обсудить этот...   Apr 3 2007, 03:43 PM
Vivilon   Кто-нибудь играет в неё постоянно? Просто мне нужн...   Apr 6 2007, 07:41 PM
Madline   EVE Online: Revelations - это что ? Обычная ? Увид...   Apr 19 2007, 12:08 PM
kamiraj   В последний раз я проплачивался за 40$ на 3 ...   Apr 23 2007, 02:19 PM
kamiraj   На скока мне известно - фри шардов нету. [/quote]...   May 4 2007, 05:18 AM
kamiraj   Мда.. И чё ж это получится? Прилетел я напр. с гр...   May 4 2007, 05:20 AM
kamiraj   Старовата статистика...   May 4 2007, 05:21 AM
kamiraj   Русская ЕВА - это будет полная фигня. До первых г...   May 4 2007, 05:22 AM
kamiraj   "русский" сайт :) возьмем например фрей...   May 4 2007, 05:24 AM
kamiraj   Ты еще титан невидел :) Реально машина в 4 раза б...   May 4 2007, 05:27 AM
kamiraj   Русский язык - это максимум для туториала (обучен...   May 4 2007, 05:34 AM
kamiraj   Насчет русских - там есть отдельный канал в общен...   May 4 2007, 05:38 AM
Horus   Ребят подскажите плиз, я слышал что ЕВЕ собираются...   Aug 21 2007, 07:59 PM
Landver   Блин, такие как ты бесите!! Мне потребовал...   Aug 24 2007, 08:21 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 02:41 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru