домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Second Life, виртуальная жизнь

L_rd
post Dec 17 2006, 10:24 AM
Отправлено #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16-December 06
Пользователь №: 1 203



кто нить играл?
https://secondlife.com

я скачал зарегился поставил, зашел, там как то все странно интересно, все ходят что то пляшут, музыка везде известная, кто то с попугаем там болтает, что то группа какая то людей стоит руки растопырили..что то ничего не понятно, кто нить гамал что это вообще за вешь?

Сообщение отредактировал L_rd - Dec 17 2006, 10:24 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jan 2 2008, 04:48 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Планируют создать российский аналог мировой онлайновой игры Second Life

Продюсер и владелец кинокомпании Top Line Group Сергей Грибков и гендиректор «Норильск-Телекома» Сергей Кузнецов планируют создать российский аналог мировой онлайновой игры Second Life. Для продвижения своего проекта создатели игры снимут полнометражный фильм. Сергей Грибков, продюсер фильмов «Личный номер», «Код апокалипсиса» и других, и гендиректор телекоммуникационной компании «Норильск-Телеком» Сергей Кузнецов планируют создать российский аналог онлайн-игры Second Life. По словам г-на Грибкова, первая часть проекта под рабочим названием «Наш новый мир» будет запущена в конце 2008-го или начале 2009 года, а вторая — в 2009 году.

Инвестиции в проект составят около 20 млн долл., 20% из которых — личные средства г-на Кузнецова и г-на Грибкова. Кто выделил остальную часть средств, создатели игры не раскрывают. Источник из их окружения рассказал, что в этот проект будут привлечены личные инвестиции совладельца «Норильского никеля» Михаила Прохорова. Г-н Кузнецов отмечает, что «Наш Новый Мир» будет работать по клиентской модели без абонентной платы. Сейчас идет выбор разработчика программы. «Проведены уже первые переговоры. Это будут самые сильные разработчики в России, а может и в Европе», — говорит г-н Кузнецов.

Сергей Грибков называет игру «совершенно другой средой», отличающейся от мировой Second Life, в ней будут миссии, которые надо будет выполнять и в реальном мире. Г-н Кузнецов отмечает, что на первом релизе игры создатели «Нашего нового мира» собираются собрать более 1 млн человек., целевая аудитория геймеров — от 15 до 45 лет. Срок окупаемости проекта составит два-три года. «По нашим расчетам, первый релиз «Нашего нового мира» принесет от 5 млн долл., потом должен начаться резкий рост за счет продаж дополнительных гаджетов, артефактов и мерчендайзинга», — говорит г-н Кузнецов.

Параллельно с запуском игры г-н Грибков планирует произвести полнометражный фильм на базе Top Line Group, сюжет которого будет переплетаться с проектом «Наш новый мир». Бюджет картины составит 5 млн долл. «Фильм будет производиться как самоокупаемый проект, для него будут собраны независимые от игрового бюджета деньги, но фильм позиционируется как рекламная акция, а возможно, и как основа рекламной стратегии игры», — говорит г-н Грибков. Он отмечает, что фильм выйдет в прокат перед выходом основного этапа онлайн-игры.

Участники рынка отмечают, что рынок клиентских онлайн-игр еще слабо развит в России, в то время как спрос на него может оказаться очень высоким. «Сейчас на рынке популярны браузерные игры, но через год-полтора все большую популярность будут набирать именно клиентские игры. Сделать клиентскую игру на тему Second Life — правильная и интересная идея», — считает президент компании Nival Online Сергей Орловский. Директор по развитию медиакомпании Gameland Паша Романовский говорит, что в России есть предпосылки для успешного развития проекта «Наш новый мир»: «Основной фактор успеха Second Life в том, что разработчики смогли создать свободную платформу в Интернете, где пользователи могут жить второй жизнью и экспериментировать. Уже сейчас сотни тысяч российских пользователей имеют свои аваторы в Second Life. Поэтому возможность жить второй жизнью где-то еще будет пользоваться здесь спросом. К тому же рост рынка социальных сетей и онлайн-игр опережает темпы роста всего интернет-рынка». По словам г-на Романовского, в феврале следующего года Gameland планирует запустить совместно с Second Life подобный проект, рассчитанный на сноубордистов.

По словам г-на Орловского, сейчас на рынке есть всего несколько клиентских онлайн-проектов: «Пиратия», «Сфера», World of Warcraft и несколько других. В 2008 году появятся «Сфера-2» и W.E.L.L. Online, в 2009 году выйдут несколько сильных национальных игр, и рынок станет плотным.

По словам аналитика компании «Финам» Владислава Кочеткова, российский объем рынка онлайн-игр в этом году достиг 80 млн долл., его ежегодный рост составляет 100%. Г-н Кочетков считает, что конкуренцию российским продуктам могут составить локализованные версии зарубежных клиентских онлайн-игр, которые выйдут на российский рынок через год-два (летом вышел переведенный Everquest II, на ближайшее время намечена локализация World of Warcraft. — РБК daily).

С ним не согласен г-н Орловский, который отмечает, что в Росcии всегда лидирует местный продукт и опасаться локализованных онлайн-игр компании не стоит. «Онлайн-игры ориентированы именно на локальные сообщества. Если для офлайновых игр 20% хитов собирают 80% прибыли, то в онлайн-играх 5% хитов собирают 95% прибыли, поэтому важно стать лидером этого сегмента», — говорит г-н Орловский.

А г-н Романовский считает, что рынок онлайн-игр и социальных сетей никогда не будет монополизирован: «На нем всегда будет место для большого количества разных успешных проектов, так как продукты на этом рынке могут быть рассчитаны на разные категории аудитории».

Г-н Орловский не удивлен, что продюсеры пошли в интернет-игры: «Риски на этом рынке сравнимы с рисками в кино, однако от фильма нет такого долгосрочного возврата инвестиций, как от игр. Есть случаи, когда инвестировав в создание браузерных игр около 1 млн долл., компании через пару лет начинали получать 12 млн долл. выручки в год». А г-н Кочетков отмечает, что, если фильм, который планируют выпустить создатели игры, окажется успешным, интерес к проекту существенно вырастет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
L_rd   Second Life   Dec 17 2006, 10:24 AM
DraGer   Виртуальная - реальность... в плоть, до виртуально...   Dec 17 2006, 11:50 AM
Iahel   поиграла чуть-чуть, но меня не проперло... текстур...   Dec 20 2006, 09:12 PM
admin   Разработчики издеваются. :-( Не совместимые вещ...   Dec 21 2006, 07:44 PM
Iahel   да вообще кошмар... как можно в ЭТО играть, ума не...   Dec 24 2006, 08:24 PM
guar   Игра для людей у которых серьезные проблемы в реал...   Mar 7 2007, 04:19 AM
Inkharah   Вот до чего развивается привязанность к тамагочи:)   Mar 7 2007, 04:55 AM
Djek   таким надо в дом2 онлайн тогда уж))   Mar 17 2007, 08:12 AM
NevotPro   Говорят там даже IBM оффис открыли свой :)))   Mar 19 2007, 02:46 AM
Inkharah   А мелкомягкие туда еще не добрались?:)   Mar 19 2007, 03:31 AM
DraGer   маразм крепчает...   Mar 19 2007, 11:38 AM
admin   Целый город был продан в MMORPG Second Life. Речь ...   Mar 29 2007, 09:27 AM
admin   Рейтинг сетевой вселенной SecondLife начинает раст...   Jun 13 2007, 02:42 PM
admin   Известный социальный проект Second Life стоит на п...   Jul 27 2007, 01:58 PM
admin   Известный западный журнал "Тайм Мэгэзин...   Aug 21 2007, 06:36 PM
admin   О том, что популярность онлайновой игры Second Lif...   Oct 5 2007, 05:32 PM
admin   За последнее время поток инвестиций в онлайновые и...   Oct 9 2007, 12:40 PM
admin   Проблемы с безопасностью медиа-проигрывателя Quick...   Dec 4 2007, 05:48 PM
Madline   Русская натура. Если мне ненравица то я абасру всё...   Feb 25 2008, 03:12 PM
admin   Google запустила новый бесплатный сервис [b]Lively...   Jul 10 2008, 06:50 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th May 2024 - 12:58 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru