домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Крафтерские профессии

DraGer
post Jul 20 2006, 09:54 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
User posted image
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:

Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.

С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.

Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Jul 20 2006, 10:04 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Ученый

Основная характеристика: ювелирное искусство, письмо, химия. Знание: знание рун, тайное знание, алхимия.

Ювелир. Основная характеристика: ювелирное искусство. Знание: знание рун.
Востребован в игре, их продукцией пользуются все герои в игре, особенно скауты. При выборе данной профессии лучше, конечно, чтобы класс персонажа был скаут.
Производит:
обработанные драгоценные камни и металлы и простые составляющие из них: Bars, Ornaments и т.д. Эти изделия, которые используются как компоненты также в некоторых других ремеслах, могут быть созданы не только ювелирами, но и любым другим классов, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Geomancy Essentials
ювелирные изделия, которые носятся всеми персонажами в игре и которые имеют возможности увеличивать характеристики героев, их сопротивляемость к различным видам магии. Это сережки, кольца, ожерелья, браслеты и почему-то пояса.
книги и специальные предметы, которые могут быть использованы вместо щита или лука магами, жрецами и крестоносцами. Эти вещи также повышают характеристики носящего его персонажа.
свитки, повышающие боевые искусства и спеллы всех скаутов. Только ювелиры могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов скаутов.

Книжник. Основная характеристика: письмо. Знание: тайное знание.
Востребован всеми магами, нетруден в прокачке, т.к. имеет достаточное количество рецептов.
Производит:
фактически только свитки для улучшения заклинаний всем магам и жрецам. Только мудрецы могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов магов и жрецов.

Алхимик. Основная характеристика: химия. Знание: алхимия.
Полезен при игре почти любым классом персонажа, если вы не хотите тратиться на зелья/свитки. Легок в прокачке, имеет большое количество рецептов.
Производит:
химические вещества, которые используются во всех ремеслах. Эти вещества могут быть созданы не только алхимиками, но и любым другим классом, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
различные зелья, которые могут использоваться различными игроками. Эти зелья могут повышать характеристики персонажу на определенное время (силу, ловкость, выносливость, интеллект и мудрость), увеличивать его броню против каких-либо магических атак, увеличивать максимальное число хит-пойнтов (здоровья персонажа), энергию, повышать скорость атаки, уклонение, защиту, а также наносить повреждения врагам. Для воров и охотников можно производить яды.
склянки, повышающие боевые искусства и спеллы всех бойцов. Только алхимики могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов бойцов такие.
магические экстракты, которые необходимы практически всем другим классам ремесленников, чтобы накладывать на некоторые созданные им вещи дополнительные заклинания (делать вещи Imbued), которые действуют при их использовании..


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 06:36 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru