домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Крафтерские профессии

DraGer
post Jul 20 2006, 09:54 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
User posted image
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:

Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.

С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.

Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Jul 20 2006, 09:55 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Есть пять степеней качества продукта: (грубо говоря)

самое плохое
плохое
среднее
нормальное
превосходное.

Но это не значит, что качество(4) может быть лучше качества(3). Все зависит от параметров получившейся вещи. Есть 2 показателя - непосредственно "качество" и "готовность". Качество в начале является 100%, а готовность на 0%. Затем в течение определенного времени (зависит от уровня знания) происходит борьба игрока за наивысшее качество производства, в чем и помогают умения, которые используются как способности. Крафт в игре - занятие весьма увлекательное, часто сложное и многоступенчатое.

Прирост опыта зависит от успешности производства. За каждое успешное производство персонаж получает от 0.1% до 6% опыта. Зависит от условий:

первое производство (т.е. первый раз ли скрафчена эта вещь)
наилучшее производство (т.е. наилучшее ли качество удалось достигнуть{важный параметр})
уровень сложности рецепта
Наилучший способ прокачки уровня является бонус за первое производство вещи превосходного качетсва(4). Сразу получаем 6% уровня, и сделав так раз 15, легко получить уровень.

Рецептов много на каждую профессию. От 70-80 до 160-200 на каждые 10 уровней.
Каждый рецепт требует ингридиенты + станок для производства. Они покупаются у вендоров.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 04:33 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru