домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
APB Online:регистрация на бета-тест
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Превью - GW: Nightfall, грядущего аддона...

DraGer
post Aug 19 2006, 02:56 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Ландшафты Тирии уже навевают скуку? Материк Канта истоптан вдоль и поперек? Режимы PvP надоели, а из шести доступных слотов хмуро смотрят раскачанные и одетые по последней моде персонажи? Пора сменить обстановку и примерить на лица новые маски! Nightfall, новое дополнение к популярнейшей онлайновой ролевой игре Guild Wars уже в пути, и осенью обещает завалить с ног до головы подарками.

Философия компании Arena.Net, чьи сотрудники в свое время работали над проектами Blizzard и принимали участие в создании Battle.Net, проста. Раз в Guild Wars нет ежемесячной абонентской платы, значит, игрокам надо скармливать каждые полгода новое дополнение по цене самостоятельной игры. Кроме этого, недавно появился еще один способ быстрого приработка. В самой игре открылся онлайновый магазин, с помощью которого можно легко приобретать упущенные части игры и слоты для новых персонажей.

В отличие от дополнений обычных, представляющих собой исключительно добавку к основному блюду, Arena.Net выпускает самостоятельные игры, не требующие предустановки оригинала. В каждой их них есть своя собственная кампания, свой огромный материк, новые герои, новые враги, а также новые элементы, невиданные до этого в оригинале.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 19 2006, 03:00 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



В GW: Factions таким неожиданным элементом стало разделение игроков на два враждующих лагеря. При прохождении кампании каждому, в конце концов, пришлось определиться, за чью фракцию - Курциков или Люксонов - предстоит пойти. После этого начиналось самое интересное: войны стенка на стенку, где курцики и люксоны сражаются друг с другом в специально сгенерированных миссиях по обороне/нападению на вражеские территории. Для каждой фракции существуют свои типы брони, свои миссии и свои знаки отличия. Это стало хорошим толчком для объединения гильдий и участия в битвах между альянсами.

GW: Nightfall предстоит пойти немного дальше. Хоть и выходит игра через полгода после выхода GW: Factions, но это не значит, что это какой-то самопал, сделанный на коленке за пару месяцев. В Arena.Net одновременно работают две команды по производству дополнений. В то время как одна выпустила свой проект, вторая уже полгода работала над своим миром. И если в GW: Factions преобладает дальневосточная стилистика, то GW: Nightfall будет посвящен североафриканским мотивам. Камни, песок, приземистые деревья с плоскими кронами, папоротники и древние монументальные храмы нового материка Элона (Elona) - самое то для игры, которая уже успела обкатать западную и восточную стилистику.

Материк Элона состоит из трех огромных провинций. Провинция Istan располагается на островах, на останках древней, некогда великой империи. Провинция Kourna, чьи жители помешаны на военном ремесле, растянулась по берегам огромной реки Elon. И на севере, среди гор находится негостеприимная провинция Vabbi. Относительный мир и порядок Элоны был нарушен возвращением отверженного бога, который, само собой, принялся творить хаос и разрушения. Им-то нам и предстоит заняться в скором будущем.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 19 2006, 03:01 PM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



GW всегда отличалась очень качественным, тщательным и красивым дизайном. Школа Blizzard дает о себе знать, а за внешний облик игры отвечает не кто-нибудь, а главный дизайнер культовой стратегии Starcraft. И GW: Nightfall обещает об этом не раз напомнить своими ландшафтами и новыми героями. Есть в них что-то неуловимое от протоссов и их родной планеты - Аюр.

Итак, в GW: Nightfall появятся два новых класса. Дервиш (Dervish) и Парагон (Paragon) представляют совершенно новые концепции ведения боя. Один - концентрированная злоба, а второй - чистый ангел с ясными голубыми глазами. Во время открытого бета-теста с 28 по 30 июля их можно было вволю «пощупать», чем мы и занимались. О чем и собираемся вам рассказать.

Сообщение отредактировал DraGer - Aug 19 2006, 03:03 PM

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 19 2006, 03:05 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Дервиш (Dervish) - аскет, странник, монах

Бойцы невиданной силы. Остальным классам остается только плакать, когда мрачный тип с косой наперевес врывается в их ряды и начинает раздавать удары налево и направо. Играя дервишом, не раз удавалось убить сразу четырех, окруживших меня противников. Не раз наблюдал за ситуацией, когда слаженная команда в течение нескольких минут не могла убить одного единственного дервиша. Понятно, что его способности еще будут подвергаться балансировке, пока не уровняют с остальными классами, но и без того виден огромный потенциал новичка. Вырисовывается один из страшнейших бойцов ближнего боя, единственный недостаток которого на сегодняшний момент заключается в малой броне (она такая же, как у класса Assassin). Это не делает его танком, но превращает в бегающий и периодически взрывающийся термоядерный реактор.

Все дело в необычном стиле Дервиша, завязанном на использовании заклинаний (Enchantments). Они лупят по площади вокруг героя и действуют на врагов, делая им всевозможные гадости. За это отвечают две школы: Earth Prayers и Wind Prayers. Отличительной особенностью этих заклинаний является то, что делают гадости и в момент наложения, и в момент снятия. Классический пример: наносит врагам вокруг серьезные повреждения, а потом, когда время заклинания подходит к концу, поджигает, ослабляет, снижает скорость передвижения - на любой вкус. Самое неприятное, что Дервишу вовсе не обязательно ждать, пока заклинание само собой разрядится через оговоренный отрезок времени.

Отдельная школа Mysticism содержит умения, которые оперативно снимают заклинания и дают за это бонусы самому Дервишу, из-за чего убить его даже несколькими бойцами очень сложно. Бьет по всем, постоянно при этом лечится, да еще и энергию восполняет. В этой же школе находятся и элитные умения, с помощью которых Дервиш может превращаться в аватару одного из богов - очень злая форма, дающая ему серьезные преимущества по сравнению с другими персонажами. Хорошо, что ненадолго. Последняя школа Scythe Mastery содержит умения, касающиеся основного оружия Дервиша - косы. Основная их масса также предназначена для того, чтобы снимать заклинания, причиняя при этом серьезные повреждения противникам.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 19 2006, 03:07 PM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Парагон (Paragon) - идеал, совершенство

Класс Парагон является полной противоположностью Дервишам. Ангелочкам в белоснежной броне уготована роль командиров, не слишком опасных за счет личных боевых качеств, но оказывающих незаменимую поддержку союзникам. Как танки они занимают второе место после класса Warrior. И жизни у них достаточно, и броня приличная - 80. Одним махом убить такого не получится, и в этом заключается главная проблема для оппозиционной партии. Заклинания Парагона, как и у Дервиша, ложатся на область вокруг него, но действуют не на врагов, а на союзников.

Основное оружие Парагона - копье. Ему соответствует отдельная школа умений - Spear Mastery, - с помощью которых можно наносить больше повреждения и пускать кровь. Что характерно, в этом наборе не нашлось места «подлым» приемчикам - травить и сбивать с ног этот герой не обучен. Разницы между тремя оставшимися школами - Command, Leadership и Motivation - не много. Они позволяют лечить союзников, увеличивать броню, улучшать атакующие качества, скорость передвижения и пр. Партия с грамотным Парагоном подобна граниту. Как ее ни грызи и ни кусай, а кроме царапин ничего не останется.

Грамотная партия в сопровождении Парагона почти не убиваема. Из-за этого можно прогнозировать дальнейшую тенденцию PvP поединков к плотному контакту двух партий вместо текущих битв одиночек. Правда, клин клином вышибают. Дервиши способны разбить это плотное кольцо на кусочки, позволив однопартийцам устроить охоту за недобитками.

Дервиш и Парагон - это что-то действительно новое к прежнему набору классов, способное кардинальным образом изменить картину поединков. Увы, но ни Assassin, ни Ritualist особого влияния на старые разборки не оказали.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 19 2006, 03:10 PM
Отправлено #6


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Поблажка единоличникам

Одной из самых интересных особенностей дополнения станет появление так называемых Hero NPC. Если раньше любителям одиночной игры приходилось нанимать туповатых самовольных ботов, то теперь каждый пользователь сможет сколотить свою собственную команду, которая всецело будет находиться под его контролем. Более того, этих телохранителей можно будет экипировать точно так же, как и самого себя, чтобы потом бродить с ними по миру, выполняя многочисленные задания. Но не это самое интересное. Обещают, что с бригадой Hero NPC будет позволено участвовать в PvP состязаниях - одна маленькая армия против другой. Новоприобретенный тактико-стратегический элемент должен, во-первых, окончательно решить проблему одиночного прохождения, а во-вторых - внести разнообразие в устоявшиеся PvP состязания.

Остаточно GW: Nightfall обещает осчастливить гильдии новыми домами, выполненными в североафриканском стиле. Сотни миссий предстоит выполнить в процессе прохождения, и уничтожить десятки боссов. Оружие и броня - само собой разумеющееся. Немаловажно, что количество умений для каждого класса вырастет до сотни, еще более приумножив разнообразие конечных PvP и PvE персонажей.

P.S.
GW: Nightfall собирается разнообразить игру еще больше, чем это сделал GW: Factions. Новая кампания по размеру и по масштабу приблизится к оригиналу. Новые профессии доведут общее их количество до десятка, а число возможных комбинаций вырастет до 90. Парагон и Дервиш - не просто новые персонажи. Каждый из них проповедует собственную философию проведения PvP состязаний, заставляя группы работать в тесном контакте и своевременно разбегаться в стороны при приближении мрачной фигуры с косой. Возможность управлять, одевать NPC и выходить с ними на арену вдохнет новую жизнь в состоявшиеся режимы. И, конечно, не стоит забывать о свежих североафриканских мотивах в оформлении и дизайне.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nash
post Aug 20 2006, 09:17 PM
Отправлено #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 18-August 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 614



мощно... мощно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAVEN
post Aug 26 2006, 10:38 AM
Отправлено #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26-August 06
Из: МОСКВА
Пользователь №: 645



QUOTE (Nash @ Aug 20 2006, 10:17 PM)
мощно... мощно

КРУТО!КРУТО!НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ! smil42f61dbae0763.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valera
post Sep 1 2006, 07:52 AM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1-September 06
Пользователь №: 693



круто smil42f613136426b.gif
Обязательно куплю этот аддон!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Forrest
post Sep 10 2006, 07:23 AM
Отправлено #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9-September 06
Пользователь №: 750



будем надеется что бука не задержеться от остального мира!!! smil42f621b4d5edc.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 27th May 2019 - 07:46 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru