домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обсуждаим, www.eve-online.com

DraGer
post Mar 19 2007, 11:36 AM
Отправлено #31


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (NevotPro @ 19.3.2007, 3:01)
Но у нее серьезный минус с качем. Там нету как таковых уровней, есть только скиллы которые учаться по времени, хочу заметить по реальному времени, что напроч отрезает способность стать "папкой" за короткие сроки. Т.е. если человек начал раньше тебя играть, то как не крути, а он лучше...

Спорный момент... я бы сказал, что это плюс а не минус.
Таким образом - манчи идут лесом... остаются нормальные игроки, которые равномерно развиваются.
А все тэ, кто хочет помериться определенными местами, идут в WoW манчить. smil42f61b9548ec4.gif


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NevotPro
post Mar 19 2007, 02:48 PM
Отправлено #32


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 19-March 07
Пользователь №: 1 688



QUOTE (DraGer @ 19.3.2007, 19:36)
QUOTE (NevotPro @ 19.3.2007, 3:01)
Но у нее серьезный минус с качем. Там нету как таковых уровней, есть только скиллы которые учаться по времени, хочу заметить по реальному времени, что напроч отрезает способность стать "папкой" за короткие сроки. Т.е. если человек начал раньше тебя играть, то как не крути, а он лучше...

Спорный момент... я бы сказал, что это плюс а не минус.
Таким образом - манчи идут лесом... остаются нормальные игроки, которые равномерно развиваются.
А все тэ, кто хочет помериться определенными местами, идут в WoW манчить. smil42f61b9548ec4.gif

Судя по всему ты РП игрокsmil42f61a93c2ea9.gif Для меня кач такой не приемлим просто по определения, я отдаю свой голос за пвп. Там где есть пвп, там должен быть балланс. Ну а где же тут балланс если ты при любом расскладе не догоняешь своих соперников?


--------------------
Never be alone...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Mar 19 2007, 03:27 PM
Отправлено #33


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (NevotPro @ 19.3.2007, 14:48)
Судя по всему ты РП игрокsmil42f61a93c2ea9.gif Для меня кач такой не приемлим просто по определения, я отдаю свой голос за пвп. Там где есть пвп, там должен быть балланс. Ну а где же тут балланс если ты при любом расскладе не догоняешь своих соперников?

Ты прав... я в первую очередь РПГ игрок. И в каждой ММО игре, ищу РПГ составляющую... и только потом, все остальные примочки. Но, я за то, что все ММО игры должны быть, с возможностью PvP.
И баланс тут в первую очередь актуален.
Но он не должен давать преимущества детям (которые сутками могут просиживать в игре), перед всеми остальными.

Самым лучшим и ярким тому примером, служит Guild Wars. На мой взгляд, нету второй такой игры... с таким тонким и точным балансом. Манч в ней ничего не может добиться. Мах лв в игре достигается за пару недель... А в PvP сильнейшими оказываются только те... кто больше всего потратили времени на создание билдов. Т/е - рулит сыгранность команды, прямые руки... и голова на плечах. А не количество убитых мобов, фарм и прочие негативные явления ММО жанра.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NevotPro
post Mar 19 2007, 03:50 PM
Отправлено #34


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 19-March 07
Пользователь №: 1 688



Спора нет, "пряморукость" и голова всегда решали исход битвы. Но опыт лежит в основе любой пряморукости. А любой опыт приходит со временем, со временем проведенным в игре. Нельзя вникнуть с суть игры сделав только первые шаги. Я не защищаю манчей которые сутками проводят в играх, но так или иначе в 80 случаях из 100 именно они становятся "папками". А почему бы и нет? Если он убивает свое время на эту игру, то и награда должна быть за это.


--------------------
Never be alone...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkMan
post Mar 20 2007, 07:47 PM
Отправлено #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 1 693



В один ряд с Ив я могу поставить только UO, точнее Ив в на одну ступень с Ультимой. ММОРПГ лучше их - только реальная жизнь. Потому что это действительно РОЛЕВЫЕ игры.
QUOTE
Спора нет, "пряморукость" и голова всегда решали исход битвы.

В например ЛА2 ничего кроме уровня не решает исход битвы. Тот, кто ниже другого перса любого класса на 12-15 и больше уровней в любом случае проиграет, если, конечно, другим персом не управляет полный валенок.
QUOTE
1) При создании Титана(ака Убершипа) на тебя ходят рейдом как на босса. Очень забавно когда тебя пытаются убить 30-40 человек. Сам не водил, но общался с человеком.

Этот человек в игру играл от силы месяц. Во-первых, Титан НЕ Убершип. Ну почему народ всё никак не поймёт, что в Еве НЕТ ничего Убер и Мега? smil42f628668960b.gif Что размер пушки, ракеты или корабля не определяет его крутость, ЛЮБОЙ корабль и ЛЮБАЯ пушка рулит, важно уметь обращаться с ними. Во-вторых, чтобы завалить Титан, нужен целый флот из сотен кораблей, потому что возле Титана обязательно будет крутиться такой же флот.
QUOTE
2) Очень широкие возможности корпараций(вполть до постройки общей станции).

В игре все аспекты геймплея проработаны очень глубоко, не только развитие корп. Чтобы это увидеть, мне хватило двух триалов.
QUOTE
Освоить тутор это еще не верх совершенства.

Я вообще удивляюсь, как туториал можно не освоить, если он создан для освоения игры? Может, игроки Евы обладают каким-то особым мышлением??? smil42f61882bea8c.gif
QUOTE
например как в ЛА2 или я не нашол. ))) Встретил на просторох всего одного русского за целый день с которым в последствии общались (поидеи должно быть больше русских, наверно в начальных локациях их нема ))

Угу, траву курим... Мне, пожалуйста, такую же и побольше. В игре есть языковой канал чата, в котором общаются сотни наших, есть ещё куча каналов на русском, включая канал для новичков. И вообще, наши корпы и альянсы одни из сильнейших в игре. Как и Л2 есть комбинации клавиш, которые отключают лишние навороты в графике, откючают звук и т.д. Прозрачность интерфейса лучше отключить, очень много жрёт ресурсов она. П.С. Видимо, ЛА2 убивает не только мозг, но и знание языка. =))
QUOTE
Там где есть пвп, там должен быть балланс. Ну а где же тут балланс если ты при любом расскладе не догоняешь своих соперников?

Вы, батенька, не правы. В Ив балланс есть, точнее, Баланс. Без Баланса приличная доля концепции игры сгнила бы впустую. Представьте себе обычную MMORPG, где есть уровни-классы. Возьмём рассмотрим двух представителей одной расы 20 и 50 левелов, одного класса или ветви классов. Дабы выстроить иерархческую лестницу между уровнями, в подавляющем большинстве игр разработчики вводят существенные ограничения на ношение оружия, шмота, применение умений, особенно боевых. Вот и получается, что хай-левел получает всё - максимально крутые тряпки, оружие, скиллы, и всё это он может применять без штрафов. Он "дед", можно сказать. А двадцатник по сравнению с ним - дух. Что будет если они встретятся в бою? Ясень валенок, "полтинник" за несколько ударов уложит "мелкого" спать вечным сном. Да и если бы они были в одной группе - чем может помочь куда более младший брат по классу и расе своему старшему товарищу? Да ничем абсолютно, он гораздо слабее его и не выдержит и трёх ударов тех мобов, на которых качается хай. А теперь возьмём EVE. Раса тут значения почти не имеет, классов нет. Возьмём двух персов, трёхмесячного и полугодовалого. Оба на фригатах, только один на перехватчике, а другой на штурмовом фригате. Вроде бы очень разные корабли... Так кто кого? Тот, кто лучше управляет своим кораблём, лучше знает его возможности и возможности имеющегося оборудования, кто знает тактику боя, атаки и контратаки, лучше подходящие для данной ситуации. Управление кораблём - это не нажимание F1, F2, F3 и стояние на месте, а манёврирование, удержание оптимальной дистанции для ведения точной стрельбы по врагу и ещё кое-что, до чего нужно "дойти" - опыт в сражениях. И так всегда - на каком бы корабле вы не летали, какое бы оборудование у вас не было установлено, насколько бы не были раскачаны умения для увеличения урона\точности оружия - всегда решают знания ведения боя. Я всё-таки немного утрирую, ведь есть приличное количество кораблей "спецназначения", которые абсолютно не предназначены для открытого боестолкновения, есть комбинации оборудования (ака фит), которые могут быть совершенно неэффективны в определённых ситуациях, но факт есть. Так же для новичка в Ив, если он окажется в группе куда более взрослых игроков, всегда найдут ему дело. Или в корпе, куда без проблем берут персов двух-трёх недель от роду. ПВП в Еве лучшее из всего, круче только Guild Wars, но она под него и заточена и больше в игре особо-то и нечем заняться.
Я впервые могу сказать, что я не зря потратил кучу времени на ММО-игру. Хотя бы потому, что не приходилось и не приходится дни и ночи напролёт высиживать мягкое место перед монитором в очередных поисках очередного места для очередного кача, дабы через бесчётное количество убитых мобов стать крутым и прокачанным "дедом", махающим перед всеми "пушкой А-грейд" и щеголяя в "фул сете". Потому что в EVE все примерно равны, и подход по крутизне шмота\высоте левела тут не работает. После пьянящей свободы Вселенной Ив и её невероятных возможностей для самовыражения...да простят меня фанаты, но Азерот и Аден кажутся детским садом №6 в Тмутаракане на фоне Оксфорда или Кембриджа. Не ошибусь, если укажу на родство игры с Элитой и Космическими Рейнджерами, хотя иногда кажется, что в ней много взято из стратегического жанра. Сложная, жёсткая, огромная, с живым миром, который полностью подчиняется игрокам и живо реагирует на их действия, в котором хочется жить. Вот ведь что интересно - у EVE подписчиков около 700 тысяч человек. У WoW и Lineage II - по 8 и 4 миллиона. Так почему же первая заняла в прошлом году лидирующие позиции в нескольких номинациях на mmorpg.com (включая главную номинацию "Most Favourite Game 2006"), оставляя позади вторую и третью? А ведь ещё следует учитывать, что игра вышла в 2003 году. Это говорит о том, что некоторые разработчики спокойно почивают на лаврах прошлых побед, не заботясь о своём коммьюнити в настоящем, а некоторые усердно работают над улучшением игры с момента её создания и потом получают заслуженную любовь и уважение игроков. Количество игроков ничего не решает, вон, есть корейская шняга MU Online, в неё играю десятки миллионов, но за пределами Китая и Кореи о ней почти не слышали. Недавно узнал, что, оказывается, почти все сотрудники Crowd Control Productions играют в своё детище, следя за реакцией игроков на изменения изнутри. Вот что означает ныне забытый в геймдеве лозунг Interplay "For Gamers By Gamers. Я не стану первооткрывателем, если поделю все ММОРПГ на два типа: 1)те игры, где мир полностью статичен, разработчиками определены узкие рамки его развития и развития персонажей, но плотность развлекательного контента на см.кв. очень высокая - это WoW, Guild Wars, Lineage 2, Everquest 2 и многие другие; 2)те, в которых мир полностью динамичен и подчиняется игрокам в максимальных пределах - это EVE и почтенная, но всё ещё живая и здоровая Ultima Online. Сюда можно было бы вписать и Star Wars Galaxies, но разработчики сами убили свою же игру, пойдя на поводу у масс, которые хотели "джедаями быть, да покруче, покруче!". Мне кажется, что ССР действует и действовала всё это время очень грамотно, не идя на поводу у казуалов, тратящих на игру пару часов в неделю и вечно чем-то недовольных, и "типа" хардкорщиков, кемперящих нубов возле ворот и считающих что это круто и игру надо развивать в этом направлении, а прислушивалась к основному контингенту игроков. Игра сейчас очень даже дружелюбна к новичкам, а между тем общая сложность игры не падает, а наоборот, растёт из-за увеличения обьёма контента. WoW - это что-то вроде мимолётного развлечения:уже через несколько месяцев большинство контента исследовано, потолок в развитии достигнут, мир уже не развлекает и кажется декорацией. В нём нельзя жить, но свою развлекательную задачу он выполняет на "отлично". По ощущениям в ЛА2 можно было бы "существовать" очень долго, но можно ли комфортно и хотелось бы этого кому-то - жить в этой мечте манчкина? Как можно жить в игре, главная цель которой - раскачаться до максимального уровня, а потом, грубо говоря, пойти и завалить Антареса или поучавствовать в осаде 200 на 200, которая при этом ещё и лагает как чёрт знает что? Иногда мне казалось, причём очень отчётливо, что я не играю, а работаю, просиживая часы в рейдах по осточертевшим донжонам в надежде выбить ещё пару десятков миллионов аден и поднять левел своего чара хотя бы на два. Сначала я, да простит меня честный народ, играл на пиратском сервере с увеличенным дропом и экспой. После двух месяцев понял, что играю в суррогат и почти безболезненно перешёл на оффициальный сервер. И через полгода опять осенило, но на этот раз - что я играю в ММО инкарнацию Diablo 2 с модом на увеличение количества монстров и их крутизны. Меня достала необходимость фармить мобов, потому что как-то иначе заработать на кусок хлеба - проблема, разработчики превратили это в "обязаловку". Мне надоел мир, в котором игрок почти ни на что не влияет, и в котором, в конце концов, кроме несбалансированного PvP, нудного и только лишь из-за этого тяжёлого PvE, и постоянных клановых войн, которые мало на что влияют, потому что эта часть игры реализована чересчур просто - заняться абсолютно нечем. Это не мир, а картонная коробка, в которой можно существовать, но жить и верить в него - никогда. WoW оказался куда лучше в этом плане - разработчики почти что сразу берут игрока в железную хватку, утягивая его в водоворот насыщенных событий. Но, опять же, как только ты достигаешь формального потолка, когда на миг "останавливаешься" и начинаешь оглядываться - понимаешь, что игровой мир вокруг тебя - красивая пустышка. Особенность игр типа EVE - что новичку сложно понять, что делать, куда пойти и чем заняться, особенно, если он пришёл из другой ММОРПГ. Потому что ему непривычно, что он, как и в реальной жизни, полность свободен в своём выборе, и что тут его никто подгонять не будет, заставляя что-либо делать, что "развлекать" его никто не собирается. Он должен делать всё сам, и это даёт ему и другим игрокам огромные возможности по воздействию на контент и формированию игрового мира. Игроки, можно сказать, сами пишут историю Вселенной. Это многих пугает, они не знают что делать дальше, и уходят из игры.

Сообщение отредактировал DarkMan - Mar 20 2007, 07:54 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taus
post Mar 20 2007, 10:21 PM
Отправлено #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12-March 07
Пользователь №: 1 649



QUOTE (DarkMan @ 20.3.2007, 20:47)
[/QUOTE]
Угу, траву курим... Мне, пожалуйста, такую же и побольше. В игре есть языковой канал чата, в котором общаются сотни наших, есть ещё куча каналов на русском, включая канал для новичков. И вообще, наши корпы и альянсы одни из сильнейших в игре. Как и Л2 есть комбинации клавиш, которые отключают лишние навороты в графике, откючают звук и т.д. Прозрачность интерфейса лучше отключить, очень много жрёт ресурсов она. П.С. Видимо, ЛА2 убивает не только мозг, но и знание языка. =))
[QUOTE].

1) не где про языковой канал чата не сказана

2) так же про твою кучу не где не чево не упоменалась

3) про ухудшение графики я сравнил с Л2, так как там зашол в опций и зделал всё что нужно и не нада ползать по клаве искать какието камбинации про которые опять не чево не сказано. Ну если про меня можно сказать что у меня мозг убит из за Л2, то по твоему посту можно судить что у тебя в мозгах толька EvE с которой ты не вылазиш и реал для тебя уже не существует.


--------------------
Русский я не знаю, для смамых тупых и слепых ПРАВОПИСАНИЕ У МЕНЯ ПОЛНАЯ ГГГ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkMan
post Mar 20 2007, 10:40 PM
Отправлено #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 1 693



2Taus
Слушай, ну неужели нельзя хотя бы через Ворд прогонять текст нельзя, если уж ты сам грамотно написать не можешь? Или это просто "дань моде"?

QUOTE
1) не где про языковой канал чата не сказана
2) так же про твою кучу не где не чево не упоменалась

Если я правильно понимаю, то про него не сказано в туториале, ты об этом? А что, глаза не видят закладку Channels & Mailing lists внизу? Хотя, если у тебя и с родным языком проблемы...

QUOTE
3) про ухудшение графики я сравнил с Л2, так как там зашол в опций и зделал всё что нужно и не нада ползать по клаве искать какието камбинации про которые опять не чево не сказано.

В Л2 тоже ничего не сказанл про Ctrl + P (maximum frame options), зато это есть в гайдах на многочисленных сайтах игры. Так же и в Ив.

QUOTE
Ну если про меня можно сказать что у меня мозг убит из за Л2, то по твоему посту можно судить что у тебя в мозгах толька EvE с которой ты не вылазиш и реал для тебя уже не существует.


Заметь, ты эту бредятину сам "домыслил" за меня. В моём посте и намёка нет на то, что для меня игра важнее реала. Просто я очень подробно всё расписал, чтобы претензий было меньше, люблю так делать =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taus
post Mar 20 2007, 11:20 PM
Отправлено #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12-March 07
Пользователь №: 1 649



Мне вот интересно тебе не надоело упоменать про моё правописание ??? я тебе идейку подкину, в подпись постави сэкономиш пару минут. Комбинацию Ctrl + P первый раз слышу, как я уже гаварил для меня прощи (и ещё для пару тысяч) нажать на закладку и зделать всё что нужна. Доказательства в 1 страницу и посли этого ты утверждаеш что у тебя в мазгах не ода EvE lol lol lol, я магу поспорить что если что то опровергнуть в твоём посте, ты с пеной у рта будеш доказывать обратное.


--------------------
Русский я не знаю, для смамых тупых и слепых ПРАВОПИСАНИЕ У МЕНЯ ПОЛНАЯ ГГГ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 21 2007, 12:52 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ребята... спорьте, доказывайте скока вам угодно... только плз на личности не переходить!
P.S.
На нашем форуме это не позволительно... smil42f616dc91712.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NevotPro
post Mar 21 2007, 01:29 AM
Отправлено #40


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 19-March 07
Пользователь №: 1 688



2Darkman: О тебе можно сказать одно- ты играешь в EvE. Отсюда вывод: тебе что-то доказывать бесполезно. На ряду со всем тем, что ты здесь написал я могу сказать что ВоВ лучшая игра. И доказывать мне обратное бесполезно. Я играю уже 2(!!!) года в вов, и мне не скучно. Мы оценили EvE c наших точек зрения. Стараться навязывать всем, что твоя игра лучше всех - глупо.


--------------------
Never be alone...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 01:57 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru