|
|
Каскадный ·
Стандартный ·
[ Линейный ]
Granado Espada, Sword of the New World
admin |
Jan 26 2007, 12:25 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Онлайновый паблишер K2 Network будет издавать на территории Европы и Северной Америки корейский массивно-многопользовательский ролевой проект Granado Espada. Лучшая игра 2006 года в Корее, разработанная студией imcGAMES под руководством знаменитого Хаккую Кима (Hakkyu Kim) - создателя самой обитаемой MMOG мира, Ragnarok Online - выйдет на Западе под названием Sword of the New WorldСеттинг игры - фэнтезийная вариация на тему европейской колонизации Нового Света в 17 столетии. Главной особенностью игры, в которой геймеров ждут увлекательные приключения на новом континенте, архитектура и одежда в тиле барокко, сокровища и слава, магия и замечательная музыка, является то, что под их командованием окажется не один персонаж, а группа из трех героев (стартовые классы - Fighter, Wizard и Scout; затем можно создать Musketeer или Warlock). Кроме традиционных режимов - Player vs. Environment (PvE) и Player vs. Player (PvP) - предлагаются и дополнительные: Family vs. Family (FvF) и City vs. City (CvC). Запуск проекта для европейских и североамериканских игроков запланирован на летом этого года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов(20 - 29)
DraGer |
Mar 7 2007, 10:22 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Конечно... играбельна. И могу заверить, игра будет иметь большое количество поклонников. Свою аудиторию...
У игры большой потенциал, на высоте выполнена художественная работа, не забываемое музыкальное оформление. Все треки - исполняет симфонический оркестр... можно, просто часами слушать.
Но есть, одно но - что мне не понравилось... и это сугубо мое мнение. И это, исключительно... от каждого зависит. Сразу скажу - я по своей сути РПГ игрок. Предпочитающий, все игровые события, исследования и т.д. переживать вместе со своим чаром. Т/е - по возможности, в пределах разумного, стараюсь "вжиться" в своего чара.
По скоку в этой игре, управляешь сразу тремя чарами, так называемой ... "семьей". Хоть убей... но мне это уже стратегию напоминает, как в плане управления так и в плане геймплея. Не могу я вжиться в роль целой семьи... не получается. Была мысль, играть только одним чаром, других двух не прокачивая. Но чары очень узко специализированные, и игра с одним... очень ущербна, тем боле в игре реализовано PvP.
P.S. И второй момент, так это отсутствие лекаря/хилера. Частично реализовано в скауте... но лечить он может только сам себя. И если честно - скаут/хилер... как поклонник D&D этого я напрочь не понимаю... и не в какие ворота не лезит.
Одним словом... игра очень красивая, атмосферная... с правом на существование. И в то же время - очень специфична, со своими наваротами, нововведениями. Причем, все эти нововведения (на мой взгляд), не пошли ей на пользу...
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|