Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:
Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.
С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.
Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.