домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Крафтерские профессии

DraGer
post Jul 20 2006, 09:54 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
User posted image
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:

Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.

С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.

Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Aug 19 2006, 09:09 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Правила вежливости

Если вы видите, что перед “месторождением” сырья стоит кто-то еще и разглядывает предметы или активно собирает ресурсы, правильнее всего будет просто уйти. Конечно, бывает и такое, что вы одновременно с кем-то подбегаете к ресурсу и щелкаете по нему, что ж, в этом случае остается только улыбнуться, пожать плечами и продолжить путь.

О крафте всерьез

Итак, наконец-то вы запаслись сырьем (материалами), топливом и рецептами (recipes). Теперь самое время изготовить какой-нибудь предмет. При щелчке по каждому из рабочих мест, появится соответствующий месту список рецептов. Однако перед тем, как приступить к активным действиям, откройте Окно Знаний (Knowledge Window). В нем вы увидите новый ярлык – Ремесленные навыки (Tradeskills). Вы их получили еще тогда, когда делали оловянный штырь для Помощника Дрейка. Наведя курсор мышки на значки умений, вы узнаете, что представляет собой каждое из них. Подумайте о предстоящем производственном процессе. Что может случиться? Например, в Кузнице (Forge). Какие-нибудь магические аномалии? Потеря концентрации? Перегрев метала или кузнечного горна? Переместите нужные иконки на открытую “горячую” панель (т.е. просто перетащите их) и после этого начинайте процесс изготовления, выделив соответствующий рецепт и нажав “создать” (“create”).

Возможно, пока вам ошибочно кажется, что процесс изготовления вещей (крафтинг) совсем не сложен. При первом крафте, как правило, не происходит никаких сбоев, но они начнутся уже в следующий раз. Когда происходит какая-нибудь неприятность, щелкните по соответствующей иконке на панели “горячих” клавиш – таким образом вы активизируете нужное умение и сможете справиться с возникшей трудностью. Если вы этого не сделаете, то можете что-то повредить во время производственного процесса, поскольку различного рода сбои обычно лишают вас и здоровья, и сил (а к тому же негативно сказываются и на самом процессе).

Есть еще такое умение, как “Героическая возможность” (“Heroic Opportunities"). Существует три вида подобных ситуаций. В зависимости от обстоятельств, успешный счетовод (counter) может дать вам бафф (buff), который улучшит умение, используемое вами в данный момент, какую-нибудь неожиданную вещь (instant pristine) или неожиданную вещь и Богов (instant pristine plus the Gods), что принесет вам редкий ресурс. Третье случается редко. Очень редко. Для того чтобы вызвать большую картинку умения (tradeskill), кликните по его маленькому изображению.

Итак, сейчас вы готовы совершенствовать свои умения в качестве Мастерового. Только позвольте дать вам один небольшой совет. Прокачивайте базовые умения до максимально высокого уровня на Острове, - здесь конкуренция за ресурсы не так высока, как в некоторых районах города, где полно новичков. В зонах более высокого уровня, соответственно, можно найти ресурсы более высокого уровня, однако вы не сможете собрать их, если не будете обладать необходимыми умениями.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 5th May 2024 - 09:14 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru