|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
GW: Eye of the North, 4 аддон...
admin |
Mar 6 2007, 08:11 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
NCsoft начинает работы над полноценным сиквелом Guild Wars, который будет обладать усовершенствованным движком, переработанной системой управления, а события развернуться через 100 лет после событий оригинала. Бета-тестирование Guild Wars 2 начнется в 2008 году, а релиз в настоящий момент запланирован на 2010 год. Компания NCSoft готовится в скором времени представить последнее, четвертое по счету дополнение для MMORPG Guild Wars, которое будет называться Eye of the North. Новое дополнение принесет с собой разнообразный контент, который придется по душе игрокам высокого уровня, в частности, речь идет о многоуровневых подземельях, заполненных монстрами. Кроме того, стоит ожидать появления новых видов брони, умений и дополнительных героев.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Apr 27 2007, 05:26 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Начиная со старта в 2005-м, разработчик мморпг Guild Wars компания ArenaNet выпустила в свет две самостоятельных части, повествующих об игровом мире, Аскалоне, каждая из которых представляла новые игровые возможности. По мнению сайта GameSpot, Guild Wars является не совсем мморпг в обычном смысле этого слова, подобно World of Warcraft. Да, играется она он-лайн, но за нее не нужно платить каждый месяц; кроме того, основной фишкой игры все-таки является режим PvP. К игре выходило несколько дополнений, но теперь ArenaNet анонсировала первый настоящий экспаншн-пак в серии под названием Guild Wars: Eye of the North, основной особенностью которого будет являться новый контент для высокоуровневых игроков. В продажу он должен поступить в конце этого года. Чтобы узнать больше, корреспонденты обратились к Бену Миллеру (Ben Miller), лидеру экспаншена и по совместительству дизайнеру ArenaNet.
GS: Сильно ли Eye of the North отличается от предыдущих дополнений к Guild Wars - Nightfall and Factions? Насколько нам известно, это не совсем то, к чему мы традиционно привыкли... нечто новое?
Ben Miller: Самой большой разницей является то, что в Eye of the North акцент смещен главным образом на уже существующих в игре персонажей. Это дополнение предлагает новые захватывающие приключения для всех тех персонажей, которые у вас уже есть, и которых вы, без сомнения, крепко любите. Подразумевается, что экспаншн будет намного более открытым, что ли... чувства от исследования новых земель и народов будут более глубокими. Ну и, разумеется, новшества будут комбинироваться со всем тем, к чему наши пользователи обычно привыкли в дополнениях.
GS: В чем причина того, что при создании Eye of the North вы отошли от привычной концепции самостоятельных частей? Только ли, чтобы потрафить хай-левел игрокам?
Ben Miller: На то есть несколько причин. Одной из них было то, что с каждой новой компанией игра все разросталась и разросталась, постоянно появлялось новое - профессии, например; менялась игровая механика. Мы решили, что будет полезно на этот раз остановиться в этом бесконечном колесе сансары. Остановиться и сделать что-то для уже существующего мира Guild Wars. Вторая причина - большое количество отзывов от наших преданных поклонников, в которых они писали, что хотели бы развивать и дальше уже существующих у них персов, а не бесконечно создавать новых. Вот как-то так...
GS: Говоря непосредственно о контенте, насколько сильно Eye of the North будет отличаться от предыдущих частей? В чем это выразится? В увеличении мира и количества квестов?
Ben Miller: Сложный вопрос... сложный, потому что зависит от многих составляющих. По идее, этот экспаншн должен стать своего рода скачком вперед - во всех аспектах. Задайтесь вопросом: как может игрок получать удовольствие от продвинутого геймплея без продвинутой графики? Никак! Верно и обратное. Поэтому мы пытаемся сделать прорыв и в качестве, и в количестве.
GS: Что вы скажете о стори-лайн и сеттинге дополнения?
Ben Miller: Действие разворачивается вокруг четырех главных локаций, лежащих вокруг оригинальной карты Prophecies - неисследованных земель Севера. Сначала игрок попадет на родину Charr - прекрасные зеленые луга подобные старому Аскалону. Далее пойдут Far Shiverpeaks - дом похожей на викингов расы Norn, о которых в двух словах можно сказать "огромные и эпические". Затем игрок совершит путешествия в южные джунгли Maguuma, известные также как Tarnished Coast, там, где магия Азуры впервые за тысячелетия придет на землю. И, в конце концов, игрок исследует глубины мира в загадочных и запутанных подземельях.
Произойдет гигантское землетрясение, в результате которого весь мир "вздрогнет". Провалы в земле откроют новые проходы в подземелья. Новые ужасающие создания проложат себе из них путь наверх. Как истинный герой и кабальеро, ваш герой наверняка возьмется остановить их... в результате, эти события явятся своего рода прологом ко второй части игры - Guild Wars 2.
GS: Мы слышали, что три новые расы, которые появятся в дополнении, станут доступны игрокам в Guild Wars 2. Что вы можете сказать о них?
Ben Miller: Единственное, что я хочу сказать - это то, что увиденное вами в Eye of the North будет лишь малой частью огромного айсберга, представленного в Guild Wars 2. Ручаюсь, об Азуре и Норнах вы еще ничего не знаете! Например, Норны - неистовый и свободолюбивый народ, живущий в магических и опасных горах Far Shiverpeaks. Здесь все в эпических масштабах - монстры, здания, бочки с элем - и те эпические. К слову говоря, там очень холодно.
Азура - раса магов. Как бы ни была она мала, у нее есть впечатляющая игровая история. Традиционные гномы, гоблины не имеют отношения к этим маленьким существам. Они хорошо справляются с механикой, вкладывая в свою работу толику магии.Ну, а самый большой сюпризы ждет игроков, когда они смогут пощупать привычную им расу врагов - Charr. Они совсем не так просты, как кажутся...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin GW: Eye of the North Mar 6 2007, 08:11 PM MmoGamer Ну чтож, будем ждать, хотя мне и первый как-то не ... Mar 7 2007, 07:41 PM admin Компании ArenaNet и NCSoft опубликовали пресс-рели... Mar 12 2007, 11:39 AM DraGer Официальное лого, 4 части Guild Wars: Eye of the N... Mar 28 2007, 04:41 PM admin Компания <b>NCsoft</b> представляет ви... Jun 7 2007, 09:44 AM admin Разработчик, в лице руководителя "Бен Миллера... Jun 26 2007, 05:34 PM admin Лучшее – в игру, остальное – в топку
В работе над... Jun 26 2007, 05:35 PM admin Откуда квест?
Еще одно крупное нововведение: кажд... Jun 26 2007, 05:36 PM admin Покорение подземелий
Настоящая сокровищница репут... Jun 26 2007, 05:38 PM admin А что мне с этого?
Раньше многие игроки в Guild W... Jun 26 2007, 05:39 PM admin ... как вам будет угодно:
Естественно, ни одни Gu... Jun 26 2007, 05:40 PM admin Стала известна, точная дата - релиза третего допол... Jul 3 2007, 08:28 AM admin Очередное дополнение к популярной MMORPG <a hre... Jul 18 2007, 04:23 PM admin Новый видео ролик рассказывающий, о выходящем в ко... Jul 20 2007, 03:33 PM admin <b>NCsoft Europe, ArenaNet</b> и серви... Jul 23 2007, 04:42 PM Landver Вопросс - есть ли смысл начинать играть в Guild W... Jul 30 2007, 03:32 PM Kris†a™
нет... без одной из старых частей, новый аддон не... Aug 2 2007, 10:17 AM Landver
Ты не уточнила! То что надо скачать 1 из пре... Aug 2 2007, 12:54 PM Kris†a™
надо... Aug 2 2007, 07:23 PM admin Компания <b>Бука</b> сообщает, что уже... Aug 21 2007, 06:21 PM admin Ну наконец... дождались полноценной карты нового а... Aug 25 2007, 10:06 PM admin А так-же... новый Wallpaper, в разрешении 1280х102... Aug 25 2007, 10:09 PM admin Сегодня радостный день для всех поклонников MMORPG... Aug 31 2007, 07:09 PM DraGer Впечатления от увиденного - нового аддона:
- 95% ... Sep 4 2007, 02:28 PM Guvatara Немного уточню. Новых мобов не так много, но они е... Sep 23 2007, 02:11 PM DraGer мож не много и пересалил, описывая впечатления...
... Sep 24 2007, 12:30 PM Guvatara Ну большенство именно PvE игроков вздохнули с тако... Sep 24 2007, 06:25 PM DraGer
В GW - PvE? От куда ему там быть? Его и в помине ... Sep 25 2007, 12:10 AM Guvatara Ну каждому свое. Но по-моему в EQ2 с pve перемудри... Sep 28 2007, 10:12 AM admin
определить и оценить очень не сложно:
PvE - это и... Sep 28 2007, 12:00 PM Eva По поводу GW, могу не согласиться т.к. играю почти... Oct 16 2007, 08:48 AM
|
|
|
|
|