домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Крафтерские профессии

DraGer
post Jul 20 2006, 09:54 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
User posted image
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:

Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.

С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.

Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Jul 20 2006, 10:01 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Экипировщик

Основная характеристика: работа с металлом, обработка металла, шитье. Знание: тяжелая броня, вооружение, легкая броня.

Кузнец. Основная характеристика: работа с металлом. Знание: тяжелая броня.
Кузнеца очень сложно прокачать, так как ему дается очень мало рецептов, а на некоторых уровнях не дается их вообще. Но несмотря на это, его легендарные брони пользуются огромным спросом и стоят бешеных денег. Для нормальной игры необходимо, чтобы класс персонажа был Боец или Крестоносец.. Производит:

обработанную руду и изделия для брони из нее такие, как: Bar, Plate, Sheet, Rings. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Бронники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
тяжелую и среднюю броню, которая доступна для использования всеми скаутами, а также жрецами-шаманами (средняя), воинами, крестоносцами и жрецами-клериками (тяжелая и средняя).

Оружейник. Основная характеристика: обработка металла. Знание: вооружение.
Очень тяжело качать, но класс весьма востребован, ведь оружия используют все. Производит:

обработанную руду и изделия для производства оружия из нее. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Оружейники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
различные виды одноручного и двуручного железного оружия для всех классов: пики, алебарды, мечи, топоры, молотки и т.д.

Портной. Основная характеристика: шитье. Знание: легкая броня.
Нелегок в прокачке из-за малого количества рецептов, но куклы/легкая броня/рюкзаки востребованы всегда, особенно магами. Производит:

обработанную кожу и простые изделия из нее, нитки, клубки и выкройки. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Портной, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами.
рюкзаки, которые используются всеми классами в походах по просторам Everquest II, чтобы собирать в них найденные предметы. Рюкзаки имеют меньшее количество отделений, чем сундуки, но на порядок легче и поэтому могут использоваться даже персонажами с небольшим значением силы.
колчаны и прочие изделия для хранения амуниции в походе (стрелы, метательные топоры, кинжалы, звездочки). Все персонажи, использующие метательное оружие нуждаются в этих изделиях, так как гзапас амуниции, который можно положить в колчан или что-либо другое значительно выше, чем просто одно отделение в инвентаре персонажа.
легкую броню для всех типов магов и кожаную броню, которую носят жрецы-друиды и бойцы-единоборцы. Хотя эти виды брони могут носиться и всеми остальными классами, но другие классы могут носить броню потяжелее, которую производит Бронник, поэтому основные покупатели и пользователи брони производимой Портными все-таки маги, друиды и единоборцы.
куклы, увеличивающие различные характеристики персонажа (сила, ловкость и т.д.) в зависимости от вида производимых кукол. Эта продукция доступна и популярна среди всех классов.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 03:48 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru